Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Подумала, что раз есть фотки и статья на ту же тему из "Sherlock Holmes Journal", то надо, наверное, сделать пост.
Для начала скажу своими словами, что продюссер гранадовского сериала Майкл Кокс любезно пригласил членов лондонского общества Шерлока Холмса посетить съемочную площадку телестудии в Манчестере. ну, и надо еще сказать, что в этот период снималась серия "Сиреневая сторожка". Ну, и хочу еще отметить, что отчет написан Дэвисом, которого, наверное, помнят мои читатели. Он автор книги "В роли Шерлока Холмса", часто брал интервью у Бретта и других актеров, игравших Холмса, известный специалист в области шерлокианских фильмов, автор пастишей о Холмсе, в общем, наш человек)
Статья из вышеупомянутого журнала Общества за лето 1988 года
Визит на Бейкер-стрит
Рождество 1987 года пришло довольно рано для тех членов Общества, кому 18 декабря посчастливилось посетить телестудию Гранада. Было подано более трехсот заявок от шерлокианцев, страстно желающих принять участие в этом мероприятии, где всего предполагалось около сотни участников. Один из них, Дэвид Стюарт Дэвис, прислал нам этот отчет:
«Нас приняли великолепно. Дэвид Плоурайт, глава студии, и Майкл Кокс, главный вдохновитель и продюсер сериала о Холмсе, встретили нас с бокалами вина и теплыми приветствиями. Переплетенный экземпляр сценария двухчасовой версии «Знака четырех» был презентован представителю Дамы Джин Конан Дойль, а затем мы направились на съемочную площадку, в декорации квартиры на Бейкер-стрит – которые как раз были свободны на время обеденного перерыва.
Тем предусмотрительным и довольно смелым моим товарищам, которые захватили с собой дирстокеры, посчастливилось сняться на общем фото с Джереми Бреттом.
Гранадовская квартира на Бейкер-стрит была переполнена вполне достоверными предметами обстановки викторианской эпохи, и в том числе хорошо известными холмсианскими деталями: персидской туфлей, перочинным ножом на каминной полке, пулевыми отверстиями в стене, образующими вензель V.R. и так далее. Все было несколько меньшего размера, чем ожидалось, но это объяснялось уловками камеры, которая способна увеличить размер и пространство.
Реальность за пределами съемочной площадки
Знаменитый сервиз
Гостиная
Комната Холмса
Далее мы посетили саму Бейкер-стрит, у которой был несколько захудалый вид при тусклом свете декабрьского солнца, с пустыми витринами магазинов и каркасом нового здания, одиноко стоящего в дальнем конце улицы, где должен бы быть Риджентс Парк.
Однако, было столь же чудесно сфотографироваться у легендарной двери, чего пожелали многие из нас. Малькольм Леки Форбс (представляющий свою кузину Джин Конан Дойль) и Тони Хаулетт позируют вместе с Джин Аптон у дверей дома 221б
Бейкер-стрит. Каждый хочет получить подтверждение того, что был у дверей дома 221б
Вот эти фотографии, видимо, с приема
Продюссер Майкл Кокс получает подарок от Общества
Розали Уильямс, продюссер Джун Уиндэм Дэвис и Тони Хаулетт
Затем последовал ланч , а после нам на большом экране показали «Знак» со стереофоническим звуком. Этот замечательный день слишком быстро подошел к концу. Но когда я шел по сумеречному Манчестеру, то был совсем не уверен, что шагаю по земле. "
Мне, правда, сейчас подумалось, что совсем , видно, был теплый декабрь, если только эта улица ничем не закрыта сверху) Народ вообще по-летнему одет.