Получила в ночи весьма позитивный отзыв на свой клип по Холмсу "Во имя жизни". Пошла пересматривать) И вдохновилась собственным клипом . Вспомнила сейчас, как , кажется, Дюма читал на склоне лет своих "Мушкетеров" и не мог оторваться...
Вообще с клипами надо продолжить и вообще надо взять себя в руки, а то что-то я раскисла....
Прочитала страниц двести книги Данилкина о Ленине и пока ее отложила. Все-таки ну, очень своеобразная книга. Я уже говорила, что автор сокращает имена и отчества героев, называя их просто ВИ или НК. Ну, ладно, к этому можно привыкнуть, хотя впечатление (каким бы оно не было) смазывается. Но это еще не все.
У меня все же создалось впечатление какой-то бессвязности. Даты упоминаются редко, что странно, когда речь идет о жизнеописании. Сейчас подумалось, что этот новый вид биографии, примерно такой же,как новый перевод Дойля -автор старался написать что-то принципиально новое. Но вышло не очень. Такое впечатление, что студент Ульянов занялся революционной деятельностью как-то стихийно, что называется, внезапно. И эта внезапность в книге периодически повторяется, потому что автор перескакивает с одного на другое. Только что была речь о Шушенском, и вот Ленин уже в Париже, все это почти без какого-то объяснения и перехода.
Ну, и многое сделано, чтоб книга была увлекательной. То есть там может не быть каких-то подробностей или хронологической точности, но будет написано, как любил Ленин шляпы, каким был ужасным, как оказалось, ребенком и т.д.
А еще сравнения. Это просто нечто. Причем можно заметить, что автор -большой любитель приключенческой литературы. В самом начале промелькнула фраза "Вот так начнешь изучать фамильные портреты и поверишь в переселение душ". И это совсем не про Стэплтона, а намек на то, что предок Ленина занимался производством шляп и обладал авантюрной жилкой.
Далее говорится, что Ленин , играя с чьим-то ребенком, устраивал погони в духе Тома и Джерри. Потом его сравнивают с аббатом Фарриа, а какой-то шкаф в комнате - с машиной времени из "Гостьи из будущего". Жизнь рабочих бараков сильно напоминает Лавкрафта, а один из пораженных чем-то соратников Ленина был точь в точь кот из "Шрека". Я почувствовала, что уже не столько слежу за ходом событий, сколько жду, с кем еще автор сравнит героев своей книги. При всем уважении у меня появилось ощущение, что читаю очень даже художественное произведение, а никак не биографию. И решила пока с этой книгой повременить.