Все же кое-какие знания об энергетике и прочих таинственных делах вроде посыла любви очень полезны. Запустила для себя процесс энергетической чистки. Из-за этого (впрочем не только из-за этого) чувствую себя немного нездоровой, но это такая приятная слабость, когда понимаешь, что идут целительные процессы.
Ко всему прочему была жуткая ночь. Не буду сильно распространяться на эту тему, мне и так уже неудобно писать об этом и вызывать сочувствие к себе, скажу лишь, что меня подняли с постели в 3 утра и до 5 лечь не давали. Ну, в общем проехали.
Дрыхла потом до одиннадцати, и еще после завтрака подремала, но сейчас чувствую себя, как выздоравливая после тяжелой болезни, и в положительном (благодаря чистке) и в отрицательном смысле.
На работе уже два дня не бралась за перевод. Это, конечно, не есть хорошо. Но в четверг был вообще трудный день, и с поездками по работе, и с клиентами, которые ждали и были страшно недовольны. А вчера я все это расхлебывала, ну и еще ноут был с собой и я чего-то с ним немножко проковырялась и руки до перевода так и не дошли.
Причем я знаю, что эту очередную главу "Постернской тюрьмы" никто и не ждет, просто я сама хочу поскорее покончить со всем циклом, не потому, что сама его не люблю, но просто этот процесс уже затянулся, хочется перейти к другим вещам. Но у меня все строго по хронологии, не считая слэша, конечно))
По поводу Холмса сейчас, наверное, напишу еще один пост, чтоб все не мешать в одну кучу. Но все же отмечу несколько моментов.
Не так давно взялась посмотреть один свой самодельный диск с Холмсом Уонтнера. Диск оказался бракованным, надо будет переделать и посмотреть все заново, но Уонтнер на меня произвел впечатление. Даже сразу не скажешь чем. Естественно, качество у этого "Спящего кардинала", который я смотрела, оставляет желать лучшего. Ведь это же еще тридцатые годы, еще до Ретбоуна вроде бы. Если смотреть на этого Холмса совсем вблизи, то может впечатление и не очень, ну, или если смотреть на него, как на немолодого уже Холмса времен Первой Мировой или даже еще более позднего периода. Но чуть поодаль и в профиль он мне ужасно напоминает, что-то от то того образа, который всегда был у меня в голове. Впечатление близкое к Ричардсону в "Собаке Баскервилей". И фильм-то с субтитрами, если уж я его стала смотреть и не выключила, отложив на потом, это уже о многом говорит
У меня последнее время не простые отношения с холмсианским кинематографом, но вот этот Холмс меня заинтересовал, захотелось смотреть еще фильмы с ним, их вообще несколько штук.
Его нельзя назвать красавцем, и думаю, что сэру Артуру это бы понравилось) Я сама никак не вижу Холмса красивым, ну, если только своей, особой красотой А Холмс Уонтнера какой-то очень естественный: спокойный, с прекрасным чувством юмора, более, чем хладнокровный при встрече с Мориарти. Тут он даже даст фору Ливанову)
И Уотсон понравился. Я бы его в чем-то назвала предшественником Соломина. Он тут явно не простофиля, а вполне адекватный помощник Холмса, естественно, крайне обходительный с дамами.
Ну, я посмотрела собственно только полфильма, разберусь с диском и досмотрю. Там еще есть "Знак четырех" и вроде даже "Убийство у Баскервилей", так это называется. Посмотрю, отчитаюсь.
Проглядывала тут на работе свой дневник. Не просто так, а чтоб еще подкорректировать тэги. И да, поняла, что он мне нужен) Порой это просто эстетическое удовольствие - поглядеть на те же иллюстрации, к примеру. Ну, и еще напоролась на свой рассказ о фике, о котором совсем забыла и который вроде хотела, как минимум цитировать - "Рейхенбах: история любви" Помню, что он очень старый и что я начинала его читать, а больше ничего не помню)) Надо, наверное, к нему вернуться и поглядеть, что там такое и , может, сохранить, его пока не поздно.
И много, чего другого встретилось. Я, наверное, повторюсь, если скажу, что дневник этот хорош именно при наличии, что называется, обратной связи, сама по себе я вряд ли смогу сильно искрить , потому последнее время он был довольно аскетичен. Но я постараюсь, потому что, и правда, многое приятно было почитать и даже посмотреть свои старые клипы.
Пошла по горячим следам и достала книжку с пастишем "Университет". Это продолжение "Трещины в линзе" . Если, кто не в курсе, об этой книге вот здесь morsten.diary.ru/?tag=5554554
Почему-то захотелось вернуться к этой книге,несмотря на не совсем вхарактерного Холмса. Я все больше и больше вижу в нем Рауля де Бражелона. Вот если б он взял себя в руки и не поехал бы сводить счеты с жизнью в Африке, смог бы стать как раз таким Холмсом)) Печальным, разбитым, но все таки с какой-то волей к жизни..
При всех недостатках книга все же уникальна тем, что аналогов нет, так же как у "Детства ШХ" Моры Морстейн. И есть рассказ об университетской жизни Холмса - встречах с Тревором, Месгрейвом, первыми попытками расследования преступлений. Вот думаю, может все же надо ее перевести. По поводу первой книги такого желания нет, потому что там Холмс совсем все же Ромео, и я его там просто не вижу - это просто любовный роман с плохим концом и каким-то непонятным театральным Мориарти.
А вот насчет "Университета" подумаю. Ну, и его продолжение "На сцене". О театральном периоде жизни Холмса , по Баринг Гоулду. Где есть довольно интересный Лэнгдейл Пайк и инспектор нью-йорской полиции Уилсон Харгрив, упомянутый в "Пляшущих человечках". Надо отдать автору должное, она очень как-то искусно соединила театральный период с университетскими годами Холмса, одно очень плавно и логично перетекает в другое. Скажу честно, опять мне очень хочется сделать авторский перевод)) Потому что там все очень неплохо, кроме главного героя. Может все же, меня это заставит потихоньку самой взяться за перо... Посмотрим
Ну, а в завершение чисто для поднятия настроения небольшой клип по старым (и не только) фильмам