Была ужасно тяжелая неделя.
На работе пошли увольнения. В одном из наших отделов, где всегда была куча работы, оставили двух человек. Уволили, типа, по возрасту, женщину, которая меня раньше подменяла. Так что назад ходу нет. А кое с чем из той техники, с которой я работаю, была знакома только она. В общем, это не облегчило шаткую и без того ситуацию с моим уходом в отпуск. Я уже не говорю о возможном больничном. Давно уже болею на работе.
Но все эти увольнения не дают тебе вроде права жаловаться на жизнь, когда заваливают работой. Так получалось, что приходилось сидеть у начальницы под боком, а отпускала она меня без двух минут шесть. Не сильно заботясь о том, что наши автобусы отходят в шесть пятнадцать, а мне надо добежать на свой этаж, собраться, закрыть все у себя и добежать до автобуса, который стоит совсем не у входа. Уж не говоря о том, что он будет забит под завязку. А единственный городской придет минут через сорок. Что характерно, утром в 9:03 звонок (я только влетела) : Ну, где ты ходишь, я уже обзвонилась. Приходи работать ко мне, жду.
Поэтому на мои переводы времени на работе почти не было.Да и когда было... осознала, что заставляю себя. И мне это понятно, хотя и печально это осознавать. Ну, во первых, этот цикл о молодом Холмсе, это уже почти моя головная боль. Я сама решила, что надо его перевести, и об этом не жалею, там много такого, что мне интересно, и еще впереди немало таких эпизодов. Но он, конечно. затянут, я это понимаю, вот этот захват заложников... мне кажется, он никогда не кончится. Но это же перевод - сидеть и перерабатывать все это я точно не буду. Но я когда-то думала закончить все это к Новому 2019-му году!))) Процесс растянулся, было много чего параллельно, меньше времени, больше работы. Я знала, что не всем нравится этот цикл, и это тоже не сильно меня вдохновляло. Ну, и мне лично не хватало там Уотсона. Потом еще стала сильнее уставать, из-за пробок дорога сильно удлинилась , а если ехать полчаса тот кусок, что обычно проезжаешь за пять минут, то укачает кого угодно. Стараюсь дома сделать хоть что-то: перевод или просто что-то написать в дневник. Ужин совсем поздний.
Теперь немного о грустном, хоть и не все поймут. Это я чисто для себя.
... поняла, что порвалась последняя связующая нить. Наверное, я не должна уже ничему удивляться. Не в первый раз. Да, я сама в этот раз хлопнула дверью, уж не буду говорить почему. А за мной ее заперли, на все замки. Был момент - мне хотелось ответить тем же -запереть все двери. Но как я могу - так не думать о людях, об их чувствах. Кому я сделаю хуже, оказавшись в вакууме... Ну, и я всегда стараюсь слушать то, что говорят мне из небесной канцелярии. Когда думаешь, что ты совсем один, а кто-то протягивает руку, значит не стоит принимать необдуманные решения. В моем дневнике останутся страницы, которые будут напоминать о прошедших прекрасных временах, и я буду перечитывать их и помнить только хорошее.
Сегодня я совсем без сил. Кабы не соседи со своим молотком, не встала бы до двенадцати. Ну, и никаких дел, просидела на диване с планшетом, перевод опять отдыхает. У соседей опять ремонт. Соседи у меня - очень тяжелый случай. И за стенкой тоже, а уж наверху просто песня. Собственно говоря, главная моя соседка сверху - довольно известный прокурор. Имени на всякий не пишу, потому что она дама опасная. Из дома без охраны не выходит. Вроде были угрозы покончить с ней. Если честно, ничего удивительного. Я тут почитала кое что, она одна из тех, что воплощают наш "справедливый и неподкупный" суд. Но я ее и ее родителей знаю совсем с другой стороны. Я когда-то стала стараться до двенадцати не ложиться, чтоб потом не вскакивать, когда она домой приходит - а это всем слышно)) Потому как во время очередного ремонта повредили звукоизоляцию, а дома она исключительно на каблуках. На балкон нам кидали сигареты, грязь и т.д. В туалете пробили какую-то перегородку и слышно все на ура. Разговоры, телевизор, споры ремонтной бригады. После моего возмущения по этому поводу меня как-то вызвали в милицию(!) и просили молчать и к соседям больше не соваться, я, типа, не представляю, с кем имею дело. А сейчас у них появилась новая соседка, которая пытается делать ремонт, так пришла охрана и потребовала документы у всех маляров. Сказали, чтоб без их ведома никаких мастеров не приглашали. Вот так вот. Такие у нас прокуроры. Ну, и сейчас сижу, слушаю как наверху что-то все время падает. Привычное дело - если там тихо, значит просто никого нет) Я без берушей давно уже спать не ложусь.
Чего-то я разговорилась, наверное, сказывается тяжелая неделя