Ричард Уоллес (Richard Wallace)
Во время Первой мировой войны и после нее он жил во Франции и в 1919 году сделал ряд иллюстраций к рассказам о Холмсе. У него был удивительно легкий, живой стиль, поразительно ясно передающий характер изображенного персонажа.
Взгляните на этого Холмса-Олтемонта в его "Последнем поклоне"
Лично для меня он был, правда, несколько неожиданным и вначале показался слишком массивным для Холмса)
Потом несколько иллюстраций к "Умирающему детективу"
Не скажу, что я от них в восторге, но что -то такое в них есть, особенно после моего вчерашнего погружения в Дорр Стила и его иллюстрации к последним рассказам о Холмсе. Не сразу поняла насчет Холмса с сигаретой) , видимо, это тот момент, когда он попросил ее у Калвертона Смита.
"Алое кольцо". Такая довольно таки домашняя сцена. Примечательны худые ноги Холмса в шлепанцах, а у Уотсона слегка взлохмачены волосы, словно он недавно встал
Еще один художник - Джон Фланаган. В 1924 году он сделал иллюстрации к двум рассказам Конан Дойля - "Знатный клиент" и "Три Гарридеба"
Шинвелл Джонсон, видно, что он прожил нелегкую жизнь
Мисс Вайолет де Мервиль выглядит тут застывшей и отчужденной , а если процитировать Дойля "непреклонной и далекой".
Холмс, Уотсон и китайский фарфор
"Три Гарридеба" - ключевая сцена
Американский художник Джон Патрик Нельсон иллюстрировал "Загадку Торского моста" в 1922 году. В журнале, в котором он работал, текст часто обрамляли иллюстрации и это создавало весьма драматический эффект. Нижеследующие иллюстрации создают некий контраст - на первой полиция находит ложную улику, а на второй Холмс находит верное решение.