***

Разные проходные мысли...

Я дала зарок не писать на определенную тему и постараюсь слово свое держать до самого конца. Но ситуации это не меняет. Грустно. Пусто. И снова приходит в голову "когда я вижу сломанные крылья, нет жалости во мне и неспроста я не люблю насилье и бессилье..." Раньше последнюю строфу не цитировала, а сейчас именно бессилие.

Выкладываю отдельные посты в ЖЖ. Очень выборочно.И это, наверное, тоже своего рода эксперимент. Без каких-то уже надежд, просто посмотреть на результат. И что-то выложу потом, может быть, и в сообщество, чтоб не осталось лежать совсем никому не нужное. Но, что касается ЖЖ - раньше я оттуда ушла , потому что "глухо, как в танке". Сейчас , в общем-то, все едино, там даже чувствуется оживление по сравнению с дневником. Я про интерес вообще, про комментарии речи, понятное дело, не идет

Но в целом все довольно безрадостно, это ясно и без всяких экспериментов. Чтоб понять это, не надо ждать , пока руки дойдут до "Злостной клеветы на инспектора Лестрейда".

***
Взялась за "Да святится имя твое". Идти , наверное, будет так же тяжело, как скрипка, хотя даже местами подключаю гугл-перевод. Выдохлась я, чего уж там. Особому энтузиазму ничто не способствует. Хотя немного оживилась, проглядывая старые посты)
Но там сейчас мелькнула интересная мысль, напомнив одну зарисовку."Где, о, где же сам Доктор в этих кипах описаний? Каждый раз, переворачивая страницу, обласканную его почерком, я надеюсь, просматривая ее содержимое, увидеть на ней его..." А была зарисовка, где "Холмс спрашивал, почему я никогда подробно не пишу в рассказах о себе. Почему его это волновало, он никогда не говорил".

Смотрела намедни "Смятение чувств" с Мишелем Пикколи. Не впервые, но сейчас прочувствовала более глубоко. Конечно, "у кого, что болит", но это просто какое-то доступное и наглядное изображение того, что могло быть на Бейкер-стрит в плане слэша. Если так это назвать... Не что-то пошлое и никакая не "койка", как когда-то назвала это одна моя читательница, а мучительная ситуация, мучительная для двоих. При этом нечто уникальное, с чем ничто иное не сравнится.

Вчера в ночи включила нашу старую "Собаку". Конечно, Холмс из Волкова никакой, но Адоскин, наверное, лучший Мортимер, какого я знаю. Ну, и вот при отсутствии, казалось бы, адекватного Холмса, смотрю с огромным наслаждением, благодаря какой-то очень спокойной передаче материала, и то, что здесь столько непосредственно дойлевского текста.

Поскольку "имя твое" явно затянется, буду чередовать приятное с полезным. А , значит, скоро потихоньку возьмусь за очередную главу Дэвиса. И, наверное, все же посмотрю, что можно еще выписать из "Комментариев" Баринг Гоулда относительно "Месгрейвов". Короче план работ на ближайшее время ясен. И надо уйти в это с головой, чтоб ни о чем не думать...