После дней в офисе тебя каждый раз словно выбрасывает на берег какого-то твоего острова из бушующих волн. И ты сначала просто лежишь там, куда тебя вынесло. А эти дни были тяжелые, с какой стороны не посмотри. Вспомнился Бретт - захотелось как-то все это смыть с себя. В том числе и то, что превратилось в зависимость.

А за окном уже идет изрядный дождь.



Может, в атмосфере что изменится? Когда слышала вчера от коллег, что у них тоже болят головы, это немножко порадовало), потому что эта чугунная голова уже как-то тревожит. Но поводов для тревоги достаточно и без нее, так что проехали.

Ковыряюсь в "Скарлет стрит". Как я уже писала, набрела там на материалы по Рэтбоуну, как сейчас поняла, по "Приключениям ШХ". И нашла в прекрасном качестве фотку, вокруг которой я устраивала танцы с бубном, чтоб добиться хоть как-то то качества. А тут все в лучшем виде, потом заменю.
И я раньше как-то все не туда попадала что ли... Но сейчас вроде вышла на журналы и тащу оттуда все, что можно. Но тут еще такой момент. Вот я тоже по ходу дела готова прихватить и каких-то интересных актрис, и внезапно Пуаро, и даже инспектора Морса) А когда все сразу, так не бывает, все - это, значит, ничего. За двумя зайцами погонишься - по дороге забудешь, чего ты вообще хотел. Но Морса все же прихватила. На самом деле, больше ищу Рэтбоуна, хотя в основном, там Гранада, но много чего и другого, надо вообще обратить внимание и на прочих товарищей для архива.

Ну, и вот, кстати, наткнулась на те самые слова Джереми Пола, что Уотсон Дэвид Бёрка хотел бы сам танцевать вместе с Холмсом (видимо. в том самом лунном свете, по словам Бретта), а Уотсон Хардвика - это такой неизменный столб, вокруг которого танцует Холмс. Это заметьте, говорит Джереми Пол, автор сценария многих прекрасных серий Гранады. И так оно и есть на самом деле. И, возможно, что кто-то скажет, что это даже хорошо и так и должно быть.
Но это все между делом. надо заниматься дневником, надо заниматься переводом.

Теперь вот такая еще деталь. Нари давно уже выкладывает у себя ссылки на некие аудиоспектакли по пастишам о Холмсе. Я эти пастиши и так не очень люблю, хотя, всерьез не читала) Но аудиоспектакли это вообще не совсем мое, за исключением Берта Коулза, но он мне , наверное, больше интересен содержанием, чем его озвучкой, которая для меня почти недосягаема. Но что я хочу сказать. Включила я тут в обеденный перерыв какой-то спектакль по одной из этих ссылок. Очень артистичный товарищ читает. Напомнило старые радиоспектакли - чем-то, по какому-то стилю, но хоть он и очень-как-то "пересаливал" голосом, не могла там отличить Лестрейда от Холмса. Ведь если вы как-то комически изображаете соответствующего персонажа, то вы хотя бы других играйте в другом ключе. Ладно. А сегодня попался - там же, у Нари, "Холмс в Тибете" и тут я уже разобралась, ибо там был другой герой более или менее "серьезный". Этот товарищ, Тенман, играет Холмса в стиле Ливанова. Более, чем. Но тут его как-то переклинило, и он не просто работает под Ливанова, он его будто бы пародирует. Этот Холмс говорит с каким-то ужасным ливановским наигрышем. Это какой-то мультяшный Холмс с добавлением различных сказочных персонажей, причем Холмс явно далеко за 60, с таким язвительным въедливым "стариковским" голосом. Причем все это преподносится в том самом ироническом ключе, все вместе, со словами автора. Это легко можно воспринять продолжением нашего сериала. Подход тот же, но даже как-то еще больше рассчитано на детей.

henoubi.diary.ru/p221672232.htm

Ну, может, я слишком строго сужу. Но там же Холмс, которому нет и сорока. И что это за комический стиль в совершенно серьезной книге? Но "народу нравится") Я зашла полюбопытствовать на ютуб, сплошные позитивные отзывы. И вот в этом "Тибете" уже 10 лайков. Впрочем, этого, наверное, следовало ожидать... И это, наверное, непреодолимо.