Антон Пик. Наступление ночи.
***
Вышла на улицу минут на десять. Почти, как Скрудж в фильме. "Ясно, чисто, морозно". Встретился совершенно незнакомый дяденька с собакой и мы с ним обменялись поздравлениями и приветствиями и разошлись. Потому и вспомнила Скруджа) Как он потом всех встречных поздравлял с Рождеством.
С мамой тяжело. Вот ведь, когда все нормально, она более, чем здраво рассуждает, и я расслабляюсь и забываю, что это временно. А сейчас вот увидела старую кастрюлю - которую единственную никуда не убрала - и стала возмущаться, что все порчу специально, вот даже эту кастрюлю. А то, что кастрюля эта старше меня и я даже не помню, чтобы в ней что-то готовили, это ничего.
***
Ну, ладно, начну потихоньку проглядывать тумблерные закладки.
Сейчас в очередной раз натолкнулась на хвалебное слово Холмсу-Меррисону в радиопостановках по сценариям Берта Коулза.
Пишет windmaedchen
"Невероятно, как ограничения (в данном случае отсутствие изображения) могут способствовать совершенству, и Клайву Меррисону удалось создать наиболее впечатляющую и запоминающуюся версию Шерлока Холмса, которая сочетается с любыми образами Холмса, сложившимися у вас в голове.
(На самом деле, то же самое относится к Уотсону и любым другим персонажам., но вопрос был о Холмсе, так что....)
Что мне нравится в Берте Коулзе, так это то, что его дополнительные истории так хорошо сочетаются со многими каноническими. Если вы не читали ВСЕ оригиналы, то, возможно, не сможете отличить, что есть что. Одно из моих любимых - "Убийство в Абергавенни", о котором рассказывается в режиме реального времени, и начнем с того, что Холмс и Уотсон никогда не покидают Бейкер-стрит. Потрясающе."
Предвкушаю, когда начну пытаться это слушать. Именно пытаться. Но хочу не просто текст воспринять, а именно послушать спектакль.