Ну, вообще вот, наверное, не надо все это писать. Ну, что мне, в конце концов, больше нечем заняться? Сидела за переводом, и сил чего-то совсем на него нет. Нет. Тяжело. Наверное, возраст. Ну, и для всего этого надо гореть очень ярко или, по крайней мере, чтоб не было огорчительных факторов, а были, наоборот, вдохновляющие. А нет не того, ни другого. То есть есть много, от чего расстраиваешься, а вдохновляющего - очень мало. И этого "мало" не хватает на длительное горение.
Никак не сделаю заказ на очередные хотелки. Это тоже из той же оперы. Для этого нужна энергия, как ни смешно, поскольку речь идет просто о покупке. Но все это требует много сил и именно что энергии. Предыдущий заказ, сделанный в середине декабря, вот только прибыл в Москву. С проблемами, неизестностью, нервотрепкой и бог знает, когда я его получу с нашим-то сервисом. Поэтому и хочется, и колется, а ты понимаешь к тому же, что дело идет все медленнее, и материалы часто оказываются немного не такими, какими были заявлены.

Но я вообще хотела не об этом. Преследуют мысли...

Когда-то, еще до ковида, наткнулась на работы Юлии Журавлевой. Тогда они меня позабавили. А теперь... вижу прекрасное отражение русского мира. Который для меня уже совсем не сказочный.


Боярыни

Фоном к работе слушала Дождь. Орешкин, рассуждая с ведущими о феномене Надеждина, назвал имеющийся электорат смесь чумного барака и палаты из психбольницы. Это очень точно, хоть и грустно. Но зато это правда. Бесят бесконечные возгласы: Началось! Народ восстал! Такое можно подумать, только сидя за границей и ничего не понимая в том, что происходит в этой стране.
Слушала потом еще Анатолия Белого www.youtube.com/watch?v=LK-405dfbI8 Как актера его вообще не знаю, но говорил очень хорошо. И про тех, кто остался - как это тяжело. И про Хабенского с Мироновым, что, возможно, для них драма то, на что они вынуждены идти. И что человек не может нести такой груз вечно. Я более-менее общаюсь на работе с одним человеком из другого лагеря, мы как-то мудро обходим некоторые вопросы стороной. Общаюсь с двумя такими людьми в сети. Мне иногда хочется сказать все, что я думаю, но не хочу сжигать последние мосты и молчу. А вообще-то над бы обложиться книгами, фильмами и ... все.
Надо, наверное, научиться отказываться от чего-то. Вот закончу сейчас 19 главу и надо бы дальше браться за очередную статью по хронологии. И лежит огромная статья по Месгрейвам. Даже начала ее вчера у себя в будке. Она аж на три журнала. Но сейчас полистала.... Не лежит душа. Как-то все вокруг да около. Может, отложу пока. Или совсем. А по Месгрейвам есть еще что-то шутливое, скорее, возьмусь за это. И еще. Целый день вчера переводила "В защиту доктора Уотсона". Уж с таким корявым английским, что хуже некуда. Показалось интересно, а закончилось, что если б не Уотсон, Холмс бы остался невеждой, а так он хоть читать начал. М-да....И там же рядом статьи о фонаре Холмса, о его исследовании следов и еще что-то о Пальце инженера. Ну, до пальца я пока не дошла, а все остальное отодвинула в сторону.