Вчера получила долгожданную - когда-то - посылку.
Они прекрасны, и внутренним содержанием, и внешне, качество бумаги офигительное, и просто невероятное удовольствие держать их в руках. Побаиваюсь даже открывать) Хотя, конечно же, пролистала.
Но пока они шли, многое изменилось. Не только из-за всего творящегося ада, и того, что произошло вчера. Вернее, не только из-за этого.
Вчера сидела и тупо смотрела очередную серию "Шелка". Так себе, конечно, история или уж просто такое настроение. Но там был момент, который напомнил мне о чем-то своем. Старший клерк пошел, прошу прощения, в уборную и заметил угрожающие симптомы. И на этом его жизнь или , по крайней мере, отношение к ней , изменилось. И мне это знакомо и последнее время о каких-то трагических вещах стала думать, как о чем-то обыденном.
А тут еще такая штука. Кажется, у нас умерла старая соседка. Говорю "кажется", потому что она совсем разболелась и ее забрала к себе племянница. А на прошлой неделе племянница с мужем приехали и устроили разбор завалов на балконе, повыбрасывали разные доски, порядок наводили короче. А меня все это навело на мысль о своем. Представила, как будет лежать на помойке моя коллекция, и не только она, и другие книги, но она в особенности. И мелькнула мысль не написать ли заранее кому-нибудь, взять телефон, дать свой городской, чтоб это все хоть как-то не совсем пропало. Тот же Джон Беннетт Шоу о таких вещах побеспокоился заранее...
Я тут много чего написала, но все стерла.
Мне, наверное, уже все равно. И это по большому счету здесь никому не надо.
Потому будь что будет. Я просто буду продолжать, насколько хватит сил
morsten
| суббота, 17 февраля 2024