Немного отвлекусь от перевода и напишу коротенькую ремарку про врачей и об одной из причин, по которой я их не люблю и не доверяю.



Николай Гришачев.Медсестра.

Ну, к делу еще можно присовокупить тот факт, что после отъезда скорой я не нашла на столе пачку нимесила. Ну, ладно, можно сказать, что мелочи.
Но внезапно выскочила еще такая странность. Посеяла я где-в комнате выписку из больницы. Носилась с ней, как с писанной торбой, показывала матери, а вот когда хватилась идти с ней за направлением к "нехорошему" врачу, ее и след простыл. Нигде нет. Ну, ладно, обошлось. Оно же все есть у них в электронной карте, и врачиха из женской консультации любезно мне распечатала дубликат.
Я даже не сразу туда заглянула, ибо бумагу эту уже изучила весьма досконально. А вот когда заглянула, то был сюрприз. Ибо я напоролась там на огромный перечень лекарственных препаратов, которые мне давали в больнице, причем в первый день пребывания. В оригинале, который у меня был прежде и который предназначался, видимо, исключительно для лоха-пациента, ничего такого не было. А были указаны те несчастные пара лекарств, которые мне тоже бы не дали, если б я настойчиво о том не просила.
И вот этот список из двадцати выданных мне препаратов привел меня в ступор. Ладно, если это просто воровство, под видом того, что лекарства эти не исчезли, а были даны пациентам. А если они были жизненно необходимы?
Короче, унесла ноги живой, и слава богу. И сейчас , несмотря на диагноз, сижу бодрая и энергичная исключительно потому, что взяла лечение в свои руки и ни на каких врачей не рассчитываю. И мне от этого легко и спокойно.