02:30

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Утащено с тумблера вместе с подписью

Тот случай, когда вы пытаетесь держаться чинно и благородно, и внезапно ваш бой-френд портит вам всю малину))







@темы: Гранада, Шерлок Холмс, Морской договор

Комментарии
01.10.2019 в 20:52

Это нечто:heart:
Все-таки Бёрк в роли Уотсона очень хорош!!
01.10.2019 в 21:10

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
К, да! Для меня серии с ним совершенно другие. Не хочу умалять достоинств Хардвика, они у каждого свои, но часто мечтаю, как мог бы сыграть все это Бёрк:inlove:

Но я за последние дни поняла, что мне надо больше постить чего-нибудь по Гранаде. Сама прямо не налюбуюсь))
01.10.2019 в 21:51

natali70, да-да-да!))):yes:
Мне серии с Бёрком намного больше нравятся.
Хардвик хорош но... Ощущение, будто он безропотно крест свой несет. И еще местами он такой снисходительный. Слишком спокойный. А поздние серии по правде как-то не очень( Например Умирающий детектив. В книге я помню этот момент пронизан стразами и эмоциями Уотсона, в фильме же ничего такого нет. Увы.
А Холмс с Уотсон Бёрком были именно, как я их вижу в книгах. Равнозначные, замечательные друзья.

то мне надо больше постить чего-нибудь по Гранаде. Сама прямо не налюбуюсь))
Будет чудесно))
так посмотришь и душа радуется))
Особенно после тяжелого дня.

К.
02.10.2019 в 06:59

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
К, я ужасно рада, что наше мнение в этом совпадает. И вот эта снисходительность мне тоже совсем не нравится. Причем там где-то снисходительность, а где-то такое вечное недовольство. На мой взгляд, это на Уотсона совсем не похоже.
И там никаких искр уже не видно, очень ровное , тихое пламя.

Помню, как я одно время, много прочитав про то, как Бёрк ушел из сериала и чем это было продиктовано, смотрела какие-нибудь серии уже из того же "Возвращения" и говорила про себя:- Ну, что же вы наделали...:(

Хотя у меня так вышло, что начинала когда-то смотреть сериал с серий с Хардвиком. Но постепенно понимаешь, что в поздних сериях уже совсем другие Холмс с Уотсоном.

"так посмотришь и душа радуется))
Особенно после тяжелого дня."

Это верно) Я и сама тут стала частенько открывать дневник просто ради удовольствия. Пусть будет побольше красоты)
02.10.2019 в 22:49

И я очень рада.
Потому что чаще встречала, что все любят Хардвика. А мне не очень нравится его Уотсон. Местами так вообще печаль..
Именно эта снисходительность неприятна. Как по мне, то это вообще Уотсону было несвойственно. Недовольство - да, проскальзывало. Но быстро проходило, потому что он вообще отходчивый)
И там никаких искр уже не видно, очень ровное , тихое пламя
Точно. и это грустно.
Я бы хотела еще много серий с Бёрком. В них всегда была искра и какой-то задор.
ак Бёрк ушел из сериала и чем это было продиктовано
Я тоже читала. Вроде ему не нравилось быть в тени Бретта.
Меня это удивило.

Я и сама тут стала частенько открывать дневник просто ради удовольствия. Пусть будет побольше красоты)
Конечно!!:sunny:
02.10.2019 в 23:20

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Kitty, совершенно согласна насчет Хардвика. Я иногда даже не могу этому найти определение, но в Уотсоне,каким я его вижу в книге, есть что такое, чего я не чувствую в Хардвике, и дело тут не во внешности или возрасте. Возможно, он , в самом деле очень эмоционален , Уотсон, и мне кажется, что он молод душой, и , наверное, этого тоже не хватает.
А снисходительность это же просто не канон, и мне не нравится, когда Холмса представляют малость не в себе, чудаком и эксцентриком, которому нужна нянька; в каноне я этого не видела совсем, по крайней мере не до такой степени.

Помню, что один человек писал, что в сериале показано, что Уотсон Хардвика мудр, и эта мудрость выше холмсовской, а это неправильно

"Я тоже читала. Вроде ему не нравилось быть в тени Бретта."

Ну, насколько я понимаю, это его, видимо, расстраивало, хотя мне кажется, что он тут не прав. Но основной причиной вроде послужили семейные обстоятельствам-маленький сын, с которым он хотел проводить больше врпмени, хотя, конечно, возможно, что это был только предлог
04.10.2019 в 22:03

natali70, конечно!
Возраст точно не причем. Просто он... не не такой.. Он будто совсем погас, что ли.. Вот верно - нет эмоций. тусклый. Про молодой душой ты тоже хорошо подметила. Книжный Уотсон такой, а Хардвик старый и внутри.

и мне не нравится, когда Холмса представляют малость не в себе, чудаком и эксцентриком, которому нужна нянька
Мне это прям жутко не нравится. И если где-то, раз. то оно норм, а когда постоянно - напрягает.
Канонный Холмс был очень независимый и сильный. Вон он в 60 лет, еще немцев вокруг пальца водил во время второй мировой. Вот это я понимаю!
что в сериале показано, что Уотсон Хардвика мудр, и эта мудрость выше холмсовской, а это неправильно
Согласна. И можно быть мудрый с искрой, а не мудрым и подавленным.


Если семейные, то я могу понять. А если первое, то это как-то глупо. Ведь вся суть была в дуете. И они в сериале на равных. Уотсон там такой же яркий персонаж и всегда в кадре.


Kitty
04.10.2019 в 23:47

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
и мне не нравится, когда Холмса представляют малость не в себе, чудаком и эксцентриком, которому нужна нянька
Мне это прям жутко не нравится. И если где-то, раз. то оно норм, а когда постоянно - напрягает.
Канонный Холмс был очень независимый и сильный.


Это один из моментов, которые мне не нравятся в Гранаде.Вот если взять , например, наш сериал с Ливановым там как раз Холмс относится к Ватсону более или менее снисходительно, и это больше похоже на оригинал, хотя вообще я, конечно, Гранаде предпочтение отдаю. Но книжный Холмс точно не был человеком, которого постоянно надо опекать

Был где-то даже фик на тему отношений Бёрка и Бретта, если интересно я могу поискать
Яндекс.Метрика