17:25

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Вчера просто дико болела голова. Ужасно, когда это происходит в выходные - что последнее время бывает довольно часто - но во время работы это просто что-то. Уж чего я с ней только не делала... К вечеру затихла и это такое счастье было) А сейчас опять, но чуть потише вроде.

Когда немного вчера отпустило, поглядела за ужином "Историю монахини" с Одри Хэпберн. Никогда раньше этот фильм не видела и мне очень понравилось. Ну, Одри, она, конечно, и в Африке Одри - в буквальном смысле, потому что часть фильма происходит в Конго. Но здесь согласно роли она довольно редко улыбается, и я бы сказала, что роль для нее довольно нетипичная.



Дочь врача решает уйти в монастырь с тем, чтоб потом в качестве монахини поехать в миссию в Конго и работать там сестрой милосердия. Ну, видимо, дело не только в этом, что-то там еще не сложилось в личной жизни, но все же не настолько, чтоб делать такой шаг. И весь фокус-то в том, что у нее была цель - и даже призвание - медицина, а особый огонь веры в ней вроде бы и не горел.
Ну, и практически всю дорогу она с собой борется. Казнит себя, что все не так, что медицина важнее молитв, что не хочет подчиняться уставу и т. д.

А в Африке жизнь сводит ее с довольно интересным доктором, который еще более способствует этой ее внутренней борьбе.


Ну, я, конечно, помечтала, чтоб у них что-то получилось, но, увы, не судьба... Да и фильм, конечно, не об этом. Наверное, каждый увидит что-то свое. А мне было близко ее желание - хоть и несколько запоздалое - вырваться на волю и сказать себе, что это все не правильно, если в душе все против таких правил. Причем интересно, что в монастыре одним из главных правил, кажется, было создавать трудности и лишать малейшей радости. Ну, медик она от бога, так нет специально старались все время ее оградить от занятий медициной.
Пишу сбивчиво, потому что много разных мыслей. И всего, наверное, не скажешь, но фильм понравился. Можно сказать - через себя пропустила)

И еще один момент. Играет там Розали Кратчли. Она в Гранаде в "Подрядчике" играла экономку миссис Лексингтон и еще рабыню Акту в старом фильме "Камо грядеши".



А тут как ни смотрела не смогла опознать ее в монашеской одежде. А на Кинопоиске сейчас посмотрела - очень много она снималась, но нигде ее больше не помню. Из того, что смотрела "Девушка в газетных заголовках", "Грозовой перевал" 1970 г (если не путаю, это там кажется играли Далтон и жена Дэвида Берка), в "Убийстве в доме викария" это я помню) и еще в очень многих фильмах, до которых пока руки не дошли.

Последнее время я немного наладила дело с чтением. У меня не самое удобное спальное место - и вообще об этом лучше не говорить - и на ночь я обычно просто проглядывала уже в темноте планшет, в основном что-нибудь на дайри или какие-нибудь фанфики. Правда , последнее время и с тем, и с другим стало как-то скудно. Но, в общем независимо от этого стала потихоньку читать свой толстенный "Корабль судьбы". По нескольку страниц, но это лучше, чем ничего. Скоро закончу)

А в ночи сидела, ковырялась в своих папках. Сейчас я сделала перерыв во всех своих исследованиях и "Трещинах", потому что депресняк. Он несколько по другому поводу, но косвенным образом все равно с Холмсом связан и мне бы не хотелось дойти до крайности. Решила для разнообразия перевести несколько недлинных фанфиков из разных периодов, но - вот что значит настрой! - пролистала две огромных папки с Хиатусом и разочарованно так спросила и что это все?! Две папки, елки зеленые! И мне ничего там не приглянулось. Ну, думаю, плохо дело...
А на утро на всякий случай в другую папку заглянула и теперь мучаюсь с выбором :laugh: И пока я всю эту красоту вскользь проглядывала, полегчало настолько, что даже за завтраком поглядела кусочек "Горбуна")
Ну, и пока все планы вообще сдвинулись - я, возможно, немного себя загнала, и все смешалось в кучу, и работа, и мои планы, и разные грустные мысли связанные с дайри... Так что небольшой перерыв, но активный - хочу перевести несколько фанфиков из разных периодов. И может, что-то рождественское

С новогодним настроением большие проблемы. Ну, в общем, как обычно. Но обычно-то я в это время старалась покупать что-нибудь из деликатесов к празднику. Ту же икру, или вино... А сейчас как-то даже не до этого, и не только из-за денег.

Поэтому надо будет что-нибудь новогоднее потихоньку выкладывать для создания настроения.

Ну, и немного философское... Иногда сама строишь какие-то планы или говоришь себе - я буду делать вот так, а вот этого делать не буду... и просишь о чем-то Высшие силы. А они , наверное, отвечают, но по своему и смеются над твоими намерениями и планами) "Все будет так, как должно быть, даже если все будет иначе" Надо только это во время понять и не упираться, как баран, а идти, куда тебя направляют. Это чаще всего бывает самым правильным

@темы: Гранада, Про меня, Кино

Комментарии
09.12.2020 в 18:09

Почему голова болит - понятно. То ли еще завтра будет. Про новогоднее настроение - я уж и забыла, как оно выглядит...
09.12.2020 в 18:38

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Почему голова болит - понятно. То ли еще завтра будет

Надеюсь, что нет. Вчера было хуже. А когда становится тяжко, я забываю периодически клацать мышкой на рабочем столе, и можно подумать, что я где-то гуляю, а не работаю.



Про новогоднее настроение - я уж и забыла, как оно выглядит...

У меня бывает, но редко. А в этом году с этим особенно тяжело будет.
09.12.2020 в 19:45

А в этом году с этим особенно тяжело будет.

О да. И по многим причинам.
09.12.2020 в 23:27

Через тернии - к звездам!
natali70, Надеюсь, твое самочувствие в ближайшее время улучшится! Здоровья тебе и хоть немного хорошего настроения! :)

Да, с новогодним настроением в этом году будет особенно туго... Потому что это был не год, а сплошное издевательство, на мой взгляд. Думаю, для создания настроения хотя бы непосредственно к празднику придется о-очень сильно постараться. Я тоже буду постепенно что-то делать для этого - все равно что, главное, чтобы точно на настроение повлияло, а то работать буду до самых "окраин" - до 31 числа включительно.

Актрису Розали Кратчли я тоже помню, но не помню точно, в каком именно фильме или сериале я ее видела. Кажется, как раз в Гранаде.

Спасибо за разбор фильма "История монахини" с Одри! Я не знала про этот фильм. Внесу в список-подборку для просмотра и посмотрю, как будет время)
10.12.2020 в 01:56

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Millenium Folcore, спасибо за доброе пожелание! Надеюсь, что голова скоро пройдет.

Да, с новогодним настроением в этом году будет особенно туго...

Ну, вот скажу честно, хоть год в целом был для всех весьма трагичным и тяжелым, и сама я довольно тяжело болела, но я, наверное, все же немного благодарна ему за небольшую передышку, которую мне дала эта пресловутая удаленка. У нее, конечно, свои тяжелые стороны, но мне действительно удалось немного отдышаться - жизнь последнее время сильно стала напоминать замкнутый круг. Тем не менее, надо стараться все же самим поднимать себе настроение, а работаю тоже до самого праздника - так уж всегда последнее время, к этому уже привыкла.

Рада, что пригодился мой рассказ о фильме. Мне очень понравился, рада, что его посмотрела. Решила пересмотреть некоторые фильмы с Одри, а вот этот был открытием, хотя я, конечно, далеко не все с ней смотрела.

И тебе тоже здоровья! Наверное, главное пожелание в этом году.
10.12.2020 в 22:47

Через тернии - к звездам!
natali70, И тебе тоже здоровья! Наверное, главное пожелание в этом году. Большое спасибо!) Вот уж действительно)

но я, наверное, все же немного благодарна ему за небольшую передышку, которую мне дала эта пресловутая удаленка. Вот с этим соглашусь, так как сама, работая полгода на удаленке, начала понимать, как много денег и времени экономлю, а главное, как серьезным образом изменилось в лучшую сторону состояние моего здоровья! Кстати, немного о моих рабочих буднях

надо стараться все же самим поднимать себе настроение, а работаю тоже до самого праздника - так уж всегда последнее время, к этому уже привыкла. Да у меня так и бывает) Я создаю настроение и себе, и домашним, так как они вообще об этом не думают (или я просто не знаю, что они об этом хотя бы думают :hmm: ). По крайней мере в том, что касается устройства какого-либо праздника у нас в доме, например, Нового года, все, начиная с меню и заканчивая покупкой елки и украшением дома, на мне) Но плохо то, что в последнее время из-за накопившейся усталости создавать себе настроение у меня получается все хуже, но я стараюсь это исправить.

Для меня работать 31-го - это совсем нонсенс. Мне еще надо к этому привыкнуть (если в этом году получится, что наша организация будет работать 31-го), потому что в своей жизни я работала 31-го числа всего один или два раза в жизни - такая работа попадалась, что или не требовалось работать в этот день, или нужно было в этот день работать, но можно работу сделать раньше и 31-го не приходить. Но когда я работала 31 декабря, мне пришлось сидеть полный день, с 8 до 17.00, и даже чуть дольше. Разумеется, когда я пришла домой примерно к 18.30-19.00 (мне еще и ехать нужно было в другой конец города домой :vv: ), мне уже хотелось только доползти до кровати)..
Но я понимаю, насколько мне повезло, что обычно я 31-го не работаю! (а иногда даже 30-го!) Очень многие, к сожалению, даже не знают, что это такое, и вынуждены весь день торчать на работе, когда нужно готовить, украшать дом вместе с семьей, встречаться или созваниваться с родными...((

Рада, что пригодился мой рассказ о фильме. Мне очень понравился, рада, что его посмотрела. Решила пересмотреть некоторые фильмы с Одри, а вот этот был открытием, хотя я, конечно, далеко не все с ней смотрела. :vo:
Я тоже иногда вспомню какой-нибудь старый фильм или какого-нибудь актера/актрису и начинаю перебирать его/ее фильмографию, и обязательно обнаруживаю что-нибудь интересное)
11.12.2020 в 04:05

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Вот с этим соглашусь, так как сама, работая полгода на удаленке, начала понимать, как много денег и времени экономлю, а главное, как серьезным образом изменилось в лучшую сторону состояние моего здоровья!

Millenium Folcore, вот-вот) А у меня на дорогу вообще-то обычно часа четыре уходит, так что разница весьма существенная. И экономия, в самом деле большая, что оказалось очень кстати, потому что были проблемы и надо выплачивать кредит. Ну, и так намного спокойнее - вдали от начальства и любимого коллектива) И тоже у нас многие вошли во вкус)

По крайней мере в том, что касается устройства какого-либо праздника у нас в доме, например, Нового года, все, начиная с меню и заканчивая покупкой елки и украшением дома, на мне)

Да и у меня тоже так было до недавнего времени, ну, а сейчас у нас с мамой все очень тяжело, так что развлекать приходится только себя. Но я стараюсь)

Для меня работать 31-го - это совсем нонсенс.

Для меня всегда это тоже так было. Но последние годы два -три раза приходилось работать 31-го. И ладно, если отпускали часа в три хотя бы. А в прошлом году убежала с работы в шестом часу, и так и бегала до полуночи - магазин, готовка - хоть и минимальная, а раньше-то я всегда готовила вкусности - да еще и елку, кстати, пришлось ставить и украшать чуть ли не за два часа перед Новым годом. Естественно, все бегом и самые приятные вещи во всем этом терялись. А то помню как-то тоже так прибежала, овощи купила, сварила, салат порезала, села на диван и заснула))
Надеюсь, что в этот раз будет легче, по крайней мере, ехать через всю Москву не надо.

Я тоже иногда вспомню какой-нибудь старый фильм или какого-нибудь актера/актрису и начинаю перебирать его/ее фильмографию, и обязательно обнаруживаю что-нибудь интересное)

Вот и у меня также)
12.12.2020 в 18:44

Через тернии - к звездам!
natali70, А у меня на дорогу вообще-то обычно часа четыре уходит Ого! 0_о Но если это Москва, тогда все объяснимо.
были проблемы и надо выплачивать кредит. Да-да, и у меня была такая же "беда" до недавнего времени.

так что развлекать приходится только себя. Но я стараюсь) С одной стороны, это очень печально, что приходится все делать самой для себя, а с другой - может оно и хорошо) Одна моя знакомая из Питера некогда была очень одинока (не потому что одна на свете, а потому что переехала в Питер издалека, и тогда в городе на Неве у нее совсем не было друзей) и ей светило остаться в одиночестве на Новый год. Но она бросила клич тут, в дайри, что приглашает тех, кому тоже не с кем встретить Новый год, встретиться там-то и там-то 31-го числа. Так она завела новые знакомства и встретила будущего мужа :marry: Вот такая красивая история) Конечно, это было рискованно, но риск оправдался! читать дальше

И ладно, если отпускали часа в три хотя бы. А в прошлом году убежала с работы в шестом часу, и так и бегала до полуночи - магазин, готовка - хоть и минимальная, а раньше-то я всегда готовила вкусности - да еще и елку, кстати, пришлось ставить и украшать чуть ли не за два часа перед Новым годом. Естественно, все бегом и самые приятные вещи во всем этом терялись. А то помню как-то тоже так прибежала, овощи купила, сварила, салат порезала, села на диван и заснула)) Да, вот это - настоящий "кошмар под рождество"... Вот так теряется не только ощущение праздника, но и весь смысл, суть - подготовка, украшение дома, установка елки, подготовка подарков и прочее. Так у людей отнимают главные вечер и ночь года, в которые они еще каким-то чудом не отвыкли собираться всей семьей.

Надеюсь, что в этот раз будет легче, по крайней мере, ехать через всю Москву не надо. Пусть так и будет хотя бы в этот раз! :yes:
12.12.2020 в 19:05

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Но она бросила клич тут, в дайри, что приглашает тех, кому тоже не с кем встретить Новый год, встретиться там-то и там-то 31-го числа. Так она завела новые знакомства и встретила будущего мужа Вот такая красивая история)

Millenium Folcore, в самом деле, красивая история) Но ей и правда повезло, могло все сложиться и не так удачно)

Вот так теряется не только ощущение праздника, но и весь смысл, суть - подготовка, украшение дома, установка елки, подготовка подарков и прочее. Так у людей отнимают главные вечер и ночь года, в которые они еще каким-то чудом не отвыкли собираться всей семьей.

Да, именно. Кто-то у нас вообще даже перестал елку ставить, типа, некогда. Но если я 31-го буду без елки, то это совсем грустно(


Пусть так и будет хотя бы в этот раз!

Да):)
12.12.2020 в 19:52

Через тернии - к звездам!
natali70, Но ей и правда повезло, могло все сложиться и не так удачно) Да. Это, пожалуй, редкое исключение.

Кто-то у нас вообще даже перестал елку ставить, типа, некогда. Но если я 31-го буду без елки, то это совсем грустно( Хм. Ну я понимаю, когда негде ставить, а когда просто некогда... Так себе отмазка, учитывая, что сейчас полно красивых искусственных ("многоразовых" :laugh: ) елок!
И да, это уж совсем грустно. У меня всего раз в жизни было так, что не было на Новый год елки, но это было по объективным причинам: ставить было на самом деле некуда, так как мы жили тогда в маленькой однокомнатной квартире и после переезда еще не особо обустроились.

Кстати, о елках. Я вот не понимаю людей, которые не из-за отсутствия места, а по каким-то собственным соображениям ставят елку (чаще всего искусственную) 31-го вечером и 1-го или 2-го января ее уже разбирают. Зачем ее наряжать на два дня, пусть даже искусственную? :nope:
12.12.2020 в 20:09

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Так себе отмазка, учитывая, что сейчас полно красивых искусственных ("многоразовых" ) елок!

Millenium Folcore, да) Но не хотят даже искусственную, детей вроде маленьких нет и значит, обойдемся.


Кстати, о елках. Я вот не понимаю людей, которые не из-за отсутствия места, а по каким-то собственным соображениям ставят елку (чаще всего искусственную) 31-го вечером и 1-го или 2-го января ее уже разбирают. Зачем ее наряжать на два дня, пусть даже искусственную?

Да, согласна. Я , правда, в идеале ставлю 30-го, так и в детстве было. Задолго до праздника никогда не ставили, и меня когда-то удивила жена отца, очень такая западная дама) которая нарядила елку где-то в 20-х числах и пояснила мне, что так делает все прогрессивное человечество, потому что Рождество))
И, конечно, когда было время, я к украшательству очень творчески подходила, а когда все бегом, то тут уже вешаешь все абы как)
Но стоит елка у меня всегда до конца каникул, т. е. после нашего Рождества все убираю. Там уже на работу и значит, конец праздника.
Но разбирать все 2-го - это перебор))
13.12.2020 в 20:24

Через тернии - к звездам!
natali70, Но не хотят даже искусственную, детей вроде маленьких нет и значит, обойдемся. Да!.. Кстати, странно, что люди отказываются от елки под таким смешным предлогом! Как будто боятся, что если они ее поставят, их будут считать впавшими в детство! Получается, что в их понимании елка - признак "детскости"))), прошу прощения за корявое слово.

Я , правда, в идеале ставлю 30-го, так и в детстве было. Задолго до праздника никогда не ставили, А мы обычно ставим где-то 26-28, в зависимости от того, на какой день недели выпадает это число. Стараемся в последние выходные перед Новым годом, потому что раньше смысла нет - живая елка не достоит, а позже уже времени не будет.

меня когда-то удивила жена отца, очень такая западная дама) которая нарядила елку где-то в 20-х числах и пояснила мне, что так делает все прогрессивное человечество, потому что Рождество)) :) Видимо, "прогрессивное человечество", как ей кажется, - это все, кто живет по юлианскому календарю)))
Я, конечно, согласна, что Совет Народных комиссаров перегнул палку, введя в 1918-м григорианский календарь в стране, которая до этого невесть сколько сотен лет жила по юлианскому, но что делать? Мы на это никак не можем повлиять. Так что приходится вместе со всеми согражданами праздновать Рождество 7-го января, а не 25 декабря))

И, конечно, когда было время, я к украшательству очень творчески подходила, а когда все бегом, то тут уже вешаешь все абы как) Понимаю( не всегда можно успеть. Но я стараюсь подходить максимально творчески, насколько позволяет время и ситуация, потому что елке стоять довольно долго, а я перфекционистка)) люблю, когда все красиво) Могу даже до ночи наряжать, но чтобы все было на своем месте)

Но стоит елка у меня всегда до конца каникул, т. е. после нашего Рождества все убираю. Там уже на работу и значит, конец праздника.
Но разбирать все 2-го - это перебор))
:friend: Да, у меня почти всегда тоже так.
14.12.2020 в 18:41

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Получается, что в их понимании елка - признак "детскости"))), прошу прощения за корявое слово.

Millenium Folcore, да, выходит, что так)

Стараемся в последние выходные перед Новым годом, потому что раньше смысла нет - живая елка не достоит, а позже уже времени не будет.

Ну, да, это хорошо бы, конечно, но, с каждым годом все как-то тяжелее со временем. У меня-то искусственная, на живую сил бы точно не хватило - вот это точно осталось в детстве, и тогда были отец и дед, они с этим занимались, и елку всегда покупали очень большую. Сейчас у меня многие игрушки не у дел оказались, потому что есть очень большие шары и колокольчики. Мне они кажутся огромными, а раньше, помню, что их всегда вешали на толстые, крепкие ветви. Так что с елкой плюс-минус 29-31 декабря)

Так что приходится вместе со всеми согражданами праздновать Рождество 7-го января, а не 25 декабря))


Я, наверное, все ж не особо православный человек и каких-то традиций в этом плане никогда не было. Поэтому, бывает, что по настроению как-то отмечу и 25-е) Раньше, когда все было по семейному, иногда где-то отдавая дань разным своим любимым героям, старалась сделать небольшой праздник и на католическое Рождество. А потом выдохлась, и настроение уже не то. Так что с Рождеством - как получится

Но я стараюсь подходить максимально творчески, насколько позволяет время и ситуация, потому что елке стоять довольно долго, а я перфекционистка)) люблю, когда все красиво) Могу даже до ночи наряжать, но чтобы все было на своем месте)

И это правильно) Я сейчас вспомнила, что когда-то в "Работнице" брали интервью в семье Виталия Соломина. И его тогда еще маленькая дочка рассказала, что "папа елку нарядит, отойдет подальше, поглядит, а потом возьмет, и все снимет и повесит по другому, если не понравилось".
Но, на самом деле, правда, бывают, тяжелые времена, когда делаешь это буквально через силу. Но все равно не лишь бы повесить. Игрушек много и они как бы разных поколений: есть и военных или довоенных лет; красивые немецкие, купленные где-то в 60-е и те, что уже я покупала после 90-х, когда появилось много красивых игрушек. Ну, и стараюсь всегда отдать должное и традициям и повесить свои любимые.
14.12.2020 в 19:32

Я беру пример с белорусов. Там и католическое Рождество, и православное - государственные праздники. Не то чтобы я отмечала именно религиозный праздник, скорее это вот две праздничные недели и аккурат посередине Новый год.
14.12.2020 в 20:15

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Нари, ну, вот , да) Для меня это где-то скорее какая-то историческая и культурная дата. Красивый праздник со своей историей) То есть в нем что-то большее, чем религия. Потом позже произвел впечатление фильм "Рождественская песнь"(вернее, "Духи Рождества"). Так и стараюсь с тех пор смотреть его в этот день . Так что для меня он отчасти и сугубо викторианский праздник. Как-то так. Наше Рождество все же совсем другое...
14.12.2020 в 20:19

natali70

Согласна, наше совсем другое по ощущениям. А ты какой вариант "Рождественской песни" смотришь?
14.12.2020 в 20:26

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Нари, фильм 1999 г. с Патриком Стюартом.
Как сейчас помню, наряжала елку и случайно что-то переключила на этот фильм. Уже не с начала смотрела, но сразу очень понравился и я его даже кинулась записывать. Это РенТв было, больше нигде потом эту озвучку не встречала. Раритетная оказалась) Очень этот фильм люблю
14.12.2020 в 20:42

Через тернии - к звездам!
natali70, Так что с елкой плюс-минус 29-31 декабря) Понимаю)..

Так что с Рождеством - как получится Ну это я просто так выразилась - "отмечаем") В том смысле, что в целом вся страна) А я тоже не особо в этот день что-то делаю и посты не соблюдаю, разве что накрываем на стол, чтобы просто как-то выделить этот день, праздник же все-таки)

И это правильно) :friend:

Я сейчас вспомнила, что когда-то в "Работнице" брали интервью в семье Виталия Соломина. И его тогда еще маленькая дочка рассказала, что "папа елку нарядит, отойдет подальше, поглядит, а потом возьмет, и все снимет и повесит по другому, если не понравилось". Ничего себе) Вот это уже прямо какие-то высокие уровни перфекционизма)) Я до таких, как правило, не дохожу :laugh:

Но, на самом деле, правда, бывают, тяжелые времена, когда делаешь это буквально через силу. Но все равно не лишь бы повесить. Игрушек много и они как бы разных поколений: есть и военных или довоенных лет; красивые немецкие, купленные где-то в 60-е и те, что уже я покупала после 90-х, когда появилось много красивых игрушек. Ну, и стараюсь всегда отдать должное и традициям и повесить свои любимые. Да, согласна. У меня тоже есть всякие, разномастные. И да, есть любимые, которые я обязательно всегда вешаю)

Нари, Я беру пример с белорусов. Там и католическое Рождество, и православное - государственные праздники. Не то чтобы я отмечала именно религиозный праздник, скорее это вот две праздничные недели и аккурат посередине Новый год. Вот ведь молодцы! Правильно сделали!:up:
14.12.2020 в 21:04

natali70
Просто я пересмотрела все экранизации начиная с 1910 года. И современные адаптации, и мультики. А первым был именно фильм с Патриком Стюартом, у меня даже пост был про него.
14.12.2020 в 21:56

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
А я тоже не особо в этот день что-то делаю и посты не соблюдаю, разве что накрываем на стол, чтобы просто как-то выделить этот день, праздник же все-таки)


Millenium Folcore, вот и я примерно так же.

Нари, а я так больше никакой пока и не смотрела, хотя что-то лежит скачанное. И тоже пост о нем написала) Вот здесь
morsten.diary.ru/p213099207_rozhdestvenskaya-pe...
03.02.2021 в 21:17

I go where I go
О, я не видела этот фильм. Большое спасибо за наводку. Я с ней фильмы очень люблю, но этот не смотрела почему-то. Надо обязательно скачать... Не знаю, как я его пропустила, у него ведь и рейтинг очень высокий...
А любимый у меня с ней "Любовь после полудня", я его аж несколько раз смотрела. Но наверное это и не удивительно, там режиссер Билли Уайлдер, режиссер и "Частной жизни ШХ"))
03.02.2021 в 21:30

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Оскари, а я вот как раз "до "Любви после полудня" еще не добралась. Надо смотреть, значит) "Сабрину"я смотрела. Мне кажется, она тоже Уайлдера)

А этот фильм мне очень понравился, там много чего намешано, наверное. Заставил задуматься. И вот этот доктор там хорош, который на фото) Очень рекомендую
Яндекс.Метрика