Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Оказалось, я не доглядела - еще одна заключительная часть

Ну и заключительная часть нашего сериала.

6–13 ноября - поездка в Ирландию с "Зимней вишней".

20 ноября, Чт
Москва. Завтрак у Валуцкого, Алла в Польше. Сегодня - комиссия по определению категории "Холмсу". Хессин в коридоре сказал, что фильм наш ("ХХ век") снят с программы, т. к. передан в Госкино в Прокат. Стал туда звонить. Обнаружил, что они хотят показывать только первую серию. Устроил скандал. До Сизова или Войтовича не дозвонился.

21 ноября, Пт
В поезде ехал с американцем, который интересовался кино, спрашивал, надо ли быть членом партии, чтобы ставить фильмы. Звонил в Москву - получили первую категорию, но... после показа по TV. А фильм-то передан в прокат! Началась путаница перестройки. Не дозвонился ни до Сизова, ни до Войтовича. Приехал в город Дашкевич. Мелькнул, но не появился.

24 ноября, Пн
Попытка дозвониться до Войтовича утром не увенчалась успехом. Зато в конце дня он уже меня сам искал и мы поговорили. Он согласился с моим предложением перемонтировать "ХХ век" в одну общую серию. Дали телекс Сизову. И тут я струхнул. Как это у меня получится? Сгоряча наобещал. Тем более надо будет ехать в Москву монтировать, перезаписывать и т. д. Выступил в ДК им. Кирова на тему о перестройке в кино. Подарили цветы и книгу о Митрохине. Потом смотрели Холмса. В Доме кино вечер Татосова, а мы заседали в Секретариате.
читать дальше

@темы: Масленников, Советский ШХ