11:38

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
В качестве небольшого пока отвлечения от работы, а заодно и от своих тревожных мыслей, пошла на тумблер и зашла на страницу acdhw, которую когда-то очень любила, особенно когда автор полемизировал в обсуждении отдельных рассказов.
А сегодня как-то очень кстати глаз упал на кое-какие гифки и я как в старое доброе время кинулась их сохранять.

Одни из тех случаев, когда можно увидеть стремительность мысли. Причем ежесекундную.



Вот он, настоящий Холмс. Вовсе не тот, кто вальяжно расположившись в кресле с трубкой в зубах, с умным, типа, видом говорит что-то нравоучительное. Кто-то потом еще говорит, что он энергичен.



Тут прямо по Чуковскому: "Нам то и дело показывают самый процесс мышления, а это в беллетристике - величайшая редкость".

Ну, и тут немного на тему "химии". Никак не могу забыть, что, видимо, целый ряд наших зрителей в Гранаде эту самую химию не видят. То ли дело в советском сериале... Невольно вспомнишь Райкина: Ну, что это за недомолвки! Ты скажи мне прямо, в лоб.

Что касается химии, то она там, вообще-то чуть ли не в каждом кадре. А вот это не химия, это нечто большее.









Вот здесь в "Подрядчике" это что-то сродни какому-то танцу - и классная работа оператора.







Последняя сцена - одна из "загадок") Думаю, бесполезно было бы спрашивать о ней Бретта, Хардвика, режиссера и автора сценария. Как и о многом другом - имеющий глаза, да увидит.





@темы: Гранада, Шерлок Холмс, Гифки

Комментарии
17.01.2025 в 12:41

Операторская и актерская работа прекрасны!
Но если камень в мой огород, то под "химией" я никогда не имела ввиду чувственность, если что))
17.01.2025 в 14:55

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Но если камень в мой огород, то под "химией" я никогда не имела ввиду чувственность, если что))

Интересно, что тогда для вас химия, особенно, если учесть, что Вы ее не видите в Гранаде, а видите к тому же в нашем сериале. И в свете этого мне интересно, что тогда подразумевают под химией главных героев люди, обсуждающие сериалы "Джен Эйр" и "Гордость и предубеждение".
17.01.2025 в 17:18

что тогда подразумевают под химией главных героев люди, обсуждающие сериалы "Джен Эйр" и "Гордость и предубеждение"
Вот честно, не в курсе))

Сериал о Джен Эйр с удовольствием смотрела моя бабушка, когда я училась в школе. А я крутилась рядом. И умудрилась, краем глаза глядя в экран карандашом на тетрадном листе набросать портрет Джен. Получилось очень похоже, но, к сожалению, потом он потерялся. Прямо очень жалко. Ходожка плакала по мне в те времена((

Для меня химия - это не ромаентические отношения. Что это? Проще испытать по жизни или в какие-то моменты, чем объяснить. Иногда между тобой и кем-то просто как бы растворяется стеклянная стена, которая окружает каждого человека. Не знаю, как сказать понятнее. А в романтические отношения и фдирт люди вполне могут вступать, не покидая своего внутреннего кокона. 
17.01.2025 в 17:54

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Вот честно, не в курсе))

Вот представьте себе - зарождающиеся чувства между героями. То, как это показали актеры.

Сериал о Джен Эйр с удовольствием смотрела моя бабушка, когда я училась в школе. А я крутилась рядом.

Мне кажется, у нас не такая уж большая разница в возрасте... Но я потом проглотила книгу, которую мне дали на несколько дней и смотрела сериал каждый раз, когда его у нас показывали. Даже когда на английском по учебной программе после полуночи. А потом , разумеется, купила сначала кассету, потом диск
А у Вас неужели потом не возникло желания хотя бы прочитать книгу?

Для меня химия - это не ромаентические отношения.

Я поняла. Вы под этим подразумеваете что-то свое. Но тем более интересно, каким образом вы не видите этой своей химии в Гранаде, где чего только не намешано.
17.01.2025 в 18:22

Вот честно, не в курсе))

Вот представьте себе - зарождающиеся чувства между героями. То, как это показали актеры.
Я не в курсе того, что там обсуждается, я имела в виду)))

А у Вас неужели потом не возникло желания хотя бы прочитать книгу?
У меня вообще были нетипичные интересы в подросковую пору. Вся эта романтика отношений меня вобще не привлекала. И не могу сказать, что сейчас трогает. Разве что если она гениально написана. Как "Евгений Онегин". Что нравилось? Животный мир. Я бы в зоопарк с удовольствием пошла работать, если бы мне разрешили. Веселые приключения, загадочные истории, музыка, исторические костюмные фильмы, которых даже сейчас и не вспомню. 
17.01.2025 в 18:24

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Понятно.
17.01.2025 в 18:32

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
У меня вообще были нетипичные интересы в подросковую пору. Вся эта романтика отношений меня вобще не привлекала.

Ну, я не про подростковую пору говорю. Книги Бронте я читала где-то на первом курсе, работая в библиотеке.

А все прочее нравилось, наверное, где-то в школьные годы.
17.01.2025 в 18:35

В студенческие годы я пахала, как лошадь, училась очно, кормила себя и учащихся мужа, первого. Мне вообще было не до книг(( 
17.01.2025 в 19:07

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, я вообще-то тоже работала и училась на вечернем. Но у меня такого не было, чтобы мне было не до книг.
17.01.2025 в 19:26

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Но, конечно, у каждого своя судьба и это все индивидуально. Просто книги ведь раньше читались тогда, когда получалось их достать, а не когда захотел прочесть.
17.01.2025 в 20:41

Когда учишься на филфаке, приходится читать гору мировой классики и такую же гору специальной литературы. И ещё постоянно что-то писать. Уж тут не др беллетристики. Мне и программу-то целиком не удалось прочесть))
17.01.2025 в 22:11

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Сожалею, что английская литература, видимо, в эту мировую классику не входила. Но я бы скорее забила бы на учебу, чем отказалась бы от чтения. Я читала постоянно до ковида, хотя в основном, во время дороги на работу и обратно.
17.01.2025 в 22:28

Если бы я забила на учёбу ещё больше, меня бы, наверное, отчислили. А всю английскую литературу, которую я прочла, я неоднократно перечисляла)))
17.01.2025 в 22:32

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Да, припоминаю. Она у нас с Вами совсем не совпала. Почти.
17.01.2025 в 22:34

Вот какая большая английская литература))) Что, и Шекспир не совпал?(((
17.01.2025 в 22:38

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, Шекспир совпал, конечно. Но для меня английская литература это литература девятнадцатого века. Хотя у меня тоже много пробелов.
17.01.2025 в 22:39

Шекспир и Дойль!!!! Ну разве это мало?!!!!!!))
17.01.2025 в 22:42

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Нет, конечно.
17.01.2025 в 22:45

Начали читать Роулинг. И, хотя в фильме много прекрасных моментов, он сделан хорошо, с фантазией, и актёры подобраны удачно, с книгой как-то уютнее. И нам она больше нравится.
17.01.2025 в 22:50

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, я и сама сначала читала, смотрела намного позже.
Помню момент самой развязки с конце книги читала где-то на работе, когда не было клиентов. Не могла оторваться. Ну, я очень люблю ещё "ГП и орден Феникса", хотя она достаточно депрессивная, может, за это и люблю.
17.01.2025 в 22:59

Мы пока в начале. Хагрид в шубе из кротов. Представляете себе размеры кротов и размеры Хагрида? Не меньше миллиона ушло!)))
17.01.2025 в 23:02

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, наверное)
Я такого уже не помню.
18.01.2025 в 00:34

Мелочи замечаешь, пока читаешь. Потом они забыватся. Вот ловите забавное: https://pikabu.ru/story/v_russkom_muzee_naydenyi_chernoviki_knig_pushkina_o_garri_pottere_12260812


18.01.2025 в 10:40

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Мелочи забываются, если книга тебе не слишком важна. Все части Гарри Поттера я перечитывала, когда выходила новая книга - чтобы все восстановить в памяти. Но сейчас уже многое не помню, в отличие от Мушкетёров и Холмса, которые я читала бог знает сколько раз, заканчивала и начинала снова. Это важные для меня книги и я их могу цитировать по памяти.
Относительно ссылки. Это несерьезно)
18.01.2025 в 11:14

Ну, если бы Пушкин написал, мы бы это в школе проходили))) В Младших классах))
Я вообще подозреваю, что фильм "Отважный Ширак" - это наш советский Гарри Поттер. Это из него песня Пугачевой "Сделать хотел грозу, а получил - козу". Волшебник-недоучка в очках из волшебной школы)) Так что это какой-то архитипичный образ. 

Неожиданно вспомнилось, что мы читали в студентческие годы. Это было коллективное чтение, потому что книгами менялись, делились впечатлениями. Борхес, Кортасар, Маркес, Умберто Эко, Милорад Павич, Фитцджеральд, Урсулла ле Гуин, Толкин.
А из учебной программы остались в памяти только древние греки, Мелвилл, утомительный и бессмысленный Джойс и Лоуренс. Пелевин, Улицкая. Так что я бы не сказала, что английская литература совсем уж прошла мимо.
18.01.2025 в 12:04

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Борхес, Кортасар, Маркес, Умберто Эко, Милорад Павич, Фитцджеральд, Урсулла ле Гуин, Толкин.

Серьезные книги. Я до них так и не дошла, если не считать Умберто Эко, который у меня не пошел, а фильм потом посмотрела вполне нормально. Ну, и Толкиен. Практически тоже самое. Фильмы пошли на ура, а потом еще были прекрасные клипы на них, а книги большого впечатления не произвели.

Так что я бы не сказала, что английская литература совсем уж прошла мимо.

Ну, я опять таки повторюсь, что имела в виду английскую литературу ХIХ века, начиная с Джейн Остен. Потом Коллинз, Диккенс, Теккерей, сестры Бронте и еще ряд писателей, разумеется Стивенсон и Дойль. Наверное, сюда можно причислить и Голсуорси, но до книги я так и не дошла, только фильмы смотрела. Многое из этого было потом экранизировано и стало классикой английского кино.
18.01.2025 в 12:11

Про Диккенса забыла. Открыла его для себя лет пять назад и читала запоем. Хотя не все успела. А недавно набрала на Вудхауза благодаря знаменитому сериалу. Начала читать, и он мне зашёл. Немного напоминает Диккенса и Джерома К. Джерома в одном флаконе.
А Честертона-то как могла я забыть?!!! Аж обидно за него!))
18.01.2025 в 12:19

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, вот Диккенс. Ну, и Джером К. Джером, конечно. Для меня это было сродни Карлсону в детстве, столь же смешная книга.
Честертона и Вудхауса не читала, мне кажется, это совсем не мое.
18.01.2025 в 12:33

Если Джером и Диккенс нравятся, есть шанс, что и Вудхауз зайдёт. Он классный, очень мягкий юмор и сарказм тоже мягкий и тонкий.
18.01.2025 в 12:37

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, у Диккенса все же юмор не главное, прямо скажем. А "Дживса и Вустера" я посмотрела один диск, и решила что мне этого достаточно, остальное как-нибудь в другой раз.
И этот исторический период я не очень люблю, поэтому часто мне интересно, когда попадаются фанфики о Холмсе этого периода, пытаюсь найти там что-то общее.
Яндекс.Метрика