Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
В качестве небольшого пока отвлечения от работы, а заодно и от своих тревожных мыслей, пошла на тумблер и зашла на страницу acdhw, которую когда-то очень любила, особенно когда автор полемизировал в обсуждении отдельных рассказов.
А сегодня как-то очень кстати глаз упал на кое-какие гифки и я как в старое доброе время кинулась их сохранять.
Одни из тех случаев, когда можно увидеть стремительность мысли. Причем ежесекундную.
Вот он, настоящий Холмс. Вовсе не тот, кто вальяжно расположившись в кресле с трубкой в зубах, с умным, типа, видом говорит что-то нравоучительное. Кто-то потом еще говорит, что он энергичен.
Тут прямо по Чуковскому: "Нам то и дело показывают самый процесс мышления, а это в беллетристике - величайшая редкость".
Ну, и тут немного на тему "химии". Никак не могу забыть, что, видимо, целый ряд наших зрителей в Гранаде эту самую химию не видят. То ли дело в советском сериале... Невольно вспомнишь Райкина: Ну, что это за недомолвки! Ты скажи мне прямо, в лоб.
Что касается химии, то она там, вообще-то чуть ли не в каждом кадре. А вот это не химия, это нечто большее.
Вот здесь в "Подрядчике" это что-то сродни какому-то танцу - и классная работа оператора.
Последняя сцена - одна из "загадок") Думаю, бесполезно было бы спрашивать о ней Бретта, Хардвика, режиссера и автора сценария. Как и о многом другом - имеющий глаза, да увидит.
А сегодня как-то очень кстати глаз упал на кое-какие гифки и я как в старое доброе время кинулась их сохранять.
Одни из тех случаев, когда можно увидеть стремительность мысли. Причем ежесекундную.
Вот он, настоящий Холмс. Вовсе не тот, кто вальяжно расположившись в кресле с трубкой в зубах, с умным, типа, видом говорит что-то нравоучительное. Кто-то потом еще говорит, что он энергичен.
Тут прямо по Чуковскому: "Нам то и дело показывают самый процесс мышления, а это в беллетристике - величайшая редкость".
Ну, и тут немного на тему "химии". Никак не могу забыть, что, видимо, целый ряд наших зрителей в Гранаде эту самую химию не видят. То ли дело в советском сериале... Невольно вспомнишь Райкина: Ну, что это за недомолвки! Ты скажи мне прямо, в лоб.
Что касается химии, то она там, вообще-то чуть ли не в каждом кадре. А вот это не химия, это нечто большее.
Вот здесь в "Подрядчике" это что-то сродни какому-то танцу - и классная работа оператора.
Последняя сцена - одна из "загадок") Думаю, бесполезно было бы спрашивать о ней Бретта, Хардвика, режиссера и автора сценария. Как и о многом другом - имеющий глаза, да увидит.
Но если камень в мой огород, то под "химией" я никогда не имела ввиду чувственность, если что))
Интересно, что тогда для вас химия, особенно, если учесть, что Вы ее не видите в Гранаде, а видите к тому же в нашем сериале. И в свете этого мне интересно, что тогда подразумевают под химией главных героев люди, обсуждающие сериалы "Джен Эйр" и "Гордость и предубеждение".
Вот честно, не в курсе))
Сериал о Джен Эйр с удовольствием смотрела моя бабушка, когда я училась в школе. А я крутилась рядом. И умудрилась, краем глаза глядя в экран карандашом на тетрадном листе набросать портрет Джен. Получилось очень похоже, но, к сожалению, потом он потерялся. Прямо очень жалко. Ходожка плакала по мне в те времена((
Для меня химия - это не ромаентические отношения. Что это? Проще испытать по жизни или в какие-то моменты, чем объяснить. Иногда между тобой и кем-то просто как бы растворяется стеклянная стена, которая окружает каждого человека. Не знаю, как сказать понятнее. А в романтические отношения и фдирт люди вполне могут вступать, не покидая своего внутреннего кокона.
Вот представьте себе - зарождающиеся чувства между героями. То, как это показали актеры.
Сериал о Джен Эйр с удовольствием смотрела моя бабушка, когда я училась в школе. А я крутилась рядом.
Мне кажется, у нас не такая уж большая разница в возрасте... Но я потом проглотила книгу, которую мне дали на несколько дней и смотрела сериал каждый раз, когда его у нас показывали. Даже когда на английском по учебной программе после полуночи. А потом , разумеется, купила сначала кассету, потом диск
А у Вас неужели потом не возникло желания хотя бы прочитать книгу?
Для меня химия - это не ромаентические отношения.
Я поняла. Вы под этим подразумеваете что-то свое. Но тем более интересно, каким образом вы не видите этой своей химии в Гранаде, где чего только не намешано.
Вот представьте себе - зарождающиеся чувства между героями. То, как это показали актеры.
Я не в курсе того, что там обсуждается, я имела в виду)))
А у Вас неужели потом не возникло желания хотя бы прочитать книгу?
У меня вообще были нетипичные интересы в подросковую пору. Вся эта романтика отношений меня вобще не привлекала. И не могу сказать, что сейчас трогает. Разве что если она гениально написана. Как "Евгений Онегин". Что нравилось? Животный мир. Я бы в зоопарк с удовольствием пошла работать, если бы мне разрешили. Веселые приключения, загадочные истории, музыка, исторические костюмные фильмы, которых даже сейчас и не вспомню.
Ну, я не про подростковую пору говорю. Книги Бронте я читала где-то на первом курсе, работая в библиотеке.
А все прочее нравилось, наверное, где-то в школьные годы.
Помню момент самой развязки с конце книги читала где-то на работе, когда не было клиентов. Не могла оторваться. Ну, я очень люблю ещё "ГП и орден Феникса", хотя она достаточно депрессивная, может, за это и люблю.
Я такого уже не помню.
Относительно ссылки. Это несерьезно)
Я вообще подозреваю, что фильм "Отважный Ширак" - это наш советский Гарри Поттер. Это из него песня Пугачевой "Сделать хотел грозу, а получил - козу". Волшебник-недоучка в очках из волшебной школы)) Так что это какой-то архитипичный образ.
Неожиданно вспомнилось, что мы читали в студентческие годы. Это было коллективное чтение, потому что книгами менялись, делились впечатлениями. Борхес, Кортасар, Маркес, Умберто Эко, Милорад Павич, Фитцджеральд, Урсулла ле Гуин, Толкин.
А из учебной программы остались в памяти только древние греки, Мелвилл, утомительный и бессмысленный Джойс и Лоуренс. Пелевин, Улицкая. Так что я бы не сказала, что английская литература совсем уж прошла мимо.
Серьезные книги. Я до них так и не дошла, если не считать Умберто Эко, который у меня не пошел, а фильм потом посмотрела вполне нормально. Ну, и Толкиен. Практически тоже самое. Фильмы пошли на ура, а потом еще были прекрасные клипы на них, а книги большого впечатления не произвели.
Так что я бы не сказала, что английская литература совсем уж прошла мимо.
Ну, я опять таки повторюсь, что имела в виду английскую литературу ХIХ века, начиная с Джейн Остен. Потом Коллинз, Диккенс, Теккерей, сестры Бронте и еще ряд писателей, разумеется Стивенсон и Дойль. Наверное, сюда можно причислить и Голсуорси, но до книги я так и не дошла, только фильмы смотрела. Многое из этого было потом экранизировано и стало классикой английского кино.
А Честертона-то как могла я забыть?!!! Аж обидно за него!))
Честертона и Вудхауса не читала, мне кажется, это совсем не мое.
И этот исторический период я не очень люблю, поэтому часто мне интересно, когда попадаются фанфики о Холмсе этого периода, пытаюсь найти там что-то общее.