Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Нашла на фейсбуке
Martin Clunes was very proud of his cousin, Jeremy and told the newspapers of his love for him: www.theguardian.com/…/martin-clunes-doc-martin-...
'Mum worked as a secretary for Orson Welles, for what sounded like a very miserable year. Her brother was the actor Jeremy Brett, who became famous for playing Sherlock Holmes. He was an absolutely lovely man. Very exciting and glamorous, he'd always make me feel amazing and full of confidence; like I'd picked the right thing to do in life. He was a real force and we all loved him.'



Источник
www.theguardian.com/lifeandstyle/2014/mar/28/ma...

@темы: Джереми Бретт

Комментарии
15.06.2017 в 16:35

I go where I go
Почему-то у меня верхняя ссылка на гардианс не открывается, ну да ладно.
А чего они там затевают на фейсбуке по поводу Джереми, а то я чот не поняла?
15.06.2017 в 17:14

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Да, точно, верхняя чего-то не работает. Но нижняя вроде должна.
А чего они там затевают на фейсбуке по поводу Джереми, а то я чот не поняла?
Я тоже не могу понять. Видимо, пытаются добиться какого-то награждения. Но я чего-то сомневаюсь
15.06.2017 в 19:33

I go where I go
Вот и я сомневаюсь. Какое может быть награждение или признание? Признание чего? Что он - лучший Холмс? Кстати, раз уж вчера Питера Фалька и Коломбо вспомнили. Вон если посмотреть, сколько Фальку всяких наград за Коломбо досталось!
Конечно, в фанатах Джереми сидит какое-то чувство неудовлетворенности и несправедливости... Но блин, наверное при его жизни надо всем было как-то активничать...
А сейчас... Ну радоваться надо, что есть группы, что люди делятся фотками и записями, что выходят книги, как ни удивительно! Что вообще есть фанаты, и группы (на том же фейсбуке) только пополняются, потому что еще год назад мне казалось, что я чуть ли не одна))
15.06.2017 в 22:51

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Конечно, можно понять людей. Я даже как-то такое слышала во время споров о Ливанове и Бретте : Что ваш Бретт награжден королевой? А Ливанов награжден!))
Вот для меня лично это не очень важно. Мы все знаем, что он сделал в этой роли и кем он является

еще год назад мне казалось, что я чуть ли не одна))

Не, ты точно не одна:D
А у меня такого ощущения никогда не было. Только вот все засыхает как-то по большому счету. Хотя надо радоваться, конечно, что есть фанаты и есть какая-то движуха.
15.06.2017 в 23:32

I go where I go
Что ваш Бретт награжден королевой? А Ливанов награжден!))
Вот она ирония судьбы!


Вот для меня лично это не очень важно. Мы все знаем, что он сделал в этой роли и кем он является
Да.

Хотя надо радоваться, конечно, что есть фанаты и есть какая-то движуха.
А я кстати была уверена, и даже опасалась, что открестившись от "Шерлока", куча народа побежит смотреть Гранаду и распихают нас локтями. И с облегчением вздыхаю... :gigi:
16.06.2017 в 00:03

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Кстати, знаешь, после конца четвертого сезона, когда все его (Шерлока) обругали и сказали, что это хрень какая-то, помню где-то на тумблере выложили фотку Джереми и написали: Вы снова самый лучший в мире Холмс :-)
16.06.2017 в 01:13

I go where I go
фотку Джереми и написали: Вы снова самый лучший в мире Холмс :-)
))) "снова"...
Хотя, такой подход в отношении Бена, мне кажется, не совсем справедлив. Вот чисто мое мнение, что сам Шерлок, как герой, хуже не стал. Если сравнивать с тем же Джереми, то вон тот же Дэвис (за что я его ненавижу) писал, что в последнем сезоне Холмс уже и не Холмс, что Джереми располнел, заболел - и физически и психически - и не представил героя должным образом. То Камбербетч в этой роли всё так же хорош, красив, харизматичен, с возрастом нисколько хуже не стал, а стал возможно даже лучше. У него стало явно меньше няшности (что ни хорошо, ни плохо), он просто стал серьезнее и взрослее. Сорок лет - это вообще мой любимый возраст мужика))

Данные мысли снова тянут за собой другие мысли - эх, где был Джереми в его сорок лет! И почему они не надумали снимать Холмса на 10 лет раньше?! Причем мы знаем примерный ответ. И в то же время дополнительно я себе говорю, что нет никакой гарантии, что тот Холмс (который на 10 лет моложе) тронул бы меня так же, как этот. В конце концов, повелась я именно на этого Холмса. Где гарантия, что его глаза были бы именно так же грустны, губы имели бы тот же изгиб, а складка над переносицей тех же очертаний, что десять спустя? Где гарантия, что он прочитал бы и прочувствовал Канон в 40 лет так, как он понял его в 50?
И в то же время, зная Джереми, я понимаю, что в 40 лет - это был бы совершенно крышесносный Холмс. И за свою крышу я бы тоже не ручалась...
16.06.2017 в 06:22

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
То Камбербетч в этой роли всё так же хорош, красив, харизматичен, с возрастом нисколько хуже не стал, а стал возможно даже лучше
Да, совершенно согласна, он все такой же. Сам по себе нисколько в худшую сторону не изменился. Там со сценарием, на мой взгляд, большие проблемы. А к самому Бену никаких претензий.
Данные мысли снова тянут за собой другие мысли - эх, где был Джереми в его сорок лет! И почему они не надумали снимать Холмса на 10 лет раньше?!
Сама часто к этой мысли возвращаюсь. Потому что самые первые серии и два первых сезона это, конечно, что-то. А если бы он был еще моложе... И они сняли бы с ним таким весь канон... "ШХ при смерти"? "Рейгетских сквайров"? "Трех Гарридебов"? Потом останавливаю себя и , как ты говоришь, не в этой жизни... Но, наверное, крышу бы нам тогда точно снесло:crazy:
16.06.2017 в 08:21

I go where I go
Сам по себе нисколько в худшую сторону не изменился. Там со сценарием, на мой взгляд, большие проблемы. А к самому Бену никаких претензий.
Да, сценаристы совсем обезумели! С Холмсом, похоже, вообще беда. Либо актеры с ума сходят, либо сценаристы с режиссерами...






И они сняли бы с ним таким весь канон... "ШХ при смерти"? "Рейгетских сквайров"? "Трех Гарридебов"?
:weep2::weep2::weep2:
20.01.2021 в 21:45

А разве у Джереми была сестра? Там ведь только братья.
20.01.2021 в 22:11

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Гость, верно заметили)
Не знаю, что сказать, возможно, она была двоюродной. Точнее пока ничего сказать не могу
20.01.2021 в 22:37

Вряд ли двоюродной. Бритиши про двоюродных говорят исключительно cousin. Я тут попыталась порыться насчёт этой дамы, девичья фамилия совсем другая. Но раз уж в газете чёрным по белому написано, значит правда! Вот ведь загадка!
20.01.2021 в 22:43

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Да, я как-то сразу и не вспомнила, что у Джереми только братья были. Но когда смотрела сериал с Клунсом, очень как-то ощущалось какое-то неуловимое сходство, в позах, повороте головы... Так что родство определенно должно быть)
20.01.2021 в 22:47

I go where I go
Не мучайтесь, у Джереми была кузина Дафни, старше его на 5 лет; она дочка одной из сестер отца; потом Дафни вышла замуж за актера Алека Клунса и их сын Мартин также стал актером, а сама Дафни была секретарем Орсона Уэлса.
20.01.2021 в 22:50

Нет, я ему верю! Там далее в интервью он говорит, что и Дейвид, сын Джереми, его часто навещает. Просто сестра нигде никогда не упоминалось, terra incognita какая-то. Для меня так просто загадка века теперь.
20.01.2021 в 22:54

Спасибо!
20.01.2021 в 22:57

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
oscary, спасибо! Я и подумала, что кузина, иначе никак.
Спасибо за подробности)
Яндекс.Метрика