15:55

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Настолько нет сил взяться за перевод, что решила тупо по жизни.
Вчера был тот еще день. Этот ступор в метро… Четыре станции я проехала за полтора часа. Свою дорогу до работы я уже тихо ненавижу – и в том, что она превращается в бег с препятствиями, виновата я сама. Я совсем не бегаю по квартире, нет, наоборот, очень обстоятельно встаю да еще включаю ноут, чтобы покачать что-то при бесплатном еще ночном трафике. Вообще мои интернетные обстоятельства ужасны, так же как и бытовые условия. И моя полуночная жизнь частично связана с этим. Ну да ладно.
Так что я совсем не галопом передвигаюсь по квартире – во-первых, чтобы не шуметь, а во-вторых, наслаждаюсь подобием спокойствия – никто не обложит, не возмутится тем, что я вообще вышла на кухню и т.д. И вот от этого спокойствия мне, наверное, оторваться бывает нелегко. Потом я вдруг очухиваюсь и проклиная все на свете , бегу уже со всех ног, стараясь так все прибрать за собой, словно покидаю явочную квартиру. Ну, а потом пошел бег, который уже дается не очень легко – ведь уже не девочка, да и он бывает начисто перечеркнут никуда не годной работой нашего транспорта.
Самое интересное, что видимо я отоспалась за время отпуска –потому что, если раньше я засыпала за ужином, то теперь сплю только в транспорте, что тоже неплохо, хоть и не очень приятно. Зато вчера ночью впервые поняла, что спать совершенно не хочу, как это возможно при двух часах сна предыдущей ночью, для меня загадка.
И как раз во время этой бессонницы копалась я что-то на трекере и наткнулась на две раздачи «Собак Баскервилей» - ничего нового, одна с Джереми, которую почему-то выложили отдельно, другая с Ричардсоном. Занятно, что наши люди в большинстве своем, считают, что с Ливановской собакой этих двух даже сравнивать не стоит. В этом полное единодушие. А признав это, идут уже некоторые художественные особенности. Одни говорят, что Джереми – лучший Холмс, другие говорят, что это спорно. Народ более или менее одобрительно воспринял Ричардсона, «который не орет как раненный в зад павиан, не истерит, не хамит и не почесывает распухшее самомнение. В общем здесь он душка и няшка.» Вообще, наверное чтение отзывов по обоим фильмам усилило мою бессонницу, спокойно это читать очень трудно. Одни радуются, что есть дубляж, другие говорят, что смотреть это можно только на английском. Третьи утверждают, что сценарий сдут с нашего фильма. Да еще там дело коснулось выложенного мной тогда впервые дубляжа «Собаки». Поражают еще мужики, которые говорят, что в их детстве это был один из самых страшных фильмов.
Посидела немного с переводом. Довольно веселая штука, этот «Гусь». Мечтала к новогодним праздникам выложить два обещанных фика. Но заглянув во второй, поняла, что это утопия – он страниц на тридцать! Наверное, придется отложить на будущий год. А жаль…
А сегодня ездила с начальницей в банк. В принципе, стандартная ситуация – поздравление сотрудников банка от клиентов. Раньше мы ездили гораздо большим коллективом, и там поздравляли то одних, то других. А в этот раз меня умилило, когда начальница после того, как мы с ней с подарочными сумками подошли к нужным нам людям, с которыми у нас обеих прекрасные отношения, вдруг повернулась и сказала мне: Пойди, погуляй
Я сразу такой молодой себя почувствовала, даже маленькой, как будто с мамой пришла в гости к взрослым тетям)):goodgirl:
Вот такой крик души сегодня – много чего копится, а излить некому. Так уж вышло.

@темы: Шерлок Холмс, Про меня

Комментарии
19.12.2017 в 22:56

I go where I go
Занятно, что наши люди в большинстве своем, считают, что с Ливановской собакой этих двух даже сравнивать не стоит. В этом полное единодушие.
А ты как считаешь?
А "ливановская собака" прикольно звучит. Я даже не слышала, чтоб так называли))



Настолько нет сил взяться за перевод,
Пусть силы появятся!
И мне кажется, что насиловать себя не надо. Ты же никому ничего не должна. Ты и так вон сколько перевела и поделилась. :beg:
Лучше передохни, а потом переводи с удовольствием, чтоб оно в радость было, а не как работа, за которую еще и не платят. Чтоб после перерыва потом руки чесались - так хотелось бы что-то перевести. Не загоняй себя. И лучше отоспаться.

Довольно веселая штука, этот «Гусь».
Вот и чудесно.
19.12.2017 в 23:40

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Занятно, что наши люди в большинстве своем, считают, что с Ливановской собакой этих двух даже сравнивать не стоит. В этом полное единодушие.
А ты как считаешь?


Знаешь, у меня вышло так, что "Собаку" с Ричардсоном я посмотрела раньше, по крайней мере, в сознательном возрасте. И она для меня главная "Собака". Хотя на глазах у меня шор нет, и я вижу в ней , в принципе, целую кучу недостатков. Извиняюсь,что перевожу разговор на свою семью, но мой дед, который ознакомился с Дойлем практически одновременно со мной)), и которого я потащила на Ричардсона, посмотрел нашу серию с Ливановым и тут же сказал:
-Ну, тот-то фильм лучше...
Причем он был совсем не искушен в подобных вещах. Ну, это я так к слову.
Я могу себе представить, как выглядела бы идеальная "Собака" - с изумительными пейзажами, роскошным Баскервиль-холлом, возможно, с авторскими словами Уотсона за кадром, фрагментами с Холмсом на болотах, безусловно с очень трогательным изображением того, как наши герои скучают друг по другу, ну и далее в том же духе. Не факт, что такое когда-нибудь снимут...
А "ливановская собака" это я так назвала, чтобы покороче))

Ну, а силы, надеюсь, появятся рано или поздно. Нет, ну, я, конечно, себя не насилую, просто такая полоса)
20.12.2017 в 10:40

I go where I go
Дед какой у тебя! Надо же как сечет!

И мне понравилось, как ты написала про идеальную Собаку, только мне кажется, что никогда такую не снимут. Если только в следующей жизни, я бы очень надеялась на гранадовскую Собаку...
20.12.2017 в 12:17

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Дед какой у тебя! Надо же как сечет!

Да, причем он был не особо искушен ни в Холмсе, ни в кинематографе вообще.

Насчет идеальной Собаки тоже сомневаюсь,а о гранадовской тоже мечтаю... Но вообще очень бы хотелось, чтоб сняли еще сериал про викторианского Холмса - интересно доживем или нет?))
20.12.2017 в 14:15

I go where I go
Это было бы интересно, но у меня сейчас такое состояние, что не снимут - и не надо)) На данный момент, мне кажется, что Гранада дала мне всё, о чем я могла только мечтать и даже больше.
Но я не знаю, возможно мне только кажется, но Холмс сейчас отходит на второй план. Вот я даже по фильмам с Дауни смотрю. Я реально ждала и второй фильм, и после второго еще сильнее стала ждать третий. Сейчас уже не жду, уже слабо верится в то, что это вообще состоится. Дауни переметнулся сниматься в такой хрени, от которой меня просто воротит, но весь мир тащится. Но, похоже, комиксы - это наше всё, только я как обычно не со всеми...
20.12.2017 в 16:10

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Это было бы интересно, но у меня сейчас такое состояние, что не снимут - и не надо))


Я совсем не уверена, что снимут, а если снимут, то не уверена, что это будет то, что нужно.А мне вот как всегда чего-то не хватает для полного счастья.

На данный момент, мне кажется, что Гранада дала мне всё, о чем я могла только мечтать и даже больше.

Завидую)) у меня еще остались мечты, которые, наверное, ими и останутся)) Но может так и должно быть. Типа, лучшая роль - еще не сыгранная))

Но я не знаю, возможно мне только кажется, но Холмс сейчас отходит на второй план.
Очень может быть. Правда, этот период, когда он был на первом плане, был не такой уж долгий.
А разная хрень вообще преобладает сейчас в кино. Я, правда, опять отстаю, иногда даже не подозреваю про существование множества фандомов. Появилась вот мысль сесть в праздники посмотреть что-нибудь поновее, а то читаешь иногда чужие восторги, а сама совершенно не в теме. Но комиксы - точно не мое)
20.12.2017 в 20:43

I go where I go
Я совсем не уверена, что снимут, а если снимут, то не уверена, что это будет то, что нужно.
Я сразу наперед знаю, что второго Холмса как Джереми Бретт для меня не будет.
Я допускаю мысль, что какой-то новый Холмс, или даже из старых, но пока еще мное не виденных, мне может понравиться. Ведь нравится же мне Роберт Стивенс, очень нравится Уайтхед (надо продолжить его смотреть, а то он незаслуженно отложен в сторону), про Бэзила Ретбоуна могу сказать, что к последнему фильму я почувствовала к нему что-то близкое к влюбленности, а ведь первые два фильма было полнейшее равнодушие, полнейшее! Т.е. я допускаю, что новый Холмс может что-то шевельнуть во мне, а для меня это важно. Каким бы распрекрасным ни был фильм или сериал, если я к персонажу (а тут от актера очень много зависит) ничего не испытываю лично (душевно, эмоционально, физически...), то оно заведомо мимо меня. Но такой, как Джереми Бретт, он один. Я не верю, что может появиться кто-то лучше и точнее его. Ну, это для меня, конечно))
Поэтому, я особо ничего и не жду.

А учитывая вышесказанное, я думаю, что теперь и любой другой герой, любого другого фандома, ничем не сможет перекрыть для меня Холмса-Джереми. Мне так кажется. Ну, вот я продолжаю смотреть Расследования Мёрдока, на автопилоте, уже 11-й сезон, представляешь!? Конечно, герой очень нравится, но там сами по себе серии очень хорошие.
Единственный персонаж, который пока еще по-прежнему шевелит что-то внутри это Рэймонд Реддингтон из "Черного списка" (но тут - огромная симпатия к Джеймсу Спейдеру, которая тянется еще с "Юристов Бостона"), а так все остальные - мимо. Поэтому мне даже и время на них тратить не хочется. Сейчас скажу крамольную вещь, но я и "Элементари" забросила смотреть на последнем сезоне, хотя там всё классно было, да и есть наверное...


Но комиксы - точно не мое)
И не мое точно.
И все эти супергерои с их волшебными плащами, палками, отвертками, мечами, костюмами и хз еще чем, это тоже однозначно не мое. Никогда не понимала, в чем прикол восхищаться героями, которые, если что, взмахнут палкой волшебной, или спрячутся под шапкой-невидимкой.
Вот Холмс это да, тут либо ум, либо кулаки, но всё его, родное.
20.12.2017 в 21:46

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ох, ты так душевно написала...
Да нет, Джереми - он такой один, конечно.Мы уже об этом сто раз говорили, но к другим уже нет прежнего отношения. Ну, ладно, там Ливанов, но Ричардсон был моим первым Холмсом, и я там все знала практически наизусть, а и то... Джереми всех затмил и вот когда хочется клип сделать, я потому с ним и делаю, что с другими не могу))
Но мне иногда хочется чисто для новых впечатлений чего-то нового, хотя вот лежит у меня наш российский Холмс с Паниным, два раза первую серию посмотрела и все дальше никак, по крайней мере пока. Так что мне тоже -абы кто не подойдет. Ну а мечтать-то не вредно, конечно.
А я тут пыталась переключиться на другой фандом, как кажется, говорила. Не в плане смены фандома, а для разнообразия, а то показалось, что как-то я буксую на месте и нет огонька. А тут как раз вышло продолжение моей любимой саги про Шута. Начала читать сначала, и сразу захотелось к Холмсу вернуться;-)
Упомянутые тобой сериалы взяла на заметку, про "Юристов Бостона" я помню, но руки пока не дошли.
21.12.2017 в 10:39

I go where I go
хотя вот лежит у меня наш российский Холмс с Паниным, два раза первую серию посмотрела и все дальше никак, по крайней мере пока.
У тебя он, по крайней мере, хотя бы скачан. Мне же даже и скачать лень))

Так что мне тоже -абы кто не подойдет.
)))))

Начала читать сначала, и сразу захотелось к Холмсу вернуться
А к Шуту что-то чувствуется или глухо?
21.12.2017 в 10:49

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Начала читать сначала, и сразу захотелось к Холмсу вернуться
А к Шуту что-то чувствуется или глухо?


Почти глухо, наверное, у меня общая тенденция была. Но вчера начала одну новую книжку (про Холмса:)), и снова ожила, по-моему, очень качественное чтение про начало карьеры, но от лица Уотсона. Если пойдет, то потом буду делиться. В общем, "колеса завертелись")
Шут пока отложен))
21.12.2017 в 11:55

I go where I go
и снова ожила,
:vict:
Холмс иногда бывает как лекарство.
21.12.2017 в 12:43

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Да, это точно.
Яндекс.Метрика