Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Сегодня я выкладываю тут перевод этого совсем маленького исследования. Оно довольно старое, я выудила его где-то в выпусках "Baker street journal" за пятидесятые годы. И хочу в связи с этим сказать следующее.

Конечно, все эти исследования очень притянуты за уши и наверняка могут кому-то показаться наивными и даже смешными. Но в них все же есть некоторое зерно истины, и очень интересно бывает узнавать, что занимало и занимает этих увлеченных людей.
Все эти исследования велись и ведутся под эгидой Большой Игры (The Grand Game), и я буду стараться выкладывать их под соответствующим тэгом. О самой Игре я, может, как-нибудь напишу подробнее, ну а если кратко, то ее участники считают Шерлока Холмса реальным историческим лицом, а сэра Артура Конан Дойля - литературным агентом, издающим те мемуары , что писал о нем его биограф доктор Уотсон.
Та статья, что приведена ниже написана явным единомышленником Шерлока Холмса, ярым сторонником научного подхода. Правда, иногда когда читаешь подобные вещи, не знаешь насколько всерьез можно принимать автора.

И очень был мудреный язык, так что если что, прошу прощения за косноязычие. Читая подобные расследования еще надо привыкнуть к тому, что многие из них писались очень давно и в них упоминаются исследователи-шерлокианцы, совсем нам не известные. А когда я только начинала узнавать этот мир, было даже захватывающе читать эти строки, где периодически упоминается то мистер Морли, то какой-нибудь покойный граф Уолбридж. И кажется, что Холмс , и правда, очень реальный человек, ведь это как бы продолжение Канона. Его более углубленное изучение)

О дне рождения Мастера

Рассел Маклахлин


Мне известно, что 6-го января сообщество «Baker Street Irregulars» отметило сто вторую годовщину со дня рождения самого лучшего и самого мудрого человека из всех, что нам известны.
В том, что касается лет, я согласен. Однако, более точная дата рождает во мне неукротимое стремление к спору. Я решительно протестую против шестого января в качестве точной даты рождения. И чтобы аргументировать свой протест я призову сейчас на помощь все, чем располагаю: в интеллектуальном плане, научном и диалектическом.
Не помню уже кто, сказал мне, что шестое января было выбрано, опираясь на астрологию; было выбрано неким специалистом в этой псевдо-науке, неким оставшимся неизвестным мне псевдо-ученым. Следовательно, я могу критиковать этого анонимного исследователя со всем пылом, какой сочту допустимым, не рискуя возмутить спокойствие, что царит в стенах Сиона.

Идея о том, чтобы прийти к какому-то заключению о герое Шерлокианы посредством астрологии, абсурдна сама по себе. Уже на 11-ой странице «Этюда в багровых тонах» Уотсон демонстрирует нам всем документ о ценных качествах и предпочтениях своего соседа. В третьем пункте этого перечня значится:

«Знания в области астрономии – никаких.»

И вероятно справедливо будет сказать, что астрология была предшественницей астрономии, так же, как какая-та белиберда предшествовала медицине, а магия предвосхищала науку. Но ни в одном уважаемом университете со времен первого плавания Колумба не изучали астрологию. Современные сторонники этой науки принадлежат к той многочисленной группе людей, что предпочитают заведомое надувательство трудной и напряженной умственной работе.
Отправная точка этого параграфа проста : если благожелательный критик мог определить познания в астрономии умнейшего человека девятнадцатого столетия как «никакие», то, конечно, его интерес к ее устаревшей прародительнице с весьма сомнительной репутацией определенно должен быть равен «абсолютному нулю».
Позже, уже когда они были друзьями, Уотсон пишет об одном разговоре за чаем летним вечером и описывает этот разговор как «бессвязный». И о чем же вы думаете, был этот бессвязный разговор? Я цитирую: « о причинах изменений в наклонности эклиптики к экватору».

Сейчас мы не будем говорить о том, каким был Уотсон наблюдателем и репортером, когда делал те первые записи; просто отметим, что любой, кто мог бы в «бессвязной» манере говорить на столь глубокомысленную тему, должен был обладать несколько большими знаниями в области астрономии, нежели те, о которых писал тогда Уотсон.
Это обстоятельство говорит только в пользу моей теории, и я окончательно прихожу к выводу, что для того, кто достаточно основательно знал этот астрономический принцип, чтобы походя говорить о нем, должно быть, было неприемлемо само название астрологии. Поэтому мне кажется ясным, что любая попытка опереться в поисках важных фактов на такую псевдо-науку, должна быть названа анти-Шерлокианской, анти-Каноничной, и даже , если можно использовать такой исключительный термин – анти-Уотсоновской.
Но мы знаем, что Шерлок Холмс родился в 1854 году и что его шестидесятый день рождения должен был приходиться на период в течение первых семи месяцев 1914 года; так как упоминание об этом возрасте имело место в начале августа того судьбоносного года; собственно говоря, 2 августа. Поэтому мы можем ограничить временные рамки периодом от первого января и, видимо, до тридцать первого июля. Как же узнать точную дату?
Несколько лет назад эта дата была указана с такой логической точностью и с такой примечательной проницательностью, что просто не остается ни малейших сомнений по этому поводу. Это великолепное умозаключение было сделано покойным Рональдом Р. Уивером, который давно является подлинным столпом в храме «Общества Нищих-любителей» и которого определенно помнят, как ученого, который показал отличие между оконной нишей и эркером, что стало уже классикой; невозможно забыть , как блестяще он опознал капитана Эйр Шоу в человеке, под руководством которого успешно был потушен пожар на Бейкер-стрит в одну небезызвестную нам ночь. Это дорогой, уже покинувший нас, незабываемый «Денди» Уивер, который, не взирая на какие-то мелкие факты, сделал четкий логический вывод. Будучи ученым и эрудитом, он не решился назвать конкретный день, на это не было достаточных указаний. Но он назвал два месяца. Давайте проследим за ходом рассуждений Уивера.

Прошу вас обратить свое внимание на последний параграф «Чертежей Брюса-Партингтона». Вы найдете там следующие строки:

«Несколько недель спустя после описанных событий я случайно узнал, что мой друг провел день в Виндзорском дворце и вернулся оттуда с великолепной изумрудной булавкой для галстука. Когда я спросил, где он ее купил, Холмс ответил, что это подарок одной очень любезной высокопоставленной особы, которой ему посчастливилось оказать небольшую услугу. Он ничего к этому не добавил, но, мне кажется, я угадал августейшее имя».

Давайте не будем задерживаться на идеальном «уотсонизме», когда он задает Шерлоку Холмсу такой нелепый вопрос, как «Где Вы купили эту бесценную вещицу?». Чтобы помыслить о подобном пусть даже на тридцать секунд, значит показать себя первостатейным болваном за все девятнадцатое столетие.
Уотсон едва ли был способен установить личность дарителя. Но даже для него не было сомнений, что та леди, которая преподнесла его другу эту дорогую безделушку, была сама покойная королева. И как раз это и привело Уивера и его последователей к неизбежному выводу.
Наша дорогая, покойная королева не обладала слишком сложным для понимания характером. Это дает ключ к пониманию ее личности. Нам, например, прекрасно известно, что главное, чего она придерживалась в общественных отношениях, было скрупулезное и педантичное соблюдение формальностей; она скорее бы объявила войну, чем допустила бы нарушение этикета и общепризнанных правил. И если «Виндзорской Вдове» пришло в ее старую головушку подарить кому-то драгоценность, то при выборе камня она могла руководствоваться лишь одним соображением.

Она, конечно бы, выбрала его зодиакальный камень.

Безусловно, тут возникают вопросы. Относительно зодиакальных камней существуют старинные и современные теории. Согласно первым, изумруд – камень мая. Но современные специалисты в этой области относят его к июню. На какую же теорию сделала ставку королева?
Нет возможности узнать это наверняка, а гадать нам запрещает определенная заповедь. Каждый, кто решит сделать вывод, основываясь на прилагательном, используемым Уотсоном, родственном слову «август», обречен на неудачу. Нет, несомненно, месяц рождения Шерлока Холмса май или июнь. Январь же можно считать в этом плане совершенно несостоятельным.
Мои знания об изумруде и связанном с ним знаке зодиака основываются на материалах Американской Национальной Ассоциации ювелиров, обладающей исчерпывающей информацией по этому вопросу , которой они охотно готовы поделиться. Я бы рекомендовал сообществу продолжить это исследование. Мне удалось сузить поле поисков до шестидесяти одного дня. Я призываю направить в этом направлении свою исследовательскую энергию и сделать все, чтобы праздновать день рождения Мастера в тот самый день, когда он действительно родился.
Но учитывая все достижения науки, интеллекта и логического мышления, я бы строго осудил каждого, кто решил бы выбрать эту указанную мной отправную точку для астрологического прогноза.
Против подобной попытки я бы возражал, выражаясь словами Уотсона, самым решительным образом.

@темы: Шерлок Холмс, Происхождение, BSI, The Grand Game, Исследования

Комментарии
09.03.2019 в 22:59

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
natali70, спасибо, что перевела)
это, конечно, любопытная теория, но на мой взгляд точно так же притянутая за уши и подтасованная, как, собственно, и ненавистное ее автору 6 января)
в чем-то даже еще и более подтасованная)))
ну реально, вначале говорить, что мы верим "аттестату Уотсона", а в следующем же абзаце приводить факт, что аттестату нет никакой веры))
(знаний нет никаких, но мы свободно ведем разговоры на сложные околоастрономические темы... Уотсон, вообще, с эти самым "аттестатом" крайне ненадежный рассказчик - ведь столько потом, на протяжении других рассказов отыскивается опровержений очень многим этим вот "аттестационным пунктам"...
ну и с изумрудом... королева могла подарить его потому, что это просто дорогой камень. и, следовательно, значимый, весомый статусный подарок))
а какие, если не такие, еще следует дарить королеве;)
и оно вполне (и скорее всего) может быть без всякой привязки к месяцу. и еще, если уж следовать теории, что королева дарит подарки исключительно по знакам зодиака - получается что кому-то достаются серьезные драгоценности, а кому-то какие-то достаточно дешевенькие с полудрагоценными камнями. как-то это странно для королевы, а?)
исходя из этой логики, вот например, если она 2-м людям будет дарить одновременно "за заслуги перед отечеством"))) - и одному, к примеру, достанется изумруд или алмаз, потому что месяц соответствует, а второму, к примеру, бирюза или аметист. и как-то оно все ж несоразмерно выходит... да и обидно малость)))

короче... я не верю)))))
и пока все еще предпочитаю 6 января)
10.03.2019 в 00:24

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Sherlock, да, теория притянутая. Я сомневалась, стоит ли выкладывать.

В 6 января я просто верю, потому что это вроде как общепризнанная дата. Хотя там все точно так же притянуто, как и во многих других теориях. Было бы странно, наверное, если б кто то вдруг сделал какое-то реальное открытие))

Так что многого от этих исследований ждать не стоит. Видимо, автры получают огромное удовольствие в процессе, и в этом я могу их понять)
10.03.2019 в 00:29

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
natali70, Было бы странно, наверное, если б кто то вдруг сделал какое-то реальное открытие))
для реального открытия нужны факты. а где ж их, новых-то, их канона взять))

Видимо, автры получают огромное удовольствие в процессе, и в этом я могу их понять)
да. чем и интересна большая игра для участников и наблюдающих)
16.03.2019 в 19:40

I go where I go
Натали, огромное спасибо за перевод и за то, что поделилась!

Эта версия - не просто версия. Она со временем обернулась в конкретную дату - 17 июня. И эта дата - не просто чье-то единичное мнение, речь идет о "противоборствующей школе" - их много таких (помнишь, я когда-то переводила статью президента французского общества ШХ, и "противоборствующая школа" - это его термин). Я вот когда-то удивлялась, почему Ник Реннисон так выпендрился: у всех - 6 января, у него - 17 июня. Он только в своей биографии Холмса дату рождения никак не обосновывает, заявляя о ней как о должном (вот как мы тупо празднуем 6 января), но, похоже, ноги растут именно из этой статьи Рассела Маклахлина и из этой "изумрудной теории".
Жоанис кстати тоже в своей статье указал, что "этикетом Букингемского дворца предписывалось дарить камень, связанный с месяцем рождения одаряемого, а изумруд - это камень июня".
С этикетом не поспоришь, но я думаю, что тем, кому попадался полудрагоценный камень, додавалось окружающими этот камень бриллиантами и более толстым куском золота или платины)) Придворные ювелиры явно не скучали без работы))
Другой вопрос, что к концу жизни у Холмса могла бы скопиться целая коллекция украшений с изумрудами, но, такова уж его судьба. Мне кажется, этот камень точно его.

Король Богемии кстати тоже пытался впарить Холмсу ИЗУМРУДНОЕ кольцо))




А ты не можешь указать год журнала, откуда эта статья?
Я потом объясню, почему я о годе спросила.
16.03.2019 в 21:41

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
oscary, я рада, что эта статья пригодилась. А я вначале не придала ей значение.

Мне нравится, что у тебя всегда есть еще какая-то информация ) Очень радует, что у этой теории есть продолжение. Все-таки упорные ребята эти шерлокианцы)


С этикетом не поспоришь, но я думаю, что тем, кому попадался полудрагоценный камень, додавалось окружающими этот камень бриллиантами и более толстым куском золота или платины))

:D

Мне кажется, этот камень точно его.

Король Богемии кстати тоже пытался впарить Холмсу ИЗУМРУДНОЕ кольцо))


Здорово ты это подметила!


А ты не можешь указать год журнала, откуда эта статья?



Сейчас нашла. Статья из июльского номера за 1956 год.

Очень рада, что этой статьей дело не кончилось.

А я сегодня начала переводить на эту тему еще одну статью под названием "Какой был месяц?". Она еще более позднего периода. Но я только начала, не уверена, к какому там выводу вырулят, но про май и июнь там, кажется тоже говорится. Но она длинная, так что не очень скоро будет. Автор Натан Бенджис, если я правильно понимаю)

17.03.2019 в 00:41

I go where I go
Статья из июльского номера за 1956 год.
Я так и думала, что это 56-й!
Мне было интересно проследить хронологию.

Получается такая картина. В 1933-м году Морли и компания ткнули пальцем в небо, что-то рассчитали астрологически и то, что рассчитали, еще и совпало с днем рождения брата Морли, - и решили: пусть будет 6 января.
Однако ничего вменяемого в подтверждение не привели.
И тут вдруг вылезает этот мужик в 56-м году, и говорит, нифига не 6 января - май-июнь копайте!
И приверженцы 6 января стали лихорадочно рыть, чтобы как-то обосновать в свою, январскую, пользу. "Астрология" против "изумруда" не катила, надо было что-то из Канона выцепить.
И как раз нечто "вменяемое" появилось в 1957 году (прям следом за твоей статьей!), когда один шерлокианец обратил внимание на то, что в «Долине страха» Холмс 7 января "сидел, подперев голову, перед нетронутым завтраком" (He leaned upon his hand, with his untasted breakfast before him). И из этой фразы последовал весьма своеобразный вывод - накануне у него была пирушка. Но, конечно, это выглядит как слабые потуги хоть за что-то зацепиться, но лишь бы опровергнуть версию, выдвинутую в прошлом году.
А после уже был Баринг-Гоулд, со своей книгой «Шерлок Холмс с Бейкер-стрит», книга 62 года кажется, и там он обратил внимание, что из всех пьес Шекспира, Холмс цитирует дважды лишь "Двенадцатую ночь". И опять "весьма своеобразный вывод": 12-я ночь это ночь с 5 на 6.

Бездоказательно, мой дорогой профессор.

Мне очень хочется где-нибудь вычитать, как высчиталось 17 июня; возможно в той цепочке рассуждений имеется что-то более логичное, чем "нетронутый завтрак" и цитирование 12-й ночи. Я бы послушала того же Реннисона.
Поэтому с большим интересом буду ждать твою следующую статью с чудесным названием "Какой был месяц?" Это же из Библии?

Кстати Бэзил Ретбоун родился в июне. 13-го. Эх, жаль не 17-го!

Но я согласна поднимать бокал за Холмса в любой день))
Хотя мой Холмс родился 3 ноября. Однозначно. И я, естественно, при дальнейшем чтении Канона буду уделять внимание поведению Холмса в ноябре. Возможно, он и в этом месяце объявлял "голодовку" или наоборот слишком часто что-то вкусное ел...
17.03.2019 в 01:02

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, вот этот нетронутый завтрак - вообще, конечно, ужасно слабый аргумент. А если вспомнить Гранаду, то вообще не аргумент - там, по моему, сплошь и рядом эти нетронутые завтраки)

Мне очень хочется где-нибудь вычитать, как высчиталось 17 июня; возможно в той цепочке рассуждений имеется что-то более логичное, чем "нетронутый завтрак" и цитирование 12-й ночи. Я бы послушала того же Реннисона.

Я сначала решила, что это была такая единичная теория и твоя информация о 17 июне очень порадовала.

Поэтому с большим интересом буду ждать твою следующую статью с чудесным названием "Какой был месяц?" Это же из Библии?


Посмотрим, что там. Насчет Библии точно сказать не могу) Я, кстати, очень многое в библейском плане узнала , благодаря Холмсу)

Кстати Бэзил Ретбоун родился в июне. 13-го. Эх, жаль не 17-го!

))

И я, естественно, при дальнейшем чтении Канона буду уделять внимание поведению Холмса в ноябре.

Да, надо будет обратить на это внимание)


Кстати, вот уж кто писал только для англоязычных читателей, так это вот этот Рассел Маклахлин. Просто мучение было, а не перевод. Простейшую мысль высказывал в виде предложения на четырех строчках. Если сделать дословный перевод, просто смешно было бы.
17.03.2019 в 12:12

I go where I go
Посмотрим, что там. Насчет Библии точно сказать не могу)
Как по мне, то "Какой был месяц?" - такой толстый и жирный намек на все эти трактаты и исследования по выводу дня рождения Иисуса. Ведь дата его рождения в "каноне" тоже не указана. Ее ж ведь вывели фактически как 6 января. Есть согласные, есть несогласные. Согласные отмечают 25 декабря, несогласные.... хз, но наверно тоже отмечают - куда им деваться?))
Ради интереса посмотри "исследование" Иоанна Златоуста - "Беседа в день Рождества Спасителя нашего Иисуса Христа,
каковой день тогда еще не был общеизвестным, но за немного перед тем стал известным от некоторых, пришедших с запада и возвестивших о нем". Она везде цитируется, когда идет речь о выводе из "священных писаний" даты "спасителя". Ну, вот, например, одна из свеженьких статей, очень понятная: newsland.com/community/982/content/o-rozhdestve... Совсем коротенькая. Если прочтешь ее, увидишь много параллелей.

А что касается Златоуста, обрати, ради прикола, внимание на стили исследований потом, когда будешь переводить свое исследование. Я уверена, ты увидишь что-то общее. Там тоже такая нехилая цепочка, но основная зацепка это евангелие от Луки:

Гавриил пришел к ней [деве Марии] и сказал: "не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус" (Лк.1:30-31). Когда же она смутилась и пожелала узнать о способе исполнения, то, отвечая, Ангел изрек ей: "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово" (Лк.1:35-37).

А я тебе приведу сюда кусочек из 4-го "доказательства" Златоуста:

4. Как же, скажут, это относится к настоящему дню? Подождите немного и не выражайте нетерпения. Мы раскрываем источник с самого начала и стараемся дойти до самой вершины, чтобы удобнее сделалось все для нас ясным; впрочем, дабы не слишком долго речь моя была прикровенною и, оставаясь неясною, не утомила вас своею продолжительностью, теперь скажу вам причину, почему я излагал все это. Какая же причина? В то время, как Елисавета уже шестой месяц носила во чреве Иоанна, зачала Мария. Итак, если мы узнаем, какой был этот шестой месяц, то узнаем, когда зачала Мария; узнав затем, когда она зачала, узнаем, когда и родила, исчислив девять месяцев от зачатия.
   Откуда же мы узнаем, какой был шестой месяц беременности Елисаветы? Если узнаем, какой был месяц, в который она зачала. Откуда же мы узнаем, какой был месяц, в который она зачала?
Если узнаем, в какое время получил благую весть Захария, муж ее. А это самое откуда может быть нам известно? Из божественных Писаний, — святое Евангелие говорит, что....
<...>


В общем, фраза "какой был месяц" из твоей статьи - это прямая отсылка к Иисусу и исследованиям на тему дня его рождения, я в этом не сомневаюсь.

Но снова задумаешься о Конан Дойле. Он специально это всё сделал?




Ну, вот этот нетронутый завтрак - вообще, конечно, ужасно слабый аргумент. А если вспомнить Гранаду, то вообще не аргумент - там, по моему, сплошь и рядом эти нетронутые завтраки)
Вот-вот!
Если бы я была судьей, и мне предложили бы разрешить спор, то я бы с позиции юриста и логики, сочла бы аргумент о подаренном по этикету дворца изумруде куда более внушительным и правдоподобным нежели нетронутый завтрак и цитирование Шекспира.
Блин, ну я вот песни постоянно цитирую. Давайте мож тогда высчитаем и мой день рождения, а то вдруг я его не в тот день отмечаю?



Кстати, вот уж кто писал только для англоязычных читателей, так это вот этот Рассел Маклахлин. Просто мучение было, а не перевод. Простейшую мысль высказывал в виде предложения на четырех строчках. Если сделать дословный перевод, просто смешно было бы.
Представляю. Но некоторые любят извратиться, да.
17.03.2019 в 13:04

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Опять, значит, мы вырулили на связь с Христом...

Спасибо тебе огромное за ссылки и за эти цитаты. Надо подумать надо всем этим.


Но снова задумаешься о Конан Дойле. Он специально это всё сделал?

Вот тоже об этом подумала. Если задуматься, даже не знаешь, как к этому относиться.

Блин, ну я вот песни постоянно цитирую. Давайте мож тогда высчитаем и мой день рождения, а то вдруг я его не в тот день отмечаю?

Да, точно. Все это очень слабые аргументы.


Теперь значит, такая картина. Примерно страницу "Какой был месяц?" перевела и наткнулась на ссылку на собственно то исследование, что нас интересует "Необыкновенный июньский день". Оно было опубликовано в январском,(что характерно) выпуске BSJ - как раз между выходом статьи Маклахлина и вот этой статьей про месяц. Так что я теперь перекинусь на этот "июньский день". Вот. А потом уже будет "Какой был месяц". Все по порядку)
17.03.2019 в 14:37

I go where I go
Опять, значит, мы вырулили на связь с Христом...
И будем постоянно выруливать. Похоже, от этого никуда не деться.



Если задуматься, даже не знаешь, как к этому относиться.
Да.


Так что я теперь перекинусь на этот "июньский день". Вот. А потом уже будет "Какой был месяц". Все по порядку)
Отлично! Ужасно это всё интересно!

А вот эти журналы, из которых ты берешь эти статьи, ты их купила из-за чего-то конкретного?
17.03.2019 в 15:28

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
А вот эти журналы, из которых ты берешь эти статьи, ты их купила из-за чего-то конкретного?


Слушай, ну, я таки не выдержала, приобрела это все в электронном виде. То, что было до 2011 года. Готова поделиться)

Мне кажется, что более поздние выпуски они переводить в цифровой формат не будут. У меня создалось впечатление, что у них и самих не осталось экземпляров этого периода, хотя это странно. По крайней мере, они их не продают и просто говорят, поищите, типа, на ebay. Хотя вот, когда на почте потеряли два моих подписных журнала, они сказали, что пришлют репринтное издание. Я пока его не получила, придет, посмотрим.
Я на это дело подсела и приобрела на Амазоне несколько выпусков из того периода после 2012 г. В основном,
это 2013 год. Как раз вот на следующей неделе должны доставить. И сколько я не смотрю, больше пока других выпусков нет. Можно сказать, что это редкость - номера с 2012 по 2017 год. 2018 год получила по подписке - последние номера тоже должны быть в той посылке. Когда доставят, сделаю, может, пост об этих номерах.

Я пока стараюсь изучать эти исследования все в том же хронологическом порядке. На самом деле, в среднем получается, что на один номер журнала - две, в лучшем случае три стоящих статьи. Есть просто как бы обобщающие статьи "Дворецкие в Каноне", "Транспортные средства в Каноне" и т.д.
17.03.2019 в 15:50

I go where I go
Ух ты!!! Супер! Конечно, я хочу, чтоб и со мной поделились!!! Напиши мне в умыл номер своей банковской карточки (любого банка, какая есть), и я тебе кину половину потраченной тобой суммы, с доставками там и прочим. А ты потихонечку, не спеша, частями выложишь это куда-нибудь, только не афишируя ссылки, естественно))
Я не уверена, что кинусь всё это читать, но мне хочется, чтоб и у меня это было.
И я с удовольствием почитаю потом и про последние номера - ведь интересно, что в нынешнее время там творится))

"На самом деле, в среднем получается, что на один номер журнала - две, в лучшем случае три стоящих статьи."
Так это и то вещь! Даже если и одна))
17.03.2019 в 16:49

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, значит так)

Слушай, ну, мне неудобно брать с тебя деньгу :shy:

Давай, я чуть погодя попробую выложить маленькую партию. Посмотрим, как пойдет и как оно тебе вообще.





А мои переводы исследований тебя по любому интересуют?)
17.03.2019 в 17:05

I go where I go
Ну а мне не удобно будет этим всем пользоваться. Мы же собирались скинуться. В противном случае я откажусь от твоего предложения.

И я естественно с бОльшим удовольствием почитаю твои переводы, тем более, что сама я пока в это всё не полезу - у меня щас Рэтбоун и куча всего, чего я хотела ещё изучить и перевести про Джереми.
Так что я тебе дорогу не перейду, мне просто очень хочется, чтоб у меня это тоже было))
И я с удовольствием и большим интересом подключусь к обсуждению исследования на любую выбранную тобой тему.
17.03.2019 в 17:11

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ладно, уговорила) Попозже скину номер карты.

А мне приятно, что у тебя это будет тоже)

Только я ж не про дорогу), просто зачем повторяться.
17.03.2019 в 18:35

I go where I go
Только я ж не про дорогу), просто зачем повторяться.
Ну эт я так, чтобы ты не волновалась, что не с кем потом будет обсудить. Ты ж вон книжку Линды до меня читала, однако ничто не помешало тебе прочитать ее потом вместе со мной и чудесно всё обсудить и все кости перемыть)).
Яндекс.Метрика