Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
20.04. Пн
С утра до 10 вечера – монтаж. Получили, наконец, материал из лаборатории со скачкой Михалкова, за который я беспокоился. Всё в порядке. Работы невпроворот. Материала много – сейчас каждая серия по 9 частей. А ещё надо снимать. Привезли голову собаки для крупных планов. Завтра Тигай и Ильин поедут на поиски каменоломни.

21.04. Вт
До 11 вечера – безвылазный монтаж и ожидание из лаборатории нового материала.

22.04. Ср
Чуть свет – в монтажной. Едва успели пройти до конца II серии, надо в 13 час. показывать весь фильм Дашкевичу. Смотрела группа. Первая серия почти собралась. Вторую надо делать и снимать. Затем выезд на каменоломни за Гатчину, снимать собаку. Холод, снег, ветер, работающие гигантские экскаваторы. Оператор Волчанский без ассистента. Собака мечется. Сумасшедшие наёмные рабочие, один из которых забрался на груду камней, лаял и выл, а другой дебил говорил о нём и вертел пальцем у виска. Едва отогрелся дома водкой и ванной для ног. Сняли ерунду.

23.04. Чт
Целый ? плохо чувствовал себя после вчерашней вечерней съёмки. Собрали в монтаже, наконец, сцену гибели Стэплтона. Потом озвучивался Мартинсон. Старик стал совсем плох, болит нога и он весь как-то сдал и еле двигается, но чувство юмора, печальная улыбка не покидает его. Вечером поехал в Репино к Дашкевичу. Поужинал, посмотрел футбол Зенит–Спартак (2:0). Допоздна работали над сценарием и расстановкой музыки.

24.04. Пт
Утром заехал на студию, а в 11 часов был уже в Смольном – у Ждановой, которая собирала Секретариат Союза кино. Жалкое зрелище – Хейфиц лепечет, все говорят, кто во что горазд. На студии оказался уже около четырёх. Поговорил с Оковитым о съёмках собаки. Озвучание: Крючкова, которая поразила меня снайперским попаданием и профессионализмом и Адабашьян (конечно, дилетант). Впервые за эти дни домой пришёл рано – около 10-ти вечера.

25.04. Сб
Целый день до 8-ми вечера чистили первую серию. Уложили в 8 частей, но метраж всё же велик. Михалков в больнице – гипертония первой степени. Картину его по-прежнему не принимают. Или это дипломатическая болезнь? Все сведения о Михалкове поставляет Нина.

26.04. Вс
Поездка в Репино к Дашкевичу. Я работал с ним – слушал музыку, копировал кассету с Высоцким.

27.04. Пн
Монтаж. Озвучание Ливановым всех его остатков + Олег Белов (кэбмен). К 18 часам уехал с озвучания в Дом кино на заседание секретариата Союза, где делили портфели. У меня опять молодёжная комиссия. Посмотрели материал, который мы снимали за Гатчиной. Собака ужасная. Оператор-комбинатор опять не попал ни в фокус, ни в композицию. Ливанов сказал, что в «Сов. культуре» всё же появилась статья о нашем фильме.

28.04. Вт
Озвучание – Ливанов закончил все свои куски кроме сцены с Демидовой. В 16:00 – партком, длинное толковище о работе автотранспорта. В телеобъединении пришлось настоять на продолжении Холмса мной, т.к. Борисова и т.п. затеяли интригу продолжать без меня (Долинин, Векслер и т.д.). Ливанов показал «лицо», когда его попросили «войти в положение Соломина» после поезда и озвучиваться с Демидовой завтра первым. Снимали вечером кр. планы: Холмс у почты; Холмс у пещеры; Демидова на земле (она вечером прилетела).

29.04. Ср
Озвучание: Демидова с Соломиным, а потом с Ливановым закончила все дела у нас. Неприступная, элегантная в белом костюме и очень профессиональная. Потом Соломин немного позвучал один. И нас погнали на съёмку в Гатчину. Рафик с актёрами, операторами и мной уехал первым. На месте мы были в 19 час. Группа приехала в 20:30. Лихтваген в 21:30. Шёл снег, и было холодно. Начали снимать в 22:30. В полночь лихтвагенщик выключил свет и на этом всё кончилось. Сняли три кадра, а Брондуков, который вырвался на самолёте на полдня из Пятигорска, даже не вошёл в кадр. Злой и усталый был дома около двух. Василий Борисович «режиссировал»…

30.04. Чт
Предпраздничный день. Студия полупустая. С часу дня начали опечатывать помещения. Но мы в монтажной продержались с Люсей Образумовой даже до четырёх. Планировали с Аркадием досъёмки и доделки на май – путаница страшная. Дашкевич сдал партитуры и завтра рано утром уезжает на машине в Москву. Обедал дома и затем спал до восьми вечера. По-прежнему холодно, но появилось солнце. Утром в объединении ????? и Шварц в моём присутствии пытались выяснить у Ливанова, что он собирается делать во втором варианте сценария – безрезультатно.

1.05. Пт
Отсыпался. Праздничный обед… Перепечатал сцену для досъёмок с Ливановым, Соломиным, Брондуковым и Янковским. Стало короче и вразумительнее.


@темы: Масленников, Собака Баскервилей, Советский ШХ

Комментарии
18.12.2021 в 23:45

Парткомы, заседания, комиссии... Сколько же времени это все занимало и отнимало!
19.12.2021 в 00:43

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, у каждого времени свои "парткомы". У моего высшего руководства на работе вся работа состоит из совещаний. А еще бывает подведение итогов, на котором "главный" сообщает сотням людей, каких мы достигли успехов, а они вынуждены сидеть и слушать это пару-тройку часов, изо всех сил стараясь не заснуть. Иногда этот рассказ об успехах вызывает смех. Похоже, что эти достижения сказываются только на благосостоянии "главного".
В советские времена приходилось бывать только на профсоюзных собраниях, никакой разницы между нынешними и прежними заседаниями я, честно говоря, не вижу.
19.12.2021 в 01:10

Слава богу, у меня работа без заседаний. Прибежала, занятие провела и гуд бай!
19.12.2021 в 01:12

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Хорошо) Я сейчас на них тоже не хожу, а руководству без них никак нельзя.
Яндекс.Метрика