Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, вот внезапно сейчас захотелось записать. Посмотрела один из своих любимых клипов по Гранаде. Только сейчас до меня дошло, что Уотсон там исключительно Бёрк. И вот слушая слова песни, замечательно сочетавшиеся с видеорядом, и при этом рождающие какие-то новые впечатления - что вообще свойственно только очень хорошим клипам - я внезапно осознала один из факторов, почему я все же больше люблю Бёрка.
Его Уотсон ни в коем разе не нянька, не снисходительный друг, готовый все прощать, не мудрый доктор, сдерживающий порывы безумного сыщика. Он может прийти в раздражение... на минуту, и он все же всегда хотя бы на один шаг отстает от Холмса. Он ведомый. Говорю об этом не потому, что не хочу, чтоб его кто-то затмевал, а просто так будет правильнее.
Ну, и , как ни крути, тут есть огонь, как ты его не назови. А после там уже все очень спокойно, мудро и... с небольшим холодком.
Ну, и вот опять возвращаясь к Хардвику. Сейчас совсем не время подробно расписывать свои мысли относительно его Уотсона - хотя их много, этих мыслей. Но вот прямо сейчас случайно попал под руку наглядный пример. "Дьяволова нога". Холмс собирается признать невиновным Стерндейла. Уотсон вроде как с ним согласен. Но разве вот этот взгляд выражает согласие и понимание? Я бы там скорее увидела явное неодобрение и порцание.

***
Ну, и еще на злобу дня. Я внезапно осознала ценность этих пресловутых лайков. Да, не хотелось бы, чтоб они заменили полноценные комменты. И это прекрасный выбор для тех, кто не знает, что сказать или просто не хочет, но вроде как хочет выразить поддержку. Но вот если даже лайки не спасают положение, то это уже совсем другое дело...
Его Уотсон ни в коем разе не нянька, не снисходительный друг, готовый все прощать, не мудрый доктор, сдерживающий порывы безумного сыщика. Он может прийти в раздражение... на минуту, и он все же всегда хотя бы на один шаг отстает от Холмса. Он ведомый. Говорю об этом не потому, что не хочу, чтоб его кто-то затмевал, а просто так будет правильнее.
Ну, и , как ни крути, тут есть огонь, как ты его не назови. А после там уже все очень спокойно, мудро и... с небольшим холодком.
Ну, и вот опять возвращаясь к Хардвику. Сейчас совсем не время подробно расписывать свои мысли относительно его Уотсона - хотя их много, этих мыслей. Но вот прямо сейчас случайно попал под руку наглядный пример. "Дьяволова нога". Холмс собирается признать невиновным Стерндейла. Уотсон вроде как с ним согласен. Но разве вот этот взгляд выражает согласие и понимание? Я бы там скорее увидела явное неодобрение и порцание.

***
Ну, и еще на злобу дня. Я внезапно осознала ценность этих пресловутых лайков. Да, не хотелось бы, чтоб они заменили полноценные комменты. И это прекрасный выбор для тех, кто не знает, что сказать или просто не хочет, но вроде как хочет выразить поддержку. Но вот если даже лайки не спасают положение, то это уже совсем другое дело...
Мне никогда особо не нравился Хардвик. И вот сейчас я понимаю. что именно из-а этой его снисходительности.
Уже нет ощущения той дружбы.
Очень жаль, что Берк ушел.
Да, и из-за снисходительности, и из-за частых очень мрачных и осуждающих взглядов. Как бы ни вел себя Холмс, Уотсону, мне кажется, такое совсем не свойственно. И да, порой очень чувствуется, что что-то уже ушло из их отношений.
Берка ужасно жаль.
Мне очень нравилось, что Берк был тоже с огнем внутри и готов был поддержать любую новую авантюру.
А Хардвик уже слишком такой мудрый, что прям бесит иногда. Нет в нем азарта.
А уж осуждающие взгляды -это вообще нечто.
Эх... Мне вот еще печально, как они запороли мои любимые рассказы, такие как "Три Гарридеба" и "Камень Мазарини". И Дьяволова нога тоже не совсем то, что я себе представляла.
и как было бы здорово, если бы эти рассказы были сняты с Берком и когда Бретт был здоров. А еще вот бы они начали с Этюда. Ужасно жаль, что это не было экранизировано.
Ну, и вот , кстати, я тут перевела субтитры к их интервью с Хардвиком, и у меня создалось впечатление, что для Хардвика все это было все же не так важно. Это я не из его слов вывела, а именно по манере поведения и по каким-то его вежливым улыбкам.
А вот эти его взгляды порой совсем уж ни к месту. Причем у него очень часто какое-то критическое выражение лица, что точно совсем не похоже на Уотсона.
Рассказы жалко, согласна. Ведь из "Трех Гарридебов" выкинули самую суть, без Холмса просто смешно было ставить этот рассказ, как бы там ни было с финансами и как ни поджимали сроки. И еще очень жаль, что не сняли пораньше "Умирающего детектива". И согласна насчет "Дьяволовой ноги".
Я обычно только с ними серии и пересматриваю. с Хардвиком только первый сезон.
Дальше не хочется. Слишком оно не естественно как-то.
что для Хардвика все это было все же не так важно.
Неважно играть Уотсона?
Ведь из "Трех Гарридебов" выкинули самую суть, без Холмса просто смешно было ставить этот рассказ, как бы там ни было с финансами и как ни поджимали сроки
Именно. Это было вообще тупо. Просто слитая история.
мне реально печально, что я никогда не увижу один из самых важных ментов за всю их историю.
Вот это "Уотсон, вы не ранены?!"
И еще очень жаль, что не сняли пораньше "Умирающего детектива
Точно, да. Еще одна бездарная серия. Там Хардвик ужасно играет. Он какой-то равнодушный, а когда я читала, то ощущала, что Вотсон был невероятно напуган и сильно переживал. Но на экране такого и близко нет.
Kit, да, до поздних серий я тоже редко дохожу.
Неважно играть Уотсона?
И играть Уотсона, и вообще весь сериал и сама история Холмса и Уотсона для него значили гораздо меньше, чем для Бретта. Ну, так мне показалось, пока ковырялась с субтитрами, пришлось по нескольку раз пересматривать, вот и пришли в голову такие мысли. Рядом с Бреттом, который, понятное дело, во время интервью весь искрился, он опять таки был очень спокоен. Ну, может, я придираюсь, конечно)
Мне только странно, что все это, видимо, одобряли режиссеры и Бретт, который же вообще очень ревностно следил за канонической точностью сериала. Может, им казалось, что это вносит какое-то разнообразие...
Ну, я вот, наверное, сейчас скажу как слэшер, хотя слэшером я бываю не всегда) Автор одного ушедшего в небытие дневника, и очень большой поклонник Берка, сказал как-то о Бретте с Хардвиком, что они уже играют никак не любовь, а дружбу. И вот этим все сказано. Огня нет - мне кажется, с обеих сторон. Есть забота, опека, беспокойство и некоторая назидательность со сторона Уотсона-Хардвика, а со стороны Бретта-Холмса вижу большую теплоту, уважение, но никаких искр там уже нет, все спокойно.
Но с другой стороны, вот после всего, что я читала - хотя, надо сказать, читала несколько отрывочно - у меня не создалось впечатления, что Хардвик был такой постоянной опорой. В какие-то периоды - довольно многочисленные - они общались лишь изредка, и нельзя сказать, что он постоянно был рядом. По крайней мере, исходя из книги Линды Притчард, этого не скажешь. Хотя, конечно, она тоже могла быть довольно субъективна.
Мне кажется, эта дружба все же более или менее ограничивалась театром и съемочной площадкой. Но как бы там ни было, Хардвику, конечно, приходилось не легко. Но это одно, а его Уотсон - все же совсем другое.
Книгу Линды Притчард я не читала, но, судя по обсуждениям, она вообще там никого из друзей или семьи Джереми не упоминала, как будто их и не было вовсе.