Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Александр Седов выложил в фейсбуке вот этот коллаж
![](https://diary.ru/resize/-/-/2/9/0/2/2902872/166aR.jpg)
И мне лично он кажется несколько отличным от концепции нашего сериала. В лучшем смысле этого слова. В нем есть саспенс и драматизм, рассказ об опасном мире, существующем за стенами Бейкер-стрит. И даже сам мир Бейкер-стрит подан тут в несколько мрачном виде, несмотря на улыбку Ватсона. Мне это напомнило о "темном Холмсе", к которому часто невольно возвращаюсь мысленно.
И в школьные годы, что-то фантазируя на эту тему, я сама представляла что-то подобное. И хоть мой Холмс в те времена часто имел внешность Ливанова, но был гораздо более сдержанным, меланхоличным и погруженным в себя, хотя так в нескольких словах все не скажешь.
В общем, на мой взгляд , великолепный коллаж, очень выразительный и говорящий.
![](https://diary.ru/resize/-/-/2/9/0/2/2902872/166aR.jpg)
И мне лично он кажется несколько отличным от концепции нашего сериала. В лучшем смысле этого слова. В нем есть саспенс и драматизм, рассказ об опасном мире, существующем за стенами Бейкер-стрит. И даже сам мир Бейкер-стрит подан тут в несколько мрачном виде, несмотря на улыбку Ватсона. Мне это напомнило о "темном Холмсе", к которому часто невольно возвращаюсь мысленно.
И в школьные годы, что-то фантазируя на эту тему, я сама представляла что-то подобное. И хоть мой Холмс в те времена часто имел внешность Ливанова, но был гораздо более сдержанным, меланхоличным и погруженным в себя, хотя так в нескольких словах все не скажешь.
В общем, на мой взгляд , великолепный коллаж, очень выразительный и говорящий.
У меня так было очень долго, и, наверное, все же гранадовский сериал заставил на все взглянуть иначе. Хотя сейчас, и его засмотрев до дыр), вижу в нем массу недостатков.И, несмотря ни на что, обожаю атмосферу нашего сериала)
Да и на неотреставрированной плёнке он казался мне наоборот более мрачным, чем книги))
Да, там вообще все в полумраке. А в детстве вообще смотрела по черно-белому телевизору. Поэтому, когда впервые увидела отреставрированный вариант, долго не могла привыкнуть. В частности, Ватсон там показался слишком рыжим)) И мне кажется, что в темноте были скрыты некоторые огрехи обстановки. Сейчас иногда замечаю, что там как-то очень небрежно выкрашены двери. Внезапно заметила)
Вот атмосфера в нём правда очень хороша. Видно, что очень старались показать "старую добрую Англию" и идеальную дружбу двух английских джентльменов))
мне кажется, что в темноте были скрыты некоторые огрехи обстановки.
Вот кстати, да, плохое качество плёнки (а ещё лучше - чёрно-белая версия) очень часто скрывает и огрехи в костюмах и декорациях, и даже возраст актёров)) Может, ещё поэтому так часто ругаются на реставрации. Хотя учитывая, насколько кустарно сделаны многие из них, - зачастую ругаются недаром.
Да, и с реставрациями , даже уже изначально цветных фильмов, часто бывают проблемы с цветом. У меня вообще неплохая коллекция фильмов еще на кассетах и, когда начала потихоньку заменять их дисками , то столкнулась с тем, что при оцифровке некоторые фильмы стали или слишком темными или приобрели какой-то странный оттенок. И это ведь делали профессионалы! В частности было такое у фильма "Фуэте", он какой-то зеленоватый стал по сравнению с оригиналом)
Вот это поражает больше всего)) Меня угораздило посмотреть в реставрации эйзенштейновского "Ивана Грозного". Посмотрел - написано, что реставрация, чуть больше разрешение, значит, надо качать реставрацию. А в реставрации, во-первых, как-то умудрились убрать тени (по итогам лица стали слишком белыми и, как бы это сказать, в кадре исчезла глубина, трёхмерность), во-вторых, хуже звук (!!!), то громче, то тише (в оригинале он куда как нормальнее), а в-третьих, что вообще шедеврально, сделали чёрно-белым кусочек плёнки, который в оригинале в сепии (он там в конце между двумя цветными вставками). Странно даже, почему, исправляя на чёрно-белый сепию, не сделали чёрно-белыми собственно знаменитые цветные куски. Странный какой-то режиссёр, намешал разных плёнок, реставраторам-то виднее, нужна там сепия или нет. И да, с сепией и вообще без реставрации оказалось лучше в разы, а что кое-где плёнка совсем чуть-чуть дрожит и мерцает, так это вообще нестрашно.
И вот что - реставрировать лучший и знаменитейший из фильмов Эйзенштейна доверили непонятно кому? Криворукому дебилу? Или неумёхе с кустарной программой, вроде той, в которой я клипы делаю?)) А судя по всему, да. И да, это была официальная реставрация, не любительская. Позорище, иначе не скажешь.
...А вот цветные варианты советской "Золушки" и "Волги, Волги" - я не смотрел, но моя бабушка восхищалась. Видать, хорошо сделали.
Я раньше с юношеским максимализмом) не хотела смотреть покрашенные картины, но посмотрела как-то клип по "Офицерам", и подумала, что вообще будет интересно взглянуть и на такой вариант. Бывает, что и неплохо получается.
Интересно было бы взглянуть на реакцию человека, который не смотрел ещё наш сериал, но увидел этот коллаж-анонс, а потом посмотрел фильм. Был бы он разочарован?
Возможно, что и нет. Все зависит от конкретного восприятия. Я сама в школьные годы и позже, видимо, воспринимала наш сериал сквозь призму книг, и, наверное, он мне казался достаточно темным и зловещим.