Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, я вот тут намедни писала, что буду тут записывать все, что происходит, что тревожит, свои мысли и впечатления...
Нет, пока не получится. И я сейчас сотру то, что сперва тут написала. Пусть мои огорчения, разочарования и обиды останутся при мне.
Впрочем, все же кое о чем напишу. Не так давно меня тут рассинхронизировало, выкинуло отовсюду , что-то было с Гуглом. Но если на тот же дайри зашла потом, к счастью, без проблем, то были опасения относительно основных источников информации - фейсбука и твиттера, особенно последнего. Но к своему удивлению вот туда-то я вошла, а с фейсбуком вышел облом. Какая-то хрень с паролем, это я поняла еще на примере планшета, там оно работать перестало и войти не смогла, ну и вот теперь здесь та же фигня и кнопка "Забыли пароль?" не срабатывает, выносит на какую-то левую страницу. В общем, пока никак и это печаль, потому что это свежая информация, она бывает и на твиттере, но все же не в такой степени. имею в виду, конечно, ШХ. Остальное я точно переживу. Пока не получается создать даже новый аккаунт, хотя хотелось бы вернуть старый со всеми многочисленными подписками. Дело - труба.
Ну, и еще проблема - кажется, наконец, я влипла с нашими посредниками за кордоном и посылка почти три недели находится неизвестно где. Те, кто ее отправлял, после моих вопросов написали "все в порядке, она еще в Англии, готовится к отправке". И не знаю, как к этому относиться. То есть предыдущее сообщение от них, что она отправлена - это фигня? Или это просто отмазка и она где-то пропала? Хреново, но могу только ждать.
Не буду о грустном, а пока еще кое-что запишу из Чертанова.
"...самого дорогого и ценного в подростковом возрасте – настоящей, «до гроба», задушевной мальчишеской дружбы – Артур в течение восьми лет был лишен и, возможно, поэтому через всю жизнь пронес мечтательную тоску по такой дружбе: кто такие, в сущности, Холмс и Ватсон, как не повзрослевшие мальчишки, которым никто не смеет помешать, наслаждаясь обществом друга, сутками напролет болтать, курить и играть в казаки-разбойники?"
И еще примечательно, насчет женских персонажей
"Недостатков Вальтера Скотта, которые видит взрослый Конан Дойл – многословие, бесчисленные отступления, слабое чувство формы, – учащийся Дойл, конечно, не замечал: «Скотт рисовал мужественных людей, потому что сам был мужественным человеком и находил свою задачу привлекательной». Артур Дойл был без ума от всего мужественного, героического и благородного, а что касается женских образов, то хоть бы их и вовсе не было: «Лишь прочитав подряд с десяток глав романа, где действует минимальное число женщин... мы постепенно осознаем все мастерство романтического повествования, которого достиг писатель».
Так будет – почти всегда – писать и он сам, «с минимальным количеством женских образов», объясняя это «реакцией на злоупотребления темой любви в художественной литературе»: до того, мол, заезжена и избита в романах эта любовь, да еще заканчивающаяся (как скучно) браком, что прямо тошнит. Не совсем понятно, исходя из круга чтения молодого Дойла, когда это он успел пресытиться любовными романами: в школьном возрасте он их, похоже, вовсе не раскрывал. Войну читаем (пишем), мир пропускаем. Даму, конечно, надо уважать и быть рыцарем, но вообще-то ну их к черту, этих баб, да и всякие там сложные душевные переживания – тоже. Немужественно и скучно. Типичный мальчишечий подход к делу. В сущности, литературный вкус Конан Дойла, хоть и облагороженный годами почти до безупречности, навсегда останется вкусом мальчишки. Превознося Стивенсона и Киплинга, он умудрился не заметить существования Флобера."
Нет, пока не получится. И я сейчас сотру то, что сперва тут написала. Пусть мои огорчения, разочарования и обиды останутся при мне.
Впрочем, все же кое о чем напишу. Не так давно меня тут рассинхронизировало, выкинуло отовсюду , что-то было с Гуглом. Но если на тот же дайри зашла потом, к счастью, без проблем, то были опасения относительно основных источников информации - фейсбука и твиттера, особенно последнего. Но к своему удивлению вот туда-то я вошла, а с фейсбуком вышел облом. Какая-то хрень с паролем, это я поняла еще на примере планшета, там оно работать перестало и войти не смогла, ну и вот теперь здесь та же фигня и кнопка "Забыли пароль?" не срабатывает, выносит на какую-то левую страницу. В общем, пока никак и это печаль, потому что это свежая информация, она бывает и на твиттере, но все же не в такой степени. имею в виду, конечно, ШХ. Остальное я точно переживу. Пока не получается создать даже новый аккаунт, хотя хотелось бы вернуть старый со всеми многочисленными подписками. Дело - труба.
Ну, и еще проблема - кажется, наконец, я влипла с нашими посредниками за кордоном и посылка почти три недели находится неизвестно где. Те, кто ее отправлял, после моих вопросов написали "все в порядке, она еще в Англии, готовится к отправке". И не знаю, как к этому относиться. То есть предыдущее сообщение от них, что она отправлена - это фигня? Или это просто отмазка и она где-то пропала? Хреново, но могу только ждать.
Не буду о грустном, а пока еще кое-что запишу из Чертанова.
"...самого дорогого и ценного в подростковом возрасте – настоящей, «до гроба», задушевной мальчишеской дружбы – Артур в течение восьми лет был лишен и, возможно, поэтому через всю жизнь пронес мечтательную тоску по такой дружбе: кто такие, в сущности, Холмс и Ватсон, как не повзрослевшие мальчишки, которым никто не смеет помешать, наслаждаясь обществом друга, сутками напролет болтать, курить и играть в казаки-разбойники?"
И еще примечательно, насчет женских персонажей
"Недостатков Вальтера Скотта, которые видит взрослый Конан Дойл – многословие, бесчисленные отступления, слабое чувство формы, – учащийся Дойл, конечно, не замечал: «Скотт рисовал мужественных людей, потому что сам был мужественным человеком и находил свою задачу привлекательной». Артур Дойл был без ума от всего мужественного, героического и благородного, а что касается женских образов, то хоть бы их и вовсе не было: «Лишь прочитав подряд с десяток глав романа, где действует минимальное число женщин... мы постепенно осознаем все мастерство романтического повествования, которого достиг писатель».
Так будет – почти всегда – писать и он сам, «с минимальным количеством женских образов», объясняя это «реакцией на злоупотребления темой любви в художественной литературе»: до того, мол, заезжена и избита в романах эта любовь, да еще заканчивающаяся (как скучно) браком, что прямо тошнит. Не совсем понятно, исходя из круга чтения молодого Дойла, когда это он успел пресытиться любовными романами: в школьном возрасте он их, похоже, вовсе не раскрывал. Войну читаем (пишем), мир пропускаем. Даму, конечно, надо уважать и быть рыцарем, но вообще-то ну их к черту, этих баб, да и всякие там сложные душевные переживания – тоже. Немужественно и скучно. Типичный мальчишечий подход к делу. В сущности, литературный вкус Конан Дойла, хоть и облагороженный годами почти до безупречности, навсегда останется вкусом мальчишки. Превознося Стивенсона и Киплинга, он умудрился не заметить существования Флобера."