20:30

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, я тут вообще последнее время, как Гоголь или даже Холмс во время хиатуса - пишу и рву, то бишь удаляю. Но сейчас все же напишу.

Ну, вот сначала мечешься, что-то с восторгом рассказываешь, поясняешь, пишешь о каких-то своих соображениях, даешь ссылки - все вроде, как раньше почти. Потом уже понимаешь, что по ссылкам никто не ходит и старые посты никто не читает. И ты , как это ни смешно, цитируешь их, или просто так, или наткнувшись на что-то любимое при копировании постов. Под конец понимаешь, что это все ни к чему и становится как-то спокойно и все метания заканчиваются...

***
Перевожу 3 часть "Скрипки" вполне себе успешно. Как когда-то стала рыться в сети и оказалось, что у Кэти Холмс напевал не какие-то неизвестные мелодии , что слышал на концерте, а "Фантазию о Кармен", соч.25 Пабло Сарасате - это фантазия для скрипки на темы из оперы "Кармен" Жоржа Бизе

"Холмс напевал в кэбе отрывки из "Фантазии о Кармен", откинувшись на спинку, и дружески прижавшись своим коленом к моему, пока мы катили по бесконечным лабиринтам освещенных газовыми фонарями улиц."

Вот она эта музыка



@темы: diary, Шерлок Холмс, Кэти Форсайт, Скрипка Мастера, Минорные интерлюдии для скрипки соло

Комментарии
19.02.2023 в 03:57

Спасибо.
А мне всегда было интересно, как играл сам маэстро Пабло Сарасате, которого "вживую" слушал м-р Холмс.
Записи же сохранились!
Это 1904 год...
www.youtube.com/watch?v=ABm7nMVyNh4
19.02.2023 в 12:13

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Да, это было бы интересно.
Спасибо за ссылку.
Яндекс.Метрика