Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Досмотрела "Собаку" 1971 года. В основном, очень понравилось. И главное тем, что там нет ничего смешного, а наоборот весьма драматично - все, как в книге, которая на комедию никак не рассчитана. И никто , слава богу, не напивается. И отдельно радует, что тут "Уотсон", а не "Ватсон" - для меня это совсем иное звучание и само отношение к персонажу.
Плюс цитаты из Дойля, не вошедшие, наверное, ни в одну экранизацию. В частности: "Что мне мешает стать хорошим мужем женщины, которую я люблю?" И опасения, что Селден может напасть на Стэплтонов. А звучит все очень очень гармонично и ты забываешь, что в других экранизациях это осталось за кадром. Там, где нет Холмса, все вообще идеально) Этим мне напомнило сериал с Уилмером, который я намедни вспоминала. Очень люблю сам сериал, но там очень странный Холмс. Кстати вот, наступит же время, когда я закончу с Рэтбоуном, и тогда с кино-Холмсами все будет более трудоёмко, потому что перед тем, как что-то писать, придется делать субтитры, смотреть, а потом уже писать, но я этого очень жду) Видимо, по-другому у меня руки до этих фильмов не дойдут.
Но я отвлеклась. Позабавила сцена, где Холмс, типа, следит за кэбом из окна.
Прекрасный сэр Генри. Я бы его, наверное, поставила на второе место. И романтик, и вполне себе потомок неукротимых Баскервилей.
Я совсем не верю в сэра Генри из Гранады - он там больше на университетского препода похож. А у меня в голове в этом плане всегда звучат слова Уотсона, что ради такого человека можно пойти на все, потому что он разделит с тобой любой риск.
Очень хороша Бэрил. Веришь, что это "одна из красавиц Коста-Рики".
И вот это тоже дань , которую отдали Канону - замечательно, что она тут рассказывает про их жизнь до Девоншира. И вот еще. Сейчас вспомнила фразу "Сэр Чарльз рассказал Стэплтону легенду о собаке, и, таким образом, вступил на свой смертный путь." А здесь Бэрил вскользь упоминает, что о собаке Стэплтон вообще-то знал от своего отца - ведь это же семейное предание.
Волков все же играет какого-то среднестатистического сыщика, и сдается мне, что кроме сценария он ничего не читал. Во время гибели Селдена этот Холмс совершенно непрошибаем и спокоен, как удав.
***
В очередной раз пыталась сделать скан с "Комментариев Баринг Гоулда". Дохлый номер. Очень тугой переплет и добиться полной видимости можно только , порядком разодрав книгу, которая не только дорогая, но еще думаю и редкая, так что, нет, ничего из этого не выйдет. Если припрет, то только все вручную, как я уже выписывала из "Глории Скотт" и "Месгрейвов". Знаю, что один товарищ выкладывал скан, как минимум одной статьи, и мне интересно: есть ли где-то скан этой книги или просто не жаль было ее слегка разогнуть?
Плюс цитаты из Дойля, не вошедшие, наверное, ни в одну экранизацию. В частности: "Что мне мешает стать хорошим мужем женщины, которую я люблю?" И опасения, что Селден может напасть на Стэплтонов. А звучит все очень очень гармонично и ты забываешь, что в других экранизациях это осталось за кадром. Там, где нет Холмса, все вообще идеально) Этим мне напомнило сериал с Уилмером, который я намедни вспоминала. Очень люблю сам сериал, но там очень странный Холмс. Кстати вот, наступит же время, когда я закончу с Рэтбоуном, и тогда с кино-Холмсами все будет более трудоёмко, потому что перед тем, как что-то писать, придется делать субтитры, смотреть, а потом уже писать, но я этого очень жду) Видимо, по-другому у меня руки до этих фильмов не дойдут.
Но я отвлеклась. Позабавила сцена, где Холмс, типа, следит за кэбом из окна.
Прекрасный сэр Генри. Я бы его, наверное, поставила на второе место. И романтик, и вполне себе потомок неукротимых Баскервилей.
Я совсем не верю в сэра Генри из Гранады - он там больше на университетского препода похож. А у меня в голове в этом плане всегда звучат слова Уотсона, что ради такого человека можно пойти на все, потому что он разделит с тобой любой риск.
Очень хороша Бэрил. Веришь, что это "одна из красавиц Коста-Рики".
И вот это тоже дань , которую отдали Канону - замечательно, что она тут рассказывает про их жизнь до Девоншира. И вот еще. Сейчас вспомнила фразу "Сэр Чарльз рассказал Стэплтону легенду о собаке, и, таким образом, вступил на свой смертный путь." А здесь Бэрил вскользь упоминает, что о собаке Стэплтон вообще-то знал от своего отца - ведь это же семейное предание.
Волков все же играет какого-то среднестатистического сыщика, и сдается мне, что кроме сценария он ничего не читал. Во время гибели Селдена этот Холмс совершенно непрошибаем и спокоен, как удав.
***
В очередной раз пыталась сделать скан с "Комментариев Баринг Гоулда". Дохлый номер. Очень тугой переплет и добиться полной видимости можно только , порядком разодрав книгу, которая не только дорогая, но еще думаю и редкая, так что, нет, ничего из этого не выйдет. Если припрет, то только все вручную, как я уже выписывала из "Глории Скотт" и "Месгрейвов". Знаю, что один товарищ выкладывал скан, как минимум одной статьи, и мне интересно: есть ли где-то скан этой книги или просто не жаль было ее слегка разогнуть?
ibb.co/237Lhm8
Эти выступающие скулы...
Эугения Брайорите. Главную роль там, кстати, "Атос" играет. И вообще фильм неплохой, хотя Джека Лондона там перекроили как следует... Чересчур.
Да, и Степлтон в той сов. ТВ-постановке неплох.
Только какая же это "СОБАКА...", если собаки-то и нет???
Тут, наверное, дело не в том, что породист, но он тут не кисейная барышня, как и предполагалось у Дойля, и почти по Канону с упрямым взглядом из-под густых бровей. Он же не только английский джентльмен, он еще и канадский фермер. И, в принципе, человек, умеющий за себя постоять. Мне вот этого всегда не хватало в гранадовской "Собаке", хотя я и вообще ее не очень люблю.
А вот Бэрил, по-моему, могла бы быть "поиспанистее".
Наверное, но дело же не только во внешности. Что тогда о Холмсе говорить?)) Во всех смыслах - хоть в плане внешности, хоть в плане характера.
"Смок и Малыш" смотрела. Из-за Смехова, конечно) Один из немногих его фильмов.
Только какая же это "СОБАКА...", если собаки-то и нет???
Ну, есть же какая-то) Для меня в фильмах о Холмсе главное Холмс, и их с Уотсоном отношения. Тут этого нет совсем, хотя Круглый пытается изображать восторженного Уотсона. Но много других положительных моментов.