Записи с темой: Гранада (148)
18:02

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Иллюстрация, собственно, принадлежит Strampunch, но этот пост потом перепостили много раз.

"Сон"

Находящемуся в Баскервилль-холле Уотсону снится Холмс, жизни которого угрожает опасность и который три года назад просил друга поехать с ним на континент.



- Останьтесь.
- Нет, я могу оказаться опасным гостем.



- Мне все равно, но вы ранены, Холмс!
- Это просто царапины, дорогой друг.



- Поедемте со мной на континент.
- Конечно, но куда?
- Куда угодно. Мне все равно.



- Подождите, Холмс!... Холмс!



- Подождите...

@темы: Шерлок Холмс, Арт, Гранада, Собака Баскервилей, Последнее дело Холмса

15:43

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
По страницам тумблера.

"Никто не пишет о Холмсе и Уотсоне без любви" . Джон Ле Карре

***

Иллюстрация в стиле Лейендекера





***
То, что написано ниже, будто сняли с языка, подпишусь под каждой строчкой. И особенно в отношении "Рейгетских сквайров".
Пишет not-equippedforthis

"Вечно скорблю о том, что Гранада не экранизировала "Трех Гарридебов". В этом есть что-то дьявольское. Даже невероятное.
"Если бы ты убил Уотсона, ты бы живым отсюда не вышел" - но произнесено это могло быть ужасно напряженным, низким, язвительным, шипящим голосом Бретта. Яростный, дикий взгляд и рука, мягко опущенная на колено Уотсона. Все это ненадежное самообладание отброшено в сторону и перед нами человечность того, что произошло. Можете представить, как я скриплю зубами от возмущения."

И мне тут нравятся тэги, некоторые из которых являются отдельными фразами :

"Нас ограбили"
"Без какой бы то ни было причины никто не экранизировал "Трех Гарридебов". А там ЭТА СЦЕНА.(THE Scene)"
"Если б я увидел, как Джереми Бретт теряет разум, склонившись над раненным Уотсоном, я тоже лишился бы рассудка. Я могу только представить этот дикий взгляд в двух дюймах от камеры"
"Иногда я думаю, как Гранада могла бы снять "Рейгетских сквайров" и у меня сразу ухудшается настроение"


@темы: Шерлок Холмс, Гранада, Три Гарридеба

12:42

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Последнее время немало бродила по тумблеру, который я одно время совсем забросила. И накопилось немало такого, что хотелось бы здесь сохранить.
Поэтому в перерывах между переводом буду это делать.

Интересно наблюдать, как Уотсон, уютно устроившись, дремлет где-то в уголке, а Холмс всегда остается Холмсом и размышляет







@темы: Шерлок Холмс, Гранада

11:38

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
В качестве небольшого пока отвлечения от работы, а заодно и от своих тревожных мыслей, пошла на тумблер и зашла на страницу acdhw, которую когда-то очень любила, особенно когда автор полемизировал в обсуждении отдельных рассказов.
А сегодня как-то очень кстати глаз упал на кое-какие гифки и я как в старое доброе время кинулась их сохранять.

Одни из тех случаев, когда можно увидеть стремительность мысли. Причем ежесекундную.



Вот он, настоящий Холмс. Вовсе не тот, кто вальяжно расположившись в кресле с трубкой в зубах, с умным, типа, видом говорит что-то нравоучительное. Кто-то потом еще говорит, что он энергичен.



Тут прямо по Чуковскому: "Нам то и дело показывают самый процесс мышления, а это в беллетристике - величайшая редкость".

Ну, и тут немного на тему "химии". Никак не могу забыть, что, видимо, целый ряд наших зрителей в Гранаде эту самую химию не видят. То ли дело в советском сериале... Невольно вспомнишь Райкина: Ну, что это за недомолвки! Ты скажи мне прямо, в лоб.

Что касается химии, то она там, вообще-то чуть ли не в каждом кадре. А вот это не химия, это нечто большее.









Вот здесь в "Подрядчике" это что-то сродни какому-то танцу - и классная работа оператора.







Последняя сцена - одна из "загадок") Думаю, бесполезно было бы спрашивать о ней Бретта, Хардвика, режиссера и автора сценария. Как и о многом другом - имеющий глаза, да увидит.





@темы: Шерлок Холмс, Гифки, Гранада

17:53

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
На тумблере опять всплыла эта запись по-русски с иллюстрацией. И я решила сохранить и то и другое.



"они приносят мне такое счастье!! а еще я думал что лучше советской экранизации ничего нет и как ж я ошибался, гранада великолепна"


Гранада... Она знаменовала мой переход на новый виток моей личной холмсианы. Более серьезный, более приближенный к викторианской действительности. Все это, правда, стало возможным, благодаря тому огню, что зажегся во мне в 80-е. Во многом благодаря ричардсоновской "Собаке", но не только. Там была совокупность нескольких факторов, выражаясь заумным языком. Но Ричардсон впервые показал мне живого Холмса и я рада, что он у меня был первым:inlove: Потом этот процесс завершил Соломин в роли молодого стройного Уотсона, хотя я вполне себе примирилась и с Дональдом Чёрчилем, если не путаю его имени.
Но это все полыхало ярким пламенем лет десять и оно стало потухать, когда я вышла "на мировую арену". И, наверное, все это началось с просмотра Гранады, хотя ее действие было постепенным. Но оно было позже подкреплено целой серией фанфиков, а потом и исследований. А стихи Ольги Новиковой добавили к этому эмоциональную окраску. Но Гранада стала главным кино-изображением Холмса. Даже если засмотрев ее до дыр, я потом стала находить в ней немало изъянов. И все же...
Вот и сейчас, проглядывая тумблер, подумала: не сделать ли мне перерыв с Пуаро и не поглядеть ли Гранаду? Хотя бы даже "Скандал", хоть я его и не очень люблю. Мне надо как-то вернуться к Холмсу, а пока никак не получается. В том, что я делаю участвует только ум, но не сердце. А это никуда не годится, и это называется - действовать по инерции. Для кого-то это более, чем достаточно, для меня - нет. Но не буду терять надежды.

"Дорогой Старретт" идет с большим скрипом. А иногда читаешь в дневниках такое, что задумываешься, стоит ли продолжать. Река, в которую нельзя войти дважды, превратилась во что-то мутное, что готово течь по любому руслу, которое ей укажут. А ведь когда-то это была бурная река и я в ней едва не утонула. Но вот, похоже, с тех пор много воды утекло.. И еще... все время приходит на ум: все, что было до этого не в счет. Я постоянно натыкаюсь на доказательства этого. Все забыто: многое из того, о чем здесь говорилось, с жаром обсуждалось, служило источником вдохновения. Невольно подумаешь, что это все я пишу все же для себя, даже если держу в голове какого-то человека. Отнюдь не вымышленного друга. Ну, да ладно. Назад ходу нет. Особенно теперь.



@темы: Шерлок Холмс, Про меня, Гранада

14:53

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Вчера на фейсбуке увидела на A Gift of the heart for Jeremy Brett еще дополнительные фотографии с Бретткона. Так что выложу их

Само здание, где проводилось мероприятие. Судя по всему, школа.


читать дальше



@темы: Шерлок Холмс, Гранада

15:36

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Вчера в Гилфорде состоялся Бретткон - мероприятие, посвященное сорокалетию выхода гранадовского "Шерлока Холмса". Никакой особой информации нет, но сегодня появились фотографии... Там, видимо, было, как минимум, что-то вроде встречи с творческой группой и была представлена экспозиция.

Место встречи участников


читать дальше


@темы: Шерлок Холмс, Гранада

09:40

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Сегодня Дэвиду Берку исполняется 90 лет. С Днем Рождения, сэр!









@темы: ДР, Гифки, Гранада, Дэвид Берк

17:46

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
И подниму вот этот пост, потому что один товарищ кое-что добавил

На самом деле, бывают вещи, мимо которых ты просто не можешь пройти мимо. Даже если они немного не ко времени)

"Я только что пересмотрела "Последнее дело", и я не знаю, как он это делает, но я так поражена тем, как Джереми Бретт показывает, что Холмс с того момента, как он получил телеграмму, втайне приходит в ужас от известия о том, что Мориарти сбежал, . Он перестает делиться всем с Уотсоном, он даже больше не смотрит ему в глаза. И время от времени вы видите проблеск понимания в его глазах, что он уже просто ходячий мертвец. Он знает, что может поворачивать, куда ему заблагорассудится, но в конце концов он попадет в ловушку, и то, как он смиряется с этим, делает мужественный вид и все же испытывает молчаливый страх , - это настолько... мощно.





Но вы знаете это. Как и Уотсон. Потому что, конечно, он улавливает настроение Холмса. Он может сказать, что Холмс не всегда говорит ему всю правду, и, несмотря на это или благодаря этому, он даже не думает об уходе. Он сопровождал Холмса во всей этой неприятной поездке, они тайком покинули Лондон , нелепым образом пересели на другой поезд и оставили свой багаж, чтобы выиграть немного времени и тайно добраться до континента. И у вас складывается впечатление, что, хотя он, возможно, еще не до конца осознает, насколько в действительности опасна ситуация , он улавливает страх Холмса, но на самом деле ничего не в состоянии с этим поделать. Ничего, кроме как остаться.



Боже, как бы я хотела, чтобы все закончилось по-другому. Потому что уход Холмса в себя здесь - это уже начало его исчезновения на долгие годы, и, оглядываясь назад, Уотсон уже поймет, что Холмс ускользнул от него за несколько дней до того, как они действительно достигли водопада."

Добавление вот к этой последней гифке.
"Я это перепощу, потому что у меня снова рейхенбахские чувства и я только что заметила, как близко стоит к Холмсу Уотсон вот на этой последней гифке. Он буквально защищает его своим телом - посмотрите, они соприкасаются - потому что чувствует, что все из рук вон плохо и Холмс не скажет ему всей правды.Он физически прикрывает Холмсу спину. Посмотрите, как он встревожен. О, Уотсон, я так люблю вас.


@темы: Шерлок Холмс, Гранада, Последнее дело Холмса

13:33

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Кадры, снятые на съемках серии гранадовского сериала "Сиреневая сторожка"




читать дальше

@темы: Шерлок Холмс, За кадром, Гранада, Сиреневая сторожка

16:01

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Поздравляю всех читательниц и вообще всех женщин с праздником! И хороших выходных)



***

У меня очень сложные отношения с Гранадой. С одной стороны, признаю ее авторитет, периодически цитирую, считаю лучшей экранизацией... При этом иногда я вот тоже как-то просыпаюсь и говорю, что мне не нравится то то и то то. И когда ты и так висишь в неопределенности, то какие-то кадры , попавшиеся на тумблере, могут вызвать только раздражение. И в такие минуты я говорю, что идеальной экранизации Канона не существует.

Но в то же время Гранада - это такой яркий стимул. Она может тебя встряхнуть и о чем-то напомнить. И всякая появившаяся связанная с ней информация всегда бесценна. Поэтому, наверное, надо заказать три последних выпуска Sherlock Holmes Magazine) Последний, с Гранадой был для меня последней каплей.)



@темы: Шерлок Холмс, Праздники, Гранада

15:51

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
В какой-то степени вариация на тему из предыдущего поста.

Майкл Кокс о съемках "Пляшущих человечков"

"К тому времени, когда мы начали снимать этот эпизод, у Джереми и Дэвида установились очень хорошие отношения, и они внесли немалый вклад в процесс разгадывания шифра. Они внесли свой вклад в этот эпизод в конце, где Уотсон объясняет остальным, как они узнали ключ шифра, говоря, что E - наиболее часто используемая буква в английском алфавите. Я также подозреваю, что это им принадлежит идея того, как Уотсон тайно читает монографию Холмса о шифрах ["небольшую" монографию о тайнописи, в которой он проанализировал 160 различных шифров]. Как бы то ни было, они получали от подобных вещей огромное удовольствие."









***
У автора поста стоит тэг "Сгибая иву", но я там такой цитаты не нашла, скорее это из "Этюда на кинопленке". Полистала... Несмотря на свое упадническое настроение, очень хочется поскорее до этого добраться, при том, что не уверена, что доберусь...

@темы: Шерлок Холмс, Пляшущие человечки, Гранада, Майкл Кокс

15:36

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Наконец, я хоть как-то дорвалась до тумблера.

Я уже совсем не могу смотреть практически никакие фильмы о Холмсе. Говорю себе, что это такой симптом проклятия Шерлока Холмса. Но читать еще как-то могу, а вот смотреть - нет. Но читать впечатления о фильмах, конечно, могу, хорошо хоть так.
На тумблере часто у людей так все написано, что ты понимаешь только общий смысл. И, может, дело в том, что там уже идет какой-то свой жаргон, может, в том, что зашкаливают эмоции, но адекватно перевести и перетащить к себе можно только как-то тезисно. Часто это просто случайные мысли и очень-очень сильные эмоции, именно этим они и хороши, даже если не все понятно. Поэтому, если я пишу тумблер, то тут часто может быть что-то интуитивное) Возможно , это здесь обрывки диалога...



Когда Уотсон говорит ему, что он должен вернуться в отель, чтобы принести утешение умирающей англичанке, Холмс понимает, что, возможно, они видят друг друга последний раз. Его лицо смягчается легкой задумчивой улыбкой, как будто он видит сейчас все то, что ему нравится в Уотсоне, его доброту, храбрость, преданность, доверие, а потом он просто поворачивается, чтобы уйти! Как будто он уже сказал свое последнее "прости", о котором Уотсон не знает, и теперь пришло время сделать следующий шаг.

ЭТА ЧАСТЬ ПРИЧИНЯЕТ МНЕ ТАКУЮ БОЛЬ

Холмс знает, что это уловка, и знает, что он прощается, а Уотсон ничего не замечает, ЧЕРТ ВОЗЬМИ.

***

- Я думаю, что по-настоящему ужасно то, что Уотсону, вероятно, приходило в голову, что это может быть уловкой, но он уверен в том, что в этом случае Холмс поймет это и скажет ему.

- Нееееет, почему вы так говорите?

- Это и было целью. Уотсон должен был быть в безопасности. Вот ради чего он все это делал. Это хорошее решение, это хорошее решение - вот что, возможно твердил себе Холмс.

Думаю, что Холмс здесь, также мрачно оценивал тактику Мориарти, с идеально выбранной приманкой, чтобы убрать с места действия Уотсона, тем самым выполнив то, что Холмс также считал необходимым, но не смог осуществить честным путем..

Вот почему кое-кто считает, что записку отправил сам Холмс.

@темы: Шерлок Холмс, Гифки, Гранада, Тумблер, Последнее дело

16:13

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Всех с наступающим!

Немного рождественского "Карбункула".



И по Гранаде





Вот здесь, вообще-то, Уотсон открывает и выставляет, видимо, на полку полученные поздравительные открытки. И мне подумалось, может, и эти свертки не только купленные, но и полученные подарки...

@темы: Шерлок Холмс, Новый год, Рождество, Гифки, Гранада, Голубой карбункул

15:53

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Что-то вроде проиллюстрированной цитаты

"Он достал где-то большую карту здешних мест, разложил ее у меня в комнате на кровати и поставил посередине лампу. Потом закурил и стал сосредоточенно разглядывать свое приобретение, время от времени показывая мне интересующие его пункты дымящимся янтарным мундштуком трубки."



@темы: Шерлок Холмс, Гифки, Гранада, Случай в интернате

16:48

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Иногда потрясающе именно оригинальное звучание плюс дополнительный звуковой эффект, когда Холмс отмахивается от Уотсона



Этот пустой дом - МОЕ дерево, а ВЫ МОЙ ТИГР! Хлоп!

@темы: Шерлок Холмс, Пустой дом, Гранада

23:40

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Еще с тумблера, пока не потеряла

На Континенте...

Что-то меняется в отношении Холмса к Уотсону, когда они добираются до Брюсселя. Они двигались слишком быстро, слишком сосредоточенно, чтобы он мог хоть как-то задуматься об этом. Но что-то оседает в глубине его сознания, когда они оказываются в купе поезда, планируя следующую часть своего путешествия, и внезапно ему кажется, что это могло бы стать своего рода каникулами.

Может быть, это из-за того, что они оказались вдали от Англии. Возможно, это первый шанс за долгое время по-настоящему побыть с Уотсоном после их многомесячной разлуки. Может быть, это перспектива провести вдвоем , впервые за все время их дружбы, длительный период времени без какой-то иной компании, никого, кроме их двоих, без каких-либо занятий, кроме путешествия. Может быть, Майкрофт сможет сделать то, что обычно делает Майкрофт, уладить все это ужасное дело, и они смогут быть спокойны, без страха вместе вернуться домой .

И Холмс может делать то, чего хотел уже много лет.

***



Снова внимание к деталям: то, как цветы дополняют цвет одежды. Кроме того, жизнерадостный Уотсон находится на солнце, в то время как встревоженный Холмс - в тени.
И действительно грустно думать о том, что Уотсон искренне наслаждается своим вынужденным “отпуском”, понятия не имея о том, что их ждет. И еще очень грустно думать о том, что Холмс скрывает собственные чувства по поводу своей, вполне возможно, неизбежной смерти, чтобы не огорчать Уотсона.

***


Ну, вот тут, возможно, какие-то трогательные и несколько интимные мысли. Которые возникли при раздумьях о "Последнем деле", о Холмсе и Уотсоне в бегах, которые каждый день идут, скрываясь, вперед, останавливаются в любом месте, где они могут переночевать, на диванах и креслах, под стеллажами и "извините, джентльмены, но у нас осталась только комната с одной кроватью", и этого достаточно, чтобы отдохнуть и снова пуститься в путь.

"Думаю о Холмсе и Уотсоне, вынужденных, возможно, ютиться на кровати, которая и так слишком мала даже для одного. где по какому-то странному стечению обстоятельств (или, может быть, потому, что он просто настрадался) Уотсон заснул, когда они лежали лицом друг к другу, и Холмс спрашивает себя, деля с ним одну постель и ощущая его дыхание, последний ли раз они так близко, что он может сосчитать веснушки у него на носу или заметить след от зубов на нижней губе. "



@темы: Шерлок Холмс, Джон Уотсон, Гранада, Тумблер, Последнее дело Холмса

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой




Дэвид Стюарт Дэвис (автор книги "Сгибая иву"): Вам удалось заставить его надеть дирстокер, а он его ненавидел, не так ли?

Джон Мэдден (режиссер серии "Случай в интернате"): Да, ненавидел! Он не хотел, чтобы его однозначно ассоциировали с ним. Я думаю, он чувствовал, что это было несколько нелепо. Не самый элегантный головной убор.

Дэвид Стюарт Дэвис: Джереми очень нравился определенный реквизит — трость для ходьбы и длинный черный шарф, — которые, с точки зрения сюжетов, неканоничны, но, кажется, он был привязан к этому шарфу. Он что-нибудь говорил по этому поводу?

Джон Мэдден: Я думаю, Джереми был денди. И одним из качеств, которые он выделил в Холмсе, была своего рода элегантность, которая действительно присутствовала, но не обязательно была чем-то таким, что нужно было бы подчеркивать. Но Джереми это нравилось, ощущение зрелищности в этом герое. Изящество и стиль его мышления проявлялись в том, как он одевался. Он хотел хорошо выглядеть!

@темы: Шерлок Холмс, Джереми Бретт, Дэвис, Гранада, Случай в интернате

21:51

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
По страницам тумблера.

Сначала была вот эта, казалось бы не особо важная запись насчет одежды.
Холмс предпочитает носить довольно тугой галстук-бабочку, единственный другой его галстук - когда он не в маскировке - вот этот шейный платок.



Который, опять же, плотно прилегает к шее. Это, безусловно, стиль того времени, но не единственный стиль.

И снова тяжелые шарфы, плотно повязанные на шее



Кепи, которое можно крепко завязать под подбородком, и пальто со шляпой.



Когда он в стрессе, то закутывается в тяжелые, просторные ткани.

Бесконечная приверженность любимому пледу.



Плотнее запахивается в халат после визита Мориарти.

Последний момент как-то логично перешел уже в другую запись

***

Мы наблюдаем один из редких моментов, когда Холмс напуган в грандовской серии "Последнее дело". И это происходит в присутствии профессора Мориарти



Он прикрывается своим халатом и явно потрясен, судя по его дыханию. Но есть также выражение гнева и отвращения, когда он на мгновение сжимает зубы.

Затем он начинает говорить. Его голос дрогнул на "You...", и между "You...have...paid me" возникают странные паузы, как будто он снова пытается собраться с духом, чтобы сказать Мориарти что-то напоследок, прежде чем тот выйдет за дверь.

Не говоря уже о том, что Мориарти мог убить его в любой момент, поскольку в руке у Мориарти было смертоносное оружие, скрытое в трости, которую он буквально направил прямо на Холмса за несколько мгновений до этой минуты.

Холмс не боится смерти, но от Мориарти исходит такое ощущение угрозы, что неудивительно, что Холмс напуган. В этом эпизоде миссис Хадсон даже сравнивает Мориарти с "самим дьяволом".

Однако Холмсу все еще хватает учтивой дерзости оскорбить Мориарти, не назвав его правильным титулом. Мориарти - профессор, но Холмс обращается к нему просто "мистер Мориарти". Хотя сегодня мы называем наших профессоров "мистер", в те времена это было признаком научного престижа. Так что можно с уверенностью сказать, что оцепенение Холмса длится недолго.

@темы: Шерлок Холмс, Гранада, Последнее дело Холмса

13:03

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Что-то вроде простой дневниковой записи.



Сейчас запишу это и буду заканчивать с Джоном Беннеттом Шоу. Вчера успешно посидела над ним и днем и вечером и ночью.

Завтра на работу, а дома так неуютно, что это даже не вызывает сейчас особого неудовольствия.
С холодом в доме безысходность. Наблюдаю за потоком возмущенных возгласов замерзающих москвичей. Немного радует, что я не одна. Но я сейчас даже не берусь утверждать, что с этим всем происходит. Ну, во-первых, просто показательное вранье. Все готово, если что не так, звоните. На этих горячих линиях их колбасит, то они вообще отключают телефоны, то ставят роботов, а мне вчера "повезло", и робота заело, из-за чего он переключил меня на оператора. Оператор сказала то же, что робот, отопления не будет до 31 октября. Причем шедеврально звучит фраза, что работы будут закончены 31 октября в 16.00. Ни минутой раньше, ни минутой позже. Но оператор несчастным голосом сказала, что им сообщают только такую информацию и дала мне номер управляющей компании, куда дозвониться пока нереально, и я не уверена, что в этом есть смысл.
В целом картина по городу такая. Очень у многих нет отопления. Дозвониться до горячей линии получается не у всех, но когда получается, то у всех разная история. У кого-то принимают заявку, а к вечеру пишут, что она выполнена, естественно с нулевым результатом. Кому-то, как в нашем районе, говорят про ведущиеся работы, кто-то просто не может никуда пробиться. Многим дали отопление на день и отключили, у кого-то тепло в подъезде, но не топят в квартирах, мне кажется, у нас также. Итог один: они либо не могут, либо не хотят дать отопление как полагается. Можно материться на разных ресурсах сколько угодно, делу это не поможет. И это не те люди, на которых подействуют просьбы и рассказы о болеющих и замерзающих детях и стариках.
Я написала в Вестник Бабушкинского района, потом жалобу в ...уже не помню, какое-то управление ЖКХ по рекомендации одного товарища по несчастью. И даже был момент - обложила от души мэра в твиттере) Но я тот еще бунтарь, потому потом свои вопли удалила. Хотя там кроме меня у него много хорошего написано на разные темы, не факт, что он читает, а уж тем более сомневаюсь что оно его мало-мальски задевает. Он мерзкий тип, и не только из-за этого.
Потом я дальше позвонила в жилинспекцию и нарвалась на какого-то "белого воротничка", который начал мне говорить, что просто слишком рано похолодало, и что 3 градуса и 0 градусов это огромная разница, и посоветовал мне закрыть двери и включить обогреватель. А потом предложил юридическую консультацию по этому вопросу за 3500. На том мы и расстались.
Ну, и короче вот. Обогреватель включаю в исключительных случаях. Когда совсем задубею и на ночь. При этом на мне два одеяла и плед, и я долго не могу заснуть, устраиваясь в этом коконе, ибо к тому же моих соседей с их любовью к свежему воздуху никто не отменял) Не знаю, что там у них, но поток воздуха идет все же не от окна, которое я, как могла, законопатила, а от стены. И пролежав полчаса, понимаю, что у меня ледяной, как на улице, нос. Но многие спят в нескольких толстовках, поэтому я понимаю, что у меня еще не худший случай. Что касается обогревателя, то штука в том, что он спасает лишь отчасти, а вот о счете за электричество я стараюсь не думать. Поэтому обогреватель тут ни в коей мере не является спасением.
И у меня уже наверное наступила какая-то фаза смирения. В 90-е такое было , конечно, и я спала одетая, но не 20 же дней. И эти люди все время пытаются говорить, что в 90-е был мрак...

На работе собирают списки военнообязаных, заверяя, что таков закон и это поможет им выбить бронь. При этом слове мне все время вспоминаются "Летят журавли")
Было забавное объявление, что у нас прикрыли стоянку около офиса и сообщили владельцам автомобилей, на каком метро им надо ехать в нашу тьмутаракань и предложили воспользоваться корпоративным автобусом. Могу себе представить эту картину, надо знать, сколько народу у нас едет на машинах, и эта стоянка размером с небольшое поле)

***
Ну, чисто уже галопом по европам.
Смотрела в выходные Гранаду. "Возвращение". И как-то такое было впечатление. Это, конечно, точно не бросается в глаза и ты об этом совсем не думаешь, когда смотришь просто ради удовольствия. Но Хардвик и Бёрк, понятное дело, это две разные величины. И Бретт говорил, что разница есть, но не стал уточнять какая) Ну, и я отдаю Хардвику должное, как , видимо, доброму и приятному человеку, который заботился о Джереми , а в худшие дни более-менее безропотно "терпел " его. Но...это совсем другое. Дело не в том, что эти отношения - Холмса и Уотсона - стали, типа, глубже. По мне так совсем наоборот они стали поверхностными. И то, что искры там больше не летят, это совсем не положительный момент. Но при этом...Вот эти серии - от "Пустого дома" до "Шести Наполеонов" - стоят отдельно среди всех серий с Хардвиком. Дело, может, не только в нем, но так уж вышло. Здесь все еще очень неплохо, и Хардвик еще не ударился в свое брюзгливое настроение. Он язвителен, но не более того. Это потом уже будут серии с обстриженном Бреттом и с этого момента все точно уже начнет уходить куда-то не туда. И хотя все возмущались тем, как Бретт играл резкого и раздражительного Холмса, но, по моим ощущениям, тогда он и был настоящим. Потом все изменилось, начало меняться... Хочу все ж посмотреть, что об этом написано в книге Кейт Франкель, но с книгами я пока что-то завязла.

А в последние два дня смотрела 4 сезон Шерока. Мой собеседник в ЖЖ даже сказал, что меня надо спасать, раз у меня появилось желание его посмотреть. Но я его вообще плохо помню. И посмотрела две серии, третью не стала. И, на мой взгляд, во второй серии все же что-то есть, и я не могу сказать, что это полный бред. А даже что-то там пробуждает какие-то свои мысли и фантазии.

***
Я практически заново открыла для себя тумблер. И точно там немного утонула, ибо еще к тому же не совсем понимаю его устройства. Но хватаюсь за одну ниточку, а она уводит меня в такие дебри, где со всех сторон на меня вываливаются какие-то интересные вещи и я понимаю, что точно что-то упущу, потому что это просто бездна какая-то... Чего не скажешь о дайри, м-да. И вроде, может, эти люди тоже звезд с неба не хватают, но они просто пишут иногда такие интересные соображения по Холмсу и Гранаде, что хочется это зафиксировать.

Короче, у меня сегодня какой-то бесконечный поток мыслей. Это, наверное, от холода)



@темы: Шерлок Холмс, Шерлок, Про меня, Гранада, Тумблер

Яндекс.Метрика