Записи с темой: Гривус, гривус (83)
Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Не слишком содержательная статья из второго выпуска Baker Street Journal
Почти ни о чем. Правда, оказалась немного поучительной в плане изучения оригинала и переводов к нему. Плюс еще традиционные странные фантазии автора. Но пусть будет.

В МОРЕ С Шерлоком ХОЛМСОМ
автор: ЭРЛ Ф. УОЛБРИДЖ




В нашем расследовании сразу же запахло морем.
- «Картонная коробка».

Дилетант в науке, мистер Холмс, я лишь собираю ракушки на берегу этого великого неизведанного океана.
- «Собака Баскервилей».

В двадцатых годах девятнадцатого века, когда весь мир был еще молод, появилась книга под названием "В море с Джозефом Конрадом". Я рисковал навлечь на себя неудовольствие Кристофера Морли, в то время глубоко влюбленного в Конрада, заметив ему, что название точно выразило мои собственные чувства к знаменитому поляку. Не могу припомнить, сколько раз я погружался в «Лорда Джима» и «Ностромо».
В любом случае, это обстоятельство натолкнуло на мысль об изучении темы «Шерлок и море», и это исследование дало немало информации. Холмс имеет такое же естественное отношение к океану, как утка к воде, если можно так выразиться, и литературный стиль Уотсона, сознательно или нет, также часто приобретал морской колорит. Для иллюстрации: доктор Торникрофт Хакстейбл рухнул на медвежью шкуру на Бейкер-стрит, как ”внушительный обломок кораблекрушения, занесенный к нам бурей, разыгравшейся где-то далеко, в безбрежном океане жизни". Мэри Сазерленд возвышалась позади мальчика в ливрее“как торговое судно, следующее на всех парусах за крохотным лоцманским ботом” - хотя, вероятно, подобно Полли в опере “Нищий”, она считала себя "яликом, выброшенном на берег океаном".
Самое первое его замаскированное обличье, в котором Холмс появляется в саге, - это облик “мужчины преклонных лет в одежде моряка, в старом бушлате, застегнутом до подбородка”, который, пыхтя и топоча, поднимается по лестнице , чтобы встретиться лицом к лицу с Уотсоном и Этелни Джонсом. Эта “безобидная оснастка моряка”, возможно, одурачила его друга и коллегу, но мы можем согласиться с Винсентом Старретом в том, что она не произвела впечатления на миссис Хадсон, которая, скорее всего, стояла , посмеиваясь на нижней площадке лестницы. Но Холмс, само собой разумеется, чувствовал себя как дома среди отбросов общества в доках. После шокирующей истории с голландским пароходом «Фрисланд», которая едва не стоила жизни Холмсу и Уотсону, возможно, его уже меньше привлекали образы моряков; не похоже, что, выдавая себя за капитана Бэзила, чтобы заманить в ловушку гарпунщика Патрика Кэрнса, он как-то беспокоился о гриме, или костюме. Однако, он автоматически занес «Эту женщину» в свою картотеку, поместив ее между еврейским раввином и (заметьте) начальником штаба,написавшим монографию о глубоководных рыбах, и с тем редким приступом смеха, который всегда предвещал какому-нибудь злодею большую беду, приступил к поимке Стэплтона, объявив Уотсону, что“все сети раскинуты, и можно начинать ловлю”.
Едва ли этот эзопов язык пришелся не по душе доктору, который любил морские рассказы Кларка Расселла, тосковал по каменистому пляжу Саутси - и он не имел в виду вывеску на двери доктора (игра слов shingle – берег, покрытый галькой и вывеска на двери врача) – и отмечал красоту лиловой полосы Северного моря, показавшейся за норфолкским берегом («Пляшущие человечки»). От его внимания вряд ли могло ускользнуть, что море поглотило маленькие ошибки Холмса, так же, как добрая земля сокрыла в своих недрах его собственные неверные диагнозы. Расследование Шерлоком дела Постоянного пациента закончилось далеко не блестяще, но что из того? Он предположил (не смотрите на то что это ”в Скотленд-Ярд предположили"), что трое ускользнувших от него убийц были среди пассажиров злополучного парохода "Нора Крейна", погибшего вместе со всей командой у португальского побережья, в нескольких лигах к северу от Опорто. «Одинокая звезда», перевозившая убийц Джона Опеншо, удачно затонула, не достигнув Саванны. Но когда Джек Дуглас (он же Берди Эдвардс)также погиб, упав за борт во время шторма у острова Святой Елены“, - переброшенный через поручни «Пальмиры, здесь требовалось сказанное к месту меткое словцо, и Мориарти его произнес. “Боже мой, мистер Холмс! - воскликнул он в загадочной записке, - боже мой!”
(Стоит отметить, что знания Уотсона в области мореплавания позволили избежать, по крайней мере, одного из резких замечаний Холмса. Доктор знал, что Пондишери, Данди, Лондон и Восточный Лондон - все они были морскими портами, и получил оценку "Отлично". До сих пор он все понял, как надо, но на том дело и кончилось. Он не смог сделать должного вывода из того факта, что между угрозой из Пондишери и ее осуществлением в Сассексе прошли семь недель: что это разница в скорости"почтового парохода, доставившего письмо" и "парусника, доставившего автора письма”. Несмотря на то, что он ответил: “Это возможно”, Холмс тут же осадил его резким ответом: "Более того. Это вероятно“.)
Итак, мы показали, что реакции Холмса на необитаемое, соленое, далекое море бывали самыми разными, оно и привлекало и вызывало антипатию. Оно создавало мрачный корнуоллский фон для... самого странного дела, которое он когда-либо расследовал. Оно добавило зловещий оттенок к и без того достаточно странному случаю «Вампира из Сассекса», который начинается с упоминания корабля«Матильда Бриггс», который был в некотором роде связан с гигантской крысой с Суматры. (Поскольку большинство гигантских крыс на территории Европы и Азии были уничтожены или находятся в процессе уничтожения, то, возможно, мир сейчас уже готов к этому испытанию.”) Когда Холмс прописал провести год в море этому странному подростку, маленькому Джеки, с его чрезмерной привязанностью к отцу, возможно, что он имел при этом в виду "Матильду Бриггс", которая была учебным кораблем.
Для Джеки были открыты два пути: либо он стал голубоглазым юнгой (таким зловредным мальчиком-подручным) из легенды, чьи научные эксперименты нанесли такой ущерб капитану, или он стал Джеком-победителем гигантских крыс.

***
Завершу все вот этим клипом helgraven "Острова". У него есть что-то общее с тональностью этой статьи)







@темы: Статьи, Шерлок Холмс, Клипы, BSJ

16:18

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Наверное, один из первых клипов Шерлокгеады, который я увидела



@темы: Шерлок Холмс, Клипы

15:58

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ковыряясь в планшете, зашла в один дневник, который мне совершенно перпендикулярен, а в закладках висит чисто с познавательной целью. Но внезапно попалась там замечательная визитка с ФБ, на которую я сто лет не захожу после нескольких разочарований.

Такой милый душевный слэш)



***

Сидела , как приклеенная со статьей, пока не поняла, что вообще-то еще надо идти в магазин, а это совсем не та статья, которую можно делать на скорую руку. Поэтому отложу до ночи.

Ну, и вот, оказывается, я могу сама себя вдохновить) Прямо поперло воодушевление после нескольких написанных мною же самой строк.

@темы: Слэш, Клипы, Про меня

14:16

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Проснулась по своим меркам ни свет, ни заря - и, конечно, с головной болью. Ну, чего, выходной - святое дело...

Вроде немного помогли таблетки и не теряю надежды наваять то, что собиралась.

С благодарностью в компютерный сервис пока не пошла. Хотя, может, еще и пойду в надежде, что они справятся с планшетом. Но... Винду-то они переставили, хоть я и не просила, и хорошо так протерли монитор, что на нем теперь разводы, но ноут как грелся, так и греется, и зачем я туда ходила пока не понятно.

Поглядела "Голос ужаса" - для дела) Надеюсь таки сделать пост.
А ютуб подсунул мне старый позитивный клип с Колином Фертом , который неплохо мне поднял настроение)



@темы: Клипы, Про меня

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Запоминающиеся роли продолжали появляться - в фильме о Первой мировой войне "Утренний патруль" Бэзил снова появляется вместе с Эрролом Флинном и его хорошим другом Дэвидом Нивеном.



Фильм был снят до того, как распалась семья Бэзила, и вышел на экраны в канун Рождества 1938 года, это был первый фильм, в котором сын Бэзила, Родион, снялся вместе со своим отцом, и это произвело на Бэзила странный эффект.
В журнале «Голливуд»говорилось: "Он утверждает, что съемки с Родионом были самым необычным, нервирующим опытом в его жизни, и когда в «Утреннем патруле» ему пришлось играть вместе со своим сыном, который исполнял роль новобранца, Бэзил так растерялся, что запутался в своих репликах".

Бэзил и Родион на съемках

Сцена в фильме, в которой Родиона фактически отправили на задание, с которого он никогда не вернется, была изменена по просьбе Бэзила. Даже в фильме он не мог отправить своего сына на верную гибель. Родион числился там как"Джон Родион", но сцена была вырезана. Это был один из всего лишь двух фильмов, в которых снялся Родион, пытаясь пойти по стопам своего отца в актерской карьере.

В "Утреннем патруле" Бэзил показал себя с лучшей стороны, сыграв роль командира эскадрильи Британского королевского летного корпуса, и он явно в значительной степени опирался на свой собственный военный опыт, что позволило ему потрясающе сыграть эту роль, которая, по мнению многих, должна была принести ему "Оскар". Несмотря на звездный актерский состав, именно Рэтбоуна хвалили в рецензиях, последовавших за выходом картины на экраны.


«Вэрайети» писала: «Бэзил Рэтбоун великолепен в роли летчика, который внутренне страдает от потери каждого человека, в то время как он вынужден оставаться командовать на земле».


«Современный экран» добавлял: «Бэзил Рэтбоун произвел незабываемое впечатление в роли командира британской эскадрильи, работа которого заключается в том, чтобы посылать этих мальчиков на бойню».



В других рецензиях утверждалось, что Бэзил Рэтбоун еще больше закрепил за собой положение среди ведущих актеров Голливуда и что в кои–то веки его игра затмила Эррола Флинна - возможно, потому, что впервые они действительно были на одной стороне!



"Утренний патруль" был хорошо принят критиками и кинозрителями, и он принес солидную прибыль в праздничном прокате, став одним из самых главных хитов праздничного сезона. Фильм обошелся в 500 000 долларов, а его выручка составила всего 2,2 миллионов долларов по всему миру, и он увенчал лучший год за всю карьеру Бэзила Рэтбоуна, в течение которого он сыграл три роли, каждую из которых критики сочли достойной "Оскара".

Несколько лет спустя Бэзил скажет о Флинне:
«Бог дал ему самое прекрасное тело. Он умен. Он может играть. Он очень быстро добился успеха. Практически за одну ночь. Он просто не был к этому готов, он был недостаточно дисциплинирован , чтобы осознать, что ему придется соответствовать общему уровню. Теперь он превратил оригинальность в нечто вроде своей характерной черты. Теперь это почти большой блеф, потому что он выбросил из окна замечательную карьеру.»
Как бы для иллюстрации этого, в своей книге «Бэзил Рэтбоун: его жизнь и его фильмы» Майкл Драксман пишет:

«Рэтбоуны приобрели репутацию людей, устраивающих роскошные (и дорогие!) приемы, на которых присутствовали крупнейшие звезды Голливуда.
На одном из таких вечеров Эррол Флинн напился, последовал за молодой леди до ее дома и вырубился на диване в ее гостиной. Позже той же ночью отец этой женщины принес бесчувственного Флинна обратно в дом Рэтбоунов и бросил его на лужайку. На следующее утро Бэзил и Уида завтракали во внутреннем дворике, когда садовник включил разбрызгиватели. И кто же поднялся с травы, как не страдающий похмельем Эррол Флинн? Рэтбоуны сидели, разинув рты, когда Эррол весело пожелал им "Доброго утра", а затем отправился домой.»

Возможно, здесь отражены одни из тех вечеринок

Фотография 1939 года.

А здесь присутствует даже Найджел Брюс




Флинн, несомненно, поступал по-своему, но, похоже, он действительно был одержим идеей саморазрушения.

***

Кадры со съемок "Утреннего патруля"


Во время короткого перерыва







***
От себя скажу, что фильм очень понравился. я только все же думаю, что Флинн тут совершенно на равных с Бэзилом - по мне так они всегда были на равных. Ну, и, может, я рассуждаю, как обыватель и наивный зритель, но по сюжету у Флинна более выигрышная роль - впрочем, как всегда) - и по-моему, он превосходно с ней справился.
Я бы сказала, что наш фильм "В бой идут одни "старики"" возможно" взял отсюда, как минимум, идею, если не больше. Но здесь даже более трагичная ситуация. В этот летный полк чуть ли не ежедневно приходит молодое пополнение, которое отправляют на боевой вылет чуть ли прямо не с порога. И они почти все сразу гибнут. И все это ложится на плечи командира, которого играет Рэтбоун. Ну, по крайней мере, в первой половине фильма.
Не буду все рассказывать, но после просмотра долго оставалась под впечатлением.

Опять таки для наглядности клип. С изрядной долей слэша)






@темы: Клипы, Бэзил Рэтбоун, Проклятие Шерлока Холмса

10:45

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Для наглядности клип по Робин Гуду 1938 г.



Ну, типа, пейринг Робин Гуд/Гай Гисборн)



@темы: Клипы, Бэзил Рэтбоун

01:47

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Старый клип... Пришелся очень кстати. Дело совсем не в Джейн Остин. Просто вот именно такое настроение. Как говорит Фатюшин в фильме"Москва слезам не верит": хватит, наигрался.



Кстати, проблемы с постами вроде прекратившиеся... начались заново. Бог с ними.

@темы: Клипы, Про меня, Рассея

11:07

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Вчера благодаря "Скрипке" был на редкость плодотворный рабочий день) И как-то вот появилось настроение и силы, и это, наверное, какое-то возвращение...

Сейчас тоже вполне себе бодрое настроение, по крайней мере, пока и , сохраняя старые страницы, наткнулась на определенные клипы и подумала, что давненько их у меня здесь не было. Потому вот по настроению... "Еще не вечер". Их немало существует на эту песню, но очень люблю этот за его энергию и прекрасное попадание не только в слова, но и в саму музыку. И вспомнились "Черные паруса". Иногда время просмотра какого-то знакового сериала вспоминается потом, как отдельная эпоха...



@темы: Клипы, Про меня

15:12

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
А иногда, наверное, молчание это хорошо. Шучу, конечно. Но... никто, наверное, уже не встревожится, в ответ на странный пост никто не спросит: Что случилось?..

Продолжаю заниматься дневником, сначала все же пусть станет полноценным, чтоб было чего сохранять.
Наткнулась на пост с этой песней Арагорну.



Что мне теперь терять здесь, на закате дня?...
Тот случай, когда слова до такой степени говорят тебе о чем-то твоем, что ты зависаешь на них и половину пропускаешь, поэтому одного раза послушать всегда мало.

Когда выкладывала тот пост, случайно возникла дискуссия о смысле песни и как по-разному мы ее слышим и понимаем.

А вот сейчас... точно "все теперь иначе". И увы, "сломан мой меч" и тебя уж точно "зовет не моя дорога". Уже ничего не ждешь, и это, наверное, ужасно, но помнишь прошлое, которое ничто не отменит. Чувствуешь себя всадником, за спиной которого "все миновало - и битва, и пепел сожженых мостов" - ох, точнее и не скажешь.

@темы: diary, Клипы, Про меня

14:54

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой


Кролики Беатрис Поттер. Недавно с удовольствием пересмотрела "Мисс Поттер" с Рене Зелвегер

***

Когда проглядываю свое и чужое избранное, возникает четкое ощущение, что с дайри все совсем плохо. Какие уж тут комменты, когда народ и у себя-то писать перестает. Ну, то есть это в моей Вселенной) Так-то полно очень активных дневников.

***
Параллельно с работой чиню таки дневник. Где смогла, вставила новые ссылки для удаленного видео.

А где не смогла, получилось загрузить удаленный с ютуба клип на другой ресурс. Люблю его за цитаты, правда иногда мой мозг не успевает следить за мелькающими кадрами и цитатами. Там столько всего... Хватило бы на несколько клипов






@темы: diary, Клипы, Живопись

18:20

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
По ходу дела некоторые шерлокианские впечатления.

***

В отношении Холмса у меня был тяжелый период, который, возможно, длился даже не один год. Я уперлась лбом в этот дневник и в определенном смысле в нем застряла. После того, как дневник перестал быть источником радости и позитивных чувств, я все же надеялась сделать из него что-то интересное и на это уходило много сил. Возможно, дневник и стал чем-то прекрасным - по крайней мере, для меня - но, наверное, он все же не оправдал возлагавшихся на него надежд, а сил и времени отнимал массу. На задний план отодвинулись и книги, и фанфики, и какие-то свои собственные идеи, я уже не говорю о клипах и субтитрах к не переведенным фильмам. И это, конечно, не правильно. Все объять невозможно и надо понять, что важно, а что второстепенно.
Уже не один человек советовал черпать вдохновение в своем собственном удовольствии от того, что делаю. И не ждать ничьих отзывов. И хоть это звучит, как намек на то, что здесь по-прежнему будет тихо, это, конечно, правильно. С вдохновением и удовольствием, в принципе, все в порядке, но, увы, к дневнику они теперь большого отношения не имеют. У меня тут теперь чисто как отчет о проделанной работе, ну, иногда еще что-то визуальное, что хотелось бы сохранить на будущее и для эстетического удовольствия.

Ну, я вообще собственно к чему. Лежит у меня на тумбочке томик Хью Эштона. Давно лежит. Был момент, когда читала с большим рвением, а потом наступил перерыв, о котором сказано выше. Официально) я оттуда перевела пока только один рассказ - "Два пузырька". Эштон считается одним из лучших авторов, пишущих в стиле Дойла, хотя я все же предпочтение отдаю Линдси Фэй. Кстати, из твиттера узнала, что она была очень больна, очень надеюсь, что она поправится и все с ней будет хорошо. Так вот насчет Эштона. Сейчас даже не вспомню, когда начала этот сборник. А сейчас где-то на середине, но читаю от случая к случаю. Есть же ведь и другие книги) Не Холмсом единым, так сказать... И сейчас просто галопом по Европам отмечу.
Понравился зловещий рассказ в двух частях "Рейгетское дело об отравлении". Сейчас подробностей не помню, но напоминает Агату Кристи и даже немного "Графа Монте-Кристо", когда там пошли отравления в семействе Вильфора.
"История Джона Клея" - как минимум, интересна. Он там предстает , как ни странно, не самым плохим человеком.
"Ужас Абернетти" - традиционное расследование во время отдыха. И страшно, и атмосферно.
И сейчас читаю рассказ "Рука славы". Есть интрига и клиентка, рассказавшая не всю правду, довольно канонические проблемы с взаимоотношениями падчерицы и отчима.

***
Я тут пересматривала по выходным один за другим разные фильмы о Холмсе. И вот как ни странно, как-то у меня пошел даже "Шерлок Холмс в двадцатом веке") Если особо не заморачиваться относительно образа Холмса, то это же один из немногих фильмов вот об этом периоде - Сассексе , шпионах и войне. Бравурный марш и шагающие пехотинцы и прочая военная атрибутика на титрах напомнила о чем-то знакомом. И, кстати, слова Ватсона о том, кто толкает свой народ к войне. Этот кусок никогда не любила, казался очень уж назидательным и морализаторским в духе набившей тогда оскомину борьбы за мир. Были же времена... А вот поди ж ты - оказалось в духе времени.
Вообще, что касается рассказов за гранью канона, я долго уворачивалась от всех сассекских и военных, и уж тем более послевоенных повествований - старость и это грустно, как ни крути. Но потом нашла в них определенное очарование. У меня даже сложилась своя картина - и о Сассексе вообще, о соседе Холмса , Стэкхэрсте, о шпионской деятельности, что было своего рода вторым Хиатусом, возвращении в Англию, войне и возвращении... Уотсона.
И есть много замечательных рассказов эпохи 20-х годов. Где уже джаз, автомобили, самолеты. Ну, вот для меня наш "20 век" - это как мостик в тот период


Вот этот замечательный клип тоже об этом. Здорово, что он никуда не делся.

***

Кушинга посмотрела довольно спокойно. Сам он хорош, а фильмы не очень, хотя там было несколько интересных моментов - в частности, в вагоне, в "Тайне Боскомбской долины". Но о Кушинге потом.

***
Дошла до Ричардсона. Тут меня задушила своеобразная жаба и любимую "Собаку" решила оставить на день рождения)) А посмотрела "Знак четырех", который я вообще-то смотрела до этого от силы два раза. Он когда-то разочаровал, потому что ждала после "Собаки" очень многого.
Но в этот раз пошел неплохо. Там, конечно, много отсебятины, но я против нее ничего не имею, если она интересная, а идеального фильма по Холмсу я вообще не знаю. Но я сейчас не буду копаться в недостатках Холмса-Ричардсона, а скажу о хорошем. Это, конечно, мое имхо, но Ричардсон, на мой взгляд, один из самых элегантных Холмсов кинематографа. Тут, наверное, сочетание хорошей - и очень каноничной) - фигуры, и прекрасного костюмера, или даже художника - модельера. Вот этот плащ с накидкой на нем смотрится как на модели и носит он его очень изящно, щегольски приподнимая воротник. Кадры случайные, скриншоты будут после.







Ричардсон практически не показывает внутреннего мира Холмса, хотя понимаешь это, только сравнивая его и Бретта. Но я обожаю его хладнокровие и властность, ну, и в "Собаке" явно была лучшая режиссура. То, что фильмов только два, это ничем не восполнимая потеря

***

А вчера по поводу больших выходных - праздничными их называть мне бы не хотелось -решила после долгого перерыва взяться и за Гранаду. И тут случился у меня вот такой поворот. Когда-то, еще по рекомендации оскари я попробовала скачать Гранаду в самом суперском качестве. Именно попробовала, то есть скачала один диск - а это, на минуточку 40 с лишним гигабайт. С моим интернетом могу себе такое позволить только в ночи, и то если получится. Короче, скачала, посмотрела - показалось, разница небольшая, забила, и продолжила смотреть свои давно записанные диски. А тут подумалось - для разнообразия дам им второй шанс - все таки супер-пупер качество, все три аудио-дорожки, субтитры для английской. Сказано- сделано.

Ну, в общем, да, есть разница) Очень такое светлое изображение, можно сказать, прозрачное. Ну, и плюс - вот как такое получается? Поняла, что где-то в других версиях поотрезали еще по чуть-чуть. А тут же каждый кадр на вес золота, по крайней мере, в первой половине сериала. А теперь скажу еще насчет озвучки. Я еще с кассетных времен предпочитаю озвучку тв-6 . Кажется, она называется "Видеофильм", но я не уверена. Привыкла к ней, настолько, что знаю местами наизусть и цитирую иногда про себя в разных ситуациях. Называю ее скрипучей, может , это и не правильно, но местами там такой своеобразный голос у Холмса, наверное, пытались сделать по аналогии с Ливановым. Кроме этого, не совсем правильного голоса, там полно переводческих огрехов, и я решила, что как раз вот посмотрю не только с новым видео, но и с новой озвучкой.
И мой эксперимент оказался более, чем удачен. Где-то на середине "Скандала в Богемии" я поняла, что надо качать остальные диски. Думаю, во многом дело было в разнообразии - немного другое изображение, другая, практически совсем другая озвучка, со своими плюсами и минусами - и для моего замыленного глаза и уха, наизусть знающего, что скажут в следующую минуту , это было настоящим подарком.
Теперь об озвучках. Каждая хороша по своему. Моя старая - более эмоциональная и актерская - на мой взгляд. Там есть ужасные ляпы, возлюбленная переводится как госпожа, духовое ружье как пульверизатор и много чего еще. Слушая другую, я почувствовала, что в этой еще много упущено (я, естественно, смотрела и слушала и в оригинале, но это было давно), но здесь есть и свои ошибки, здесь все произносится довольно ровно, но иногда для Холмса это то, что нужно. В общем, я практически смотрю Гранаду заново) Хотя пока только четыре серии.







@темы: Шерлок Холмс, Клипы, Про меня, Гранада, Ричардсон, Советский ШХ, Поздние годы

22:00

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Уехал Александр Домогаров...



@темы: Клипы, Актеры

11:16 

Доступ к записи ограничен

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:48

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, вот внезапно сейчас захотелось записать. Посмотрела один из своих любимых клипов по Гранаде. Только сейчас до меня дошло, что Уотсон там исключительно Бёрк. И вот слушая слова песни, замечательно сочетавшиеся с видеорядом, и при этом рождающие какие-то новые впечатления - что вообще свойственно только очень хорошим клипам - я внезапно осознала один из факторов, почему я все же больше люблю Бёрка.
Его Уотсон ни в коем разе не нянька, не снисходительный друг, готовый все прощать, не мудрый доктор, сдерживающий порывы безумного сыщика. Он может прийти в раздражение... на минуту, и он все же всегда хотя бы на один шаг отстает от Холмса. Он ведомый. Говорю об этом не потому, что не хочу, чтоб его кто-то затмевал, а просто так будет правильнее.
Ну, и , как ни крути, тут есть огонь, как ты его не назови. А после там уже все очень спокойно, мудро и... с небольшим холодком.

Ну, и вот опять возвращаясь к Хардвику. Сейчас совсем не время подробно расписывать свои мысли относительно его Уотсона - хотя их много, этих мыслей. Но вот прямо сейчас случайно попал под руку наглядный пример. "Дьяволова нога". Холмс собирается признать невиновным Стерндейла. Уотсон вроде как с ним согласен. Но разве вот этот взгляд выражает согласие и понимание? Я бы там скорее увидела явное неодобрение и порцание.




***

Ну, и еще на злобу дня. Я внезапно осознала ценность этих пресловутых лайков. Да, не хотелось бы, чтоб они заменили полноценные комменты. И это прекрасный выбор для тех, кто не знает, что сказать или просто не хочет, но вроде как хочет выразить поддержку. Но вот если даже лайки не спасают положение, то это уже совсем другое дело...

@темы: diary, Шерлок Холмс, Клипы, Гранада, Эдвард Хардвик, Дьяволова нога

03:38

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Навеяло картинами...



@темы: Клипы

22:54

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Этот клип был одним из первых, которые я посмотрела, придя на дневники. Подозреваю, что кто-то его рекомендовал.

А сейчас вспомнила его из-за надвигающейся осени и еще сейчас он говорит мне о чем-то своем, о вере и надежде



@темы: Клипы, Шерлок

19:14

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
И чтоб закончить пока с драконьей темой еще небольшая цитата, чисто как предверие нижеследующего клипа.
Цитата уже из "Судьбы Шута". Шут с Фитцем там как раз собственно и боролись вот за этот полет драконов, которые практически нашли друг друга)



"С неба донесся ответный громогласный крик, и я увидел, что над нами кружит сильно потрепанный в бою с Робредом Айсфир. Сложив крылья, он медленно опускался к нам. Тинталья вскинула голову и снова издала победный вопль. Чешуя у нее на шее вдруг расправилась и превратилась в некое подобие гривы, а гребень на голове — в великолепную серебристую корону. Ее тело засверкало, словно омытое разноцветным дождем, переливаясь от темно-синего до ослепительно серебряного. Люди, стоявшие около нее, в испуге разбежались в разные стороны, а Тинталья легко, точно кошка, подпрыгнула и взмыла в небо. Затем она расправила крылья и начала медленно набирать высоту.

Айсфир тут же отчаянно замахал крыльями, поднимаясь в воздух, но драконица легко его опередила. Он что-то протрубил ей вслед, но она не посчитала нужным ответить. Она поднималась все выше и выше и вскоре превратилась в серебристую точку не больше морской чайки. Айсфир, который потерял много сил в своем ледяном заточении, ее нагонял. Я прикрыл глаза, когда они пролетали мимо солнца.

В следующее мгновение я увидел, что Айсфир нагнал Тинталью и они кружат вместе. Его громкие крики словно бросали вызов всему миру, а ее пронзительный голос, казалось, насмехается и дразнит только его одного. В какой-то момент Айсфир оказался над ней, но уже в следующий она сложила крылья и ускользнула от него. Так, по крайней мере, я подумал. На самом же деле Айсфир прижал крылья к телу и упал прямо на Тинталью. Его алая пасть была широко раскрыта, и даже на таком расстоянии я видел, как он впился зубами в ее вытянутую шею. Затем его огромные крылья оказались прямо над ее крыльями, и они задвигались в едином ритме. Айсфир притянул к себе Тинталью, и их хвосты сплелись.
Я сразу понял, чему стал свидетелем, — скоро в наших небесах появятся молодые драконы. Я во все глаза смотрел на диковинное представление, разворачивающееся в небе, и пытался понять, какую же силу мы вернули в наш мир."



Песня Айре и Сарумана "Два дракона" насколько я знаю, написана как раз по книгам Робин Хобб.



@темы: Цитаты, Клипы, Робин Хобб

15:03

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Чего-то делала по хозяйству , ну, и вот вдруг еще такая мысль о драконах и их хранителях. Которая так же, как и в плане живых кораблей, не только о драконах и девушках и юношах, что заботились о них. В конце концов, у каждого из нас свой такой дракон.

Ну, так вот драконы изменяли своих хранителей. То есть люди сами изменялись, находясь рядом с ними. Но драконы могли сами направлять эти изменения, придавая им какую-то форму.


Но вот интересно, как это у всех героев было по-разному. Седрик вообще можно сказать нечестным путем получил кровь драконицы Реплды, слабой и умственно неразвитой. Но это изменило их обоих. У него появилась медная чешуя под цвет медной Реплды, а она развилась умственно, окрепла и так и сияла от заботы, которой стал окружать ее Седрик.

Прекрасна пара Синтары и Тимары) Девушка и драконица, обе строптивые, обе свободолюбивые и нежелающие признать свою связь и нужность друг другу.Тимаре кажется, что у всех "драконы как драконы") и только Синтара держит себя надменно и не хочет с ней сближаться. А именно в это время Синтара подарила ей то, чего не было еще ни у кого - крылья. Цитату все ж таки приведу отдельно


Ну, это все, с одной стороны, сказки, а с другой - сказка ложь, да в ней намек. Думаю, что всех нас изменяют наши Драконы. И возможно, изменяются сами. Под воздействием нашего воображения, наших фантазий

Обожаю вот эту песню. Хотя мне кажется, что несмотря на множество клипов по ней, идеального еще нет. Страстного и крылатого)



@темы: Клипы, Робин Хобб

11:54

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Всех с 1 мая - праздником весны и труда!
И по традиции немного ностальгии










@темы: Праздники, Клипы, Веселые картинки

22:21

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Пока он еще не закончился, хочу по своему отметить день космонавтики) Листала дневники, и глядя на улыбку Гагарина, вспомнила один своеобразный клип. Автора очень люблю за фантазию, а этот клип когда-то удивил. Никогда не думала увидеть что-то подобное на реально существующих людей.

Не знала раньше, что Гагарина и Титова связывала очень крепкая, можно даже сказать, нежная дружба. Потому здесь такой "броманс", хоть я и не очень люблю это слово)




@темы: Клипы

Яндекс.Метрика