16:22

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Ну, как говорится, вот мы и встретили наш Новый год.


День рожденья Холмса в этом году оказался очень показательным. Не зря я думала в этот раз об этом дне еще с ноября, наверное... Ну, то есть мне и так уже все это понятно, но вчера просто все очень ярко было даже по сравнению с прошлым годом, и это только у меня в дневнике, я уже не говорю про дайри.
С утра была мысль продолжить свою вчерашнюю ленту, но в общем-то, наверное, нет смысла... Да и праздник уже прошел. Грустно и... пустота. Настроение и атмосфера как в "Иронии судьбы" - там, кстати, Ипполит тоже о пустоте говорит. С детства очень не любила момент, когда Лукашин едет домой и там такое хмурое утро, а Надя у себя собирается ложиться. В детстве все это казалось очень депрессивным, сейчас понимаешь, что это просто жизнь...

Когда захожу в чужое избранное, некогда фандомное и активное, мне кажется, что дайри, если и не умер, то точно еле жив. И лайки все же сделали свое дело. Вот смотрю пишет человек о своих проблемах - в ответ ему тишина и 6 лайков. Ну, и в основном кругом дыбр теперь, конечно.



Надо будет немного привести в порядок тэги и продолжить кое-что сохранять, да еще, может, надо будет что-то выложить в ЖЖ. Может, кому-нибудь там будет интересна информация на шерлокианские темы.

А себе для вдохновения и как напоминалку вывешиваю вот эту картинку с завтраком...шерлокианца)



Кажется, вот с этой книги "Из бездны" начались мои покупки в BSI. Книга о манускрипте "Пустого дома", ну и еще там ряд статей на тему. Очень люблю ее обложку. А вторая книга - о радиопостановках по Берту Коулзу. До сценариев пока не дойду - кишка тонка, может, хотя бы вот эту книгу осилю когда-нибудь.

С Рождеством всех, кто празднует! Пусть оно, как всегда подарит надежду.

@темы: diary, Шерлок Холмс, Про меня, Берт Коулз, Книжки

Комментарии
09.01.2022 в 04:10

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды ©
С детства очень не любила момент, когда Лукашин едет домой и там такое хмурое утро, а Надя у себя собирается ложиться.
Я тоже. Такое... напоминание о том, что волшебная новогодняя ночь заканчивается и начинается серая жизнь.
И соглашусь насчёт лайков. Хорошо, что я не пишу грустных постов, и никто их не лайкает, но вот написал я рассказик, выложил - три лайка. Трём человекам понравилось? И что, вообще-вообще нечего сказать? Да мне хоть знать бы хотелось, кто вы, кому понравилось. Это же не фикбук, где всегда было на сотню лайков пять комментариев (ну, это я так, примерно). А в таких соцсетях, как ВК и Инстаграм, хотя бы уведомления приходят, кто именно тебя лайкнул. Да и ладно, допустим, пост с картинками, ну лайкнул, что ещё на картинки сказать. Но неужели тем трём с половиной дайри-юзерам, что лайкают мои посты с рассказами, нечего про эти рассказы сказать? Или из жалости лайкают (не читая), думают, что я этим безликим дайри-лайкам порадуюсь? Всё хочу про это у себя написать, да всё боюсь обидеть тех, кто хотя бы лайкает))
И да, с прошедшим Рождеством и наступившим Новым годом!
09.01.2022 в 11:44

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Такое... напоминание о том, что волшебная новогодняя ночь заканчивается и начинается серая жизнь.

[L]Dark Will[/L], приятно, что понимаете.


Насчет лайков и комментариев у меня вообще больной вопрос. Я, как и многие, боялась, что лайки еще более усугубят ситуацию на дайри, и так и вышло. Ну, у меня доходило до смешного и ставили лайки к постам, где я возмущалась по поводу лайков. Я хочу сказать, что мне лично гораздо проще и естественнее - если я хочу выразить свое отношение - написать хоть пару слов, чем нажимать на этот значок. Ну, я не знаю... по мне так чего проще написать: "Спасибо. Мне очень понравилось" или написать о своих мыслях по данному поводу.
Я сейчас скажу немного о комментариях. Да, я, наверное, и сама не без греха. Когда-то давно я ничего и нигде не комментировала, ни на кого не подписывалась и видя под интересным для меня постом по нескольку десятков комментов, понимала, что эти люди прекрасно общаются и без меня. Но мне всегда было ужасно интересно читать эти комментарии, которые порой тянули на отдельные посты. Это были не просто короткие возгласы, а мысли людей по поводу поста. И если им это было интересно, то мыслей было много. Такое когда-то было и у меня в дневнике...
И я еще раз скажу, что когда-то мой старый читатель научил меня тому, что комментарии могут быть настоящим человеческим общением, таким же, как обычная беседа в реале. Если я хочу прокомментировать пост, то могу просто написать, что думаю, прямо пройтись по цитатам. По хорошему всегда можно найти какие-то слова. Конечно, если есть желание...
За последнее время я в этом плане порядком пала духом, и, знаю, сама как читатель в этом отношении далеко не безупречна. Но меня это порой просто поражает. Хотя бы в отношении фанфиков - я, конечно, говорю исключительно о переводах. Люди пишут и спрашивают, когда будет продолжение. Много времени спустя я его выкладываю. Тишина. Полная. Вышеназванные товарищи не могут написать даже просто "Спасибо." И если когда-то раньше мы тут обсуждали нюансы самого фанфика с многочисленными цитатами, то теперь я об этом почти забыла и ничего подобного уже не жду. Меня даже упрекали, что я на эту тему заговариваю.
Поэтому больше не буду) Наверное, это почти безнадежно.
[L]Dark Will[/L], спасибо за комментарий) Я уже думала, что этот пост точно останется "в тени".
09.01.2022 в 21:30

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды ©
natali70, насчёт "Иронии судьбы" - мне вообще удивительно, что сейчас очень многие стали её как-то совсем странно воспринимать. Да, я понимаю, что другое время, сменилось поколение, изменились страна и менталитет - но всё-таки если ты смотришь кино про другую эпоху, то надо же понимать, что в чём-то она действительно была другая, а не повторять друг за дружкой, как попугаи: "Гы-гы, Лукашину за 30, а он до сих пор живёт с мамой, ну, всё понятно" (а то сейчас в возрасте за 30 никто с родителями не живёт, все прямо такие капиталисты, только университеты окончат - и сразу себе отдельные квартиры покупают, а то и прямо в 18, на лично заработанные деньги, да-да!). И - да, это был хороший романтический фильм про волшебство новогодней ночи, только для взрослых. Про то, что нельзя судить о людях по первому впечатлению, и о том, как можно совершенно нежданно-негаданно встретить свою судьбу.

у меня доходило до смешного и ставили лайки к постам, где я возмущалась по поводу лайков.
У меня лайкают, например, пост со списком просмотренных фильмов и оценками к ним. Просто личные оценки, просто фильмы, которые я посмотрел. Не какая-то тематическая подборка, за которую можно поблагодарить; сборная селянка. Лайкают. Что лайкают? Меня хвалят, что я смотрю кино? Хвалят, что смотрю именно это кино, а не другое? Хвалят, что поставил ему вот такую вот оценку? И главное, комментарии к этим сборно-киношным постам я уже начал закрывать (чтобы больше не спрашивали, почему такому-то фильму такая-то оценка, - да потому, что я его так оценил, если будет время, напишу отзыв о нём отдельным постом, и станет ясно, что понравилось, а что нет), но лайки-то не отключишь. Даже на фикбуке их можно отключить (хотя там я как раз их отключать не хочу). Но на дайри теперь - да, получай свои лайки, даже если именно в этом посте пишешь о том, что они тебя бесят. А вот на тебе лайк! И если пишешь, что в депрессии и хочешь повеситься, - снова на лайк! Читатели одобряют, лайк тебе, иди и вешайся!))) Шучу, ага. Но я тоже видел лайки к постам, где люди писали, что им жить не хочется. Видать, кто-то одобряет депрессивное состояние и нежелание жить, ага.
И к рассказам - ага, спасибо, теперь я точно знаю, что меня читают от силы три с половиной землекопа, да и те в большинстве случаев способны только лайк поставить. Сказать по поводу трёхстраничного рассказа им нечего.
Надо будет, наверно, тоже у себя написать, что - нет, меня эти лайки совсем не радуют. Но я боюсь или обидеть тех, кто те же рассказы хотя бы молча лайкает, или что отлайкают пост о нелюбви к лайкам))
09.01.2022 в 23:18

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
[L]Dark Will[/L], про "Иронию" часто встречаю странные высказывания на фейсбуке, но там часто любят про старые фильмы что-то оригинальное написать. Я этот фильм очень люблю, со всей его уютной новогодней атмосферой и музыкой. Очень часто стараюсь смотреть в новогоднюю ночь - для ностальгического настроения. И особенно люблю сцены дома у Лукашина в начале и в конце)

Меня лайкают уже редко) Причем интересно, что сами фанфики не лайкают, чаще картинки или коротенькие посты. Боюсь, что у меня почти та же картина с тремя землекопами. И если честно, то бывают и комментарии, подобные лайкам) Я раньше была очень скромная и когда-то просто ушла с дайри, когда поняла, что никто не читает, а теперь вот возмущаюсь...

А с лайками, конечно, самое интересное, когда они в посте о чем-то депрессивном. Ну, и вот я как раз как-то написала пост, как когда-то не дождавшись комментов ушла с дайри - мне и это лайкнули. То есть правильно сделала))

Но я боюсь или обидеть тех, кто те же рассказы хотя бы молча лайкает, или что отлайкают пост о нелюбви к лайкам))

Понимаю)
10.01.2022 в 00:28

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды ©
про "Иронию" часто встречаю странные высказывания на фейсбуке
Я тоже. Особенно у феминисток)) У них - не только на фейсбуке. А я тоже считаю, что это очень хороший, уютный и атмосферный новогодний фильм. Нет в нём никаких скрытых смыслов - а скрытый абьюзер разве что Ипполит, и по его отношению к Наде (и доходящая до неадеквата ревность, и вот это всё "ты безответственная, только ты и могла незнакомого мужчину у себя дома найти...") это очень хорошо видно.

сами фанфики не лайкают, чаще картинки или коротенькие посты.
Картинки чаще лайкают, ага. И к ним, с одной стороны, лайки вместо комментариев более понятны, а с другой стороны - ну честно, мне не слишком приятно знать о том, что картиночки у меня смотрят чаще, чем рассказы читают. Так хоть все молчали, лайков не было, и я мог думать, что даже если все молчат, то читает на самом деле хотя бы человек 20 (и читают с удовольствием, а иначе зачем же читать), - а теперь точно знаю, что землекопов ровно три с половиной :-D
10.01.2022 в 06:28

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
И к ним, с одной стороны, лайки вместо комментариев более понятны, а с другой стороны - ну честно, мне не слишком приятно знать о том, что картиночки у меня смотрят чаще, чем рассказы читают.

Да, понимаю. У меня тоже есть такое.Правда, у меня лайки ставит пара человек не больше. Более-менее комментирует человека три-четыре. И, видимо, если кто, что и читает, то в большинстве своем не ставит даже лайки) Пытаюсь делать какие-то выводы по статистике, но она сейчас довольно странная и я там вижу чаще свои действия и передвижения, нежели своих посетителей)
12.01.2022 в 08:40

Забрёл к Вам совершенно случайно и задержался :D
После прочтения этой записи не смог уйти молча. Хотя, говоря откровенно, я не очень активный пользователь сайта, поэтому комментарии оставляю нечасто.
(Да и в целом не очень знаю, как здесь что работает)

Могу только представить, как тяжело авторам получать в "отдачу" пустоту.
Поэтому поддерживаю сетования на лайки.

Ещё хотел сказать, что мне очень понравилось, как Вы пишете. Я не углублялся слишком сильно, но последние из записей о Шерлоке читать интересно и легко. Это меня и зацепило.
Спасибо Вам)
12.01.2022 в 14:35

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
[L]mattakushy_akyama[/L], спасибо за этот комментарий.
Повторюсь, при нынешнем положении дел в моем дневнике думала, что этот пост останется без комментариев. Я уже привыкла, что какие-то вещи и мои мысли и рассуждения часто остаются без ответа, и это, конечно, грустно, что без внимания проходит порой самое важное. Поэтому очень обрадовалась, когда в этом посте появились комментарии.
Ну, и вот раз зашел разговор , я все же еще раз скажу, что просто уже как-то привыкла что на дайри как-то хоть отмечают дань рожденья Холмса. И я все то время , пока вела дневник, старалась выложить что-то особенное или хотя бы просто что-то от себя сказать. Потому что стало вроде уже традицией поздравлять здесь друг друга с этой датой. А в этом году этот день прошел как-то совсем скромно, хотя я, конечно, была к этому готова -видела, что давно уже все идет на спад.

И насчет пустоты. Меня иногда даже критикуют, когда жалуюсь на отсутствие комментариев. Но я вообще сюда пришла общаться. Я, наверное, не сильно бы расстраивалась, если бы остались незамеченными мои записи о домашних проблемах и даже каких-то моих мыслях. Но я же выкладываю свои переводы фанфиков и статей о Холмсе не просто лишь бы выложить и точно не для себя. Когда-то надеялась, что появятся люди, которым это будет интересно и нужно, и мы сможем поговорить на эту тему. И одно время так и было, но с тех пор много воды утекло. Мне хотелось именно разговора и человеческого общения, а вот с этим последнее время совсем плохо.
Я, конечно, могу понять, что кто-то не хочет ничего писать, но мне тоже обидно, когда в ответ на пост, который иногда пишется далеко не один день, я вижу порой лишь короткую реплику, а то и вообще ничего. И я все время вспоминаю, что в оригинале у тех англоязычных фанфиков, которые я перевожу, бывает около сотни комментариев. Это же даже какой-то показатель качества) Если коментариев несколько десятков, то это должно быть очень интересно, меньше десяти - тоже еще ничего, один-два - скорее всего что-то скучное. И авторы всегда просят отклика. Я не автор, просто переводчик любитель, хотя что-то тут, конечно, пишу и от себя. И мне очень важен отклик, иначе в чем смысл того, что я делаю?
Мне приятно, если вам понравились мои посты. Если интересно, у меня есть что-то вроде оглавления - указатель с ссылками. Вот здесь morsten.diary.ru/p218276649_ob-jetom-dnevnike-c...

Спасибо вам за добрые слова. Заходите в гости)
12.01.2022 в 14:59

natali70, Перешёл по ссылке к оглавлению и прямо-таки ещё раз удивился, сколько же это труда... Буду честным, полдня перебираю сегодня Ваши записи. Хоть я и перескакиваю через множество записей, но могу сказать, что у Вас здесь очень уютно и как-то по-своему атмосферно)
Думаю, что ещё загляну к Вам на "почитать" :D

Скажу даже, что я не фанат Шерлока (НЕ читать, как ненавистник! просто никогда не углублялся больше, чем это было необходимо), однако, даже для чтения обывателя Ваши работы и правда хороши.
*Хотя я чаще останавливался на Ваших записках из жизни, мыслях и настроениях)*
И вставки живописи прекрасные. Выписал для себя интересных авторов.

Так много всего хочется отметить, что уже потерялся))
Короче говоря, Вы изумительно ведёте дневник! Очень атмосферно и хорошо
12.01.2022 в 15:35

Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
[L]mattakushy_akyama[/L], большое спасибо за добрые слова! Мне, конечно, очень приятно:shy:

Очень рада, если вы нашли для себя что-то интересное. Заходите)
Яндекс.Метрика